Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 952 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как на каждый рубль вложенный в контекстную рекламу получать 10 рублей обратно?

Получить 2000 кликов в сутки проще простого! Получить первые заказы тоже очень легко, но как быть если после всех настроек в контексте, денег в кассе больше не становится?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

[Серия статей по повышению КПД контекстной рекламы в Яндекс Директ]

Актуально для высоко конкурентных сфер бизнеса!

Проблема большинства рекламодателей в Яндекс Директ заключается в базовом непонимании математики. Бюджет уходи быстро и вы банально не понимаете почему работает в убыток. А все потому что не считаете CPL!

Для оптимизации контекстной рекламы и сайта мы собрали ТОП 4 мощных способа!

1. Анализируй это!

Без аналитики - вы слепы! Делать адекватные выводы без знания цифр - невозможно! Принимать решение на основе данных - результативнее!

Для повышения эффективности контекстной рекламы вы должны понимать, какие запросы дают вам клиентов!

Обычно распределение происходит так:

80% всех запросов - неэффективны и съедают бюджета!

20% - целевые запросы, которые съедают меньше денег, но дают больше лидов!Задача: определить 20% этих запросов и перенаправить 100% бюджета на них!

Для аналитики запросов вам нужны:

1. UTM-метки (сервис http://ppc-help.ru/utm_generator )

2. Сервис колтрэкинга, для отслеживания ключевых слов, с которых позвонил клиент

3. Реферальные хвосты для заявок.

Таким образом вы сможете отследить :

а) С каким ключевых слов вам приходят клиенты!

б) С каким ключевых слова они платят вам быстрее!

в) С каким ключевых слова они платят больше!

г) Привлечение каких клиентов обходится вам дешевле!

2. Распределяй бюджет.

Раздели кампании по целевым и околоцелевым запросам!

Пример:Запрос "купить окно в Москве" - горячий,возможно человеку окно нужно прямо сейчас, конверсия по этому запросу будет значительно выше, следовательно конкуренция по этому запросу выше. И стоимость клика естественно выше!