Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 082 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отследить какие ключевые слова сливают деньги и не дают конверсию? (Директ)

Проставили ЮТМ, отслеживаем фактор успеха (конверсионные ключевые слова и кампании), как отследить фактор НЕ успеха. Куда сливаем деньги впустую? Ваши предложения)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр Бубнов
Есть отличные сервисы типа alytics и ROIStat, если вы об этом. ROIStat помогает прекрасно отслеживать весь путь клиента и легко интегрируется с множеством CMS и CRM систем.

Кратко суть: выгружает статистику из вашего аккаунта в директе (показы, клики, расходы, CTR), подхватывает посетителей на вашем сайте и смотрит кто дошел до продажи. Причем можно отследить как заявки, так и реальные продажи, показывает ROI. Вообщем можно отследить ROI, ROMI, оборот и средний чек по конкретному ключу) И не только директ, но и SEO и социальные сети) Да много чего) Жаль, дорогой, зараза :D
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Спасибо, плюсую! Про рои стат слышали. Считаем и рои и роми и заявки отслеживаем по ключевым словам. Однако проблема, повторюсь в том, что трафика много и на какие-то ключевые слова мы сливаем очень много денег. Есть ли в рои стат возможность смотреть сколько денег было скликано по определенному ключевому слову и были ли по этому слову конверсии?
Ответить
Александр Бубнов
Насколько я помню да, если у вас в РК 1 ключ = 1 объявление. Если же 1 объявление = 300 ключей, то это не возможно технически, т.к. Яндекс считает расходы по объявлению :)

Он даже может показать конверсию отдела продаж по ключевому слову, если вы нормально все заинтегрируете. Также чистая прибыль будет показываться верно только в случае если в вашей CRM введена закупочная цена и все другие расходы вы учитываете. Настраивать это зачастую не так просто, если у вас много товаров. Но заморочившись один раз с помощью рои стата можно будет увидеть абсолютно всю картину от показа объявления до LTV клиента
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
спасибо. замарочимся)
Ответить
Андрей Коаст
можно смотреть расходы и по ключевой фразе в мастере отчётов.
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
спасибо, замарочимся)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.