Пресловутые «3 ценовых пакета»: продвинутый, начальный и оптимальный
"3 ценовых пакета" - триггер, уже давно потерявший свои конверсионные свойства (и актуальность) для агентств контекстной рекламы. Однако новорожденные студии до сих пор пытаются убить Моби Дика тупым гарпуном, а ничего непонимающие заказчики, одурманенные заумными словами (РСЯ, ретаргетинг и ютм) и манящим оффером, наивно полагают, что получат какой-либо результат от пакета "Gold" за 30000 рублей.
О новорожденных студия контекстной рекламы.
Признаком новорожденной студии является: клише про 2000 ключевых слов, 1 ключ=1 объявление, РСЯ, ютм и т.д. Однако они забыли, что каждый бизнес индивидуален и невозможно делать каждый проект под копирку.
Логика новорожденных студий проста : человек заходит на сайт, видит заманчивое предложение ("Поднимем продажи в 100500 раз"), увлеченно листает дальше, натыкается на "3 ценовых пакета", выбирает удобный по карману, покупает и получает определенный объем работа. (В голове почему-то образ гнусного карлика в избушке с большим носом и писклявым голосом).
"Работа с подобными агентствами похожа на поход в новый ресторан. Выбирая блюда из меню вы точно получите то, что заказали, но не факт что будет вкусно."
Однако бросать пасту и котлеты в лицо шеф повару со словами "мне не понравилось" в ресторане - не принято. B2B сегмент тем и хорош, что в нем не существует субъективного мнения ( понравилось/не понравилось), есть факты, цифры и показатели, с которыми не поспоришь.
Однако безграмотный заказчик попадает в ловушку, выбирая один из трех пакетов и подписываясь в договоре, в котором указан только шаблонный объем работ.
Бизнес - это ваш ребенок, к которому нужен индивидуальный подход. Так зачем же вы калечите личность своего ребенка, запихивая его в шаблон.
Промежуточный итог:
Почему мы так яро выступаем против объема работа в Яндекс Директ и "3 ценовых пакетов"?
Ответ: один и тот же объем работ (1 ценовой пакет) в Яндекс Директ никаким образом не гарантирует результат в разных нишах.
В чем уникальность, Брат?
Докатились. Сегодня разглядеть под мишурой лендинг пейдж конкретное предложение становится все сложнее. Мастера контекста гарантируют "Увеличение объема продаж", увеличение прибыли в 3 раза, бешенный поток клиентов и т.д.
Оффер на картинке сверху звучит красиво, так и манит оставить заявку. Но нас так просто не сконвертируешь, листаем дальше. И о ужас, что мы видим...
Вся вода утекла, остались цифры. Обещанные результаты в виде увеличения продаж на 600% схлопнулись и исчезли в воздухе, оставив после себя неприятный запах трех ценовых пакетов и объема работа. Как и здесь:
...и здесь...
Что делать?
Объем работ это не гарантия какого либо результата (лиды, звонки, продажи). Не факт, что высокий CTR повлияет на продажи. Не факт что 2000 ключей дадут вам 20 лидов. Первичная настройка - Это лишь верхушка айсберга. Под водой скрыта огромная работа после этой настройки (см. статью "Принцип Парето 80/20 в контекстной рекламе"). Подписывайте договор на конкретный показатель работы (четкий KPI), удовлетворяющие вашим потребностям. Заказывайте 20 лидов, а не 2000 ключевых слова, просите 500 кликов в день и 30% отказов, а не высокий CTR.
Подвох в том, что в не получив никакого результата, вы не сможете потребовать деньги у студии обратно. По договору вы заказали "1-вый ценовой пакет" и объем работ выполнен. Браво!