Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 396 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пресловутые «3 ценовых пакета»: продвинутый, начальный и оптимальный

Почему это бред сивой кобылы? + Разобрали 2 лендинга агентств контекстной рекламы. Громкие заголовки, мощные призывы к действию, все как положено. Такого трэша мы не видели давно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

"3 ценовых пакета" - триггер, уже давно потерявший свои конверсионные свойства (и актуальность) для агентств контекстной рекламы. Однако новорожденные студии до сих пор пытаются убить Моби Дика тупым гарпуном, а ничего непонимающие заказчики, одурманенные заумными словами (РСЯ, ретаргетинг и ютм) и манящим оффером, наивно полагают, что получат какой-либо результат от пакета "Gold" за 30000 рублей.

О новорожденных студия контекстной рекламы.

Признаком новорожденной студии является: клише про 2000 ключевых слов, 1 ключ=1 объявление, РСЯ, ютм и т.д. Однако они забыли, что каждый бизнес индивидуален и невозможно делать каждый проект под копирку.

Логика новорожденных студий проста : человек заходит на сайт, видит заманчивое предложение ("Поднимем продажи в 100500 раз"), увлеченно листает дальше, натыкается на "3 ценовых пакета", выбирает удобный по карману, покупает и получает определенный объем работа. (В голове почему-то образ гнусного карлика в избушке с большим носом и писклявым голосом).

"Работа с подобными агентствами похожа на поход в новый ресторан. Выбирая блюда из меню вы точно получите то, что заказали, но не факт что будет вкусно."

Однако бросать пасту и котлеты в лицо шеф повару со словами "мне не понравилось" в ресторане - не принято. B2B сегмент тем и хорош, что в нем не существует субъективного мнения ( понравилось/не понравилось), есть факты, цифры и показатели, с которыми не поспоришь.

Однако безграмотный заказчик попадает в ловушку, выбирая один из трех пакетов и подписываясь в договоре, в котором указан только шаблонный объем работ.

Бизнес - это ваш ребенок, к которому нужен индивидуальный подход. Так зачем же вы калечите личность своего ребенка, запихивая его в шаблон.

Промежуточный итог:

Почему мы так яро выступаем против объема работа в Яндекс Директ и "3 ценовых пакетов"?

Ответ: один и тот же объем работ (1 ценовой пакет) в Яндекс Директ никаким образом не гарантирует результат в разных нишах.

В чем уникальность, Брат?

Докатились. Сегодня разглядеть под мишурой лендинг пейдж конкретное предложение становится все сложнее. Мастера контекста гарантируют "Увеличение объема продаж", увеличение прибыли в 3 раза, бешенный поток клиентов и т.д.

b_55f9eed2c48f6.jpg

Оффер на картинке сверху звучит красиво, так и манит оставить заявку. Но нас так просто не сконвертируешь, листаем дальше. И о ужас, что мы видим...b_55f9ef9ea3513.jpg

Вся вода утекла, остались цифры. Обещанные результаты в виде увеличения продаж на 600% схлопнулись и исчезли в воздухе, оставив после себя неприятный запах трех ценовых пакетов и объема работа. Как и здесь:

b_55f9f4623ae4d.jpg

...и здесь...

b_55f9f506c7c23.jpg

Что делать?

Объем работ это не гарантия какого либо результата (лиды, звонки, продажи). Не факт, что высокий CTR повлияет на продажи. Не факт что 2000 ключей дадут вам 20 лидов. Первичная настройка - Это лишь верхушка айсберга. Под водой скрыта огромная работа после этой настройки (см. статью "Принцип Парето 80/20 в контекстной рекламе"). Подписывайте договор на конкретный показатель работы (четкий KPI), удовлетворяющие вашим потребностям. Заказывайте 20 лидов, а не 2000 ключевых слова, просите 500 кликов в день и 30% отказов, а не высокий CTR.

Подвох в том, что в не получив никакого результата, вы не сможете потребовать деньги у студии обратно. По договору вы заказали "1-вый ценовой пакет" и объем работ выполнен. Браво!

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
У вас правильный и выгодный для бизнеса подход, а как вы оцениваете стоимость работ, необходимых для достижения определенного показателя?

Очень интересно, и хотелось бы увидеть алгоритм оценки на конкретном примере.
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Глеб, спасибо за комментарий и за хороший вопрос. У нас разные подходы к настройке контекстной рекламы. Но самый, на наш взгляд взаимовыгодный, вариант работы за процент от прибыли или процент с продажи. Процент складывается из разных показателей : себестоимость , маржа. Естественно мы ставим такие условия, при которых было бы удобно и заказчику и нам. Сейчас работаем активно с интернет-магазином обуви. Кроссовки раскачали (угги, тимберленды готовим к запуску). Сейчас 10% от прибыли. В день продается примерно 15-20 пар кроссовок. Наша задача собрать 10 постоянных таких партнеров, с которыми мы бы могли работать постоянно, а не прыгать от одного к другому.
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Каким образом информацию о продажах получаете? На основе отчетов заказчика?
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
на данный момент всю статистику по заявкам видим из почты. В предыдущих постах мы спрашивали у читателей спарка. Сейчас подключаем amocrm, затем интегрируем с roistat. Сейчас же колхоз. Однако данную модель работы мы практикуем относительно недавно. Кроссовки - первый проект, за который мы вцепились. Тем более владелец- мой лучший друг. Сейчас мы четко понимаем сколько приходит заявок, по оплатам уверенно будем как только подключим вышеперечисленные сервисы. Будем держать в курсе. Спасибо!
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
С другом можно по такой схеме работать, а со сторонним магазином? Как быть уверенным, что Вам прибыль показывают реальную?
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Согласен, на данный момент для нас существует большая угроза с добросовестностью заказчиков. Поэтому мы это не рекламируем это. Друзья ( щас будет жестко) тренажер, для обкатки бизнес модели. Провести полную аналитику от А до Я (от заказа до денег чистыми) реально, подключив сервисы. Сейчас этим и занимаемся. Если машинка будет работать, упаковываем все это дело и внедряем в другие проекты. На данный момент все козыри в руках будущих заказчиков, которые реально могу видеть данные. Но мы постараемся сделать так чтобы было все максимально прозрачно.
Ответить
Event App
Сервис поиска и проведения событий
Виктор 25565
При определённом развитии вы упретесь в:
- неотвечающмй телефон заказчика
- неумение принимать телефонный звонок
- низкое качество товара и брака
- невыкупы товара после отправки
- отсутствие на складе товара после заказа.
И многих других проблем, решить которые вы не сможете, но это будет основной проблемой
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Возможно, но не факт , вы ведь не проверяли и не делали так. При должном уровне автоматизации процессов и работая с фирмами с офисам в Москве , возможно ваш негативный сценарий и не случится. Однако бывает всякое )
Ответить
Event App
Сервис поиска и проведения событий
Виктор 25565
Пожелают вам удачи. Мы не пробовали, но видя эти проблемы у наших проектов на продвижении, могу предположить аналогичные проблемы и на других проектах. А если к этому ещё и платежи привязывать, то очень сложно будет найти компромисс. К тому же, наступит время когда вы продвинете интернет магазин и нужда в ваших услугах отпадает. В любом случае если получится то напишите оь этом ))
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Спасибо, сообщим. На счёт "услуги могут отпасть". Если все грамотно объяснить заказчику - не отпадут. Так как настроить яндекс Директ нельзя на 100% ( про это мы писали статью 80/20). Это постоянный процесс улучшения показателей и метрик. Если компания перестает работать над директом, она неизбежно потеряет первые позиции , так как конкуренты активно развиваются и внедряют новые фишки постоянно (автобидеры не помогут). Без постоянно увеличения семантики, тестирования гипотез и аналитики, рекламная кампания в яндекс Директ буду работать только хуже. ну и конечно не стоит кидаться в крайность. Сейчас услуга доступна не всем (только друзьям , которые ни куда не денутся точно ), для других компаний предусмотрено ежемесячное обслуживание.
Ответить
Totalcan
Разработка веб сервисов, продвижение в интернете
Taras 21931
Виктор вы правы. Агенство повлиять на эти факторы не может. Поэтому предложенная модель имеет в виде этих факторов слабое звено. Тут нужно либо проводить оценку бизенса потенциального клиента на предмет этих факторов и тогда предоставлять услугу по предложенной модели, если проверка пройдена положительно, либо корректировать модель претендуя не на процент от прибыли, а на цену лида. Т.к.по смыслу предоставляемой услуги агенства, его задача привести именно лида, а не обслужить его. А прибиль появляется после обслуживания.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.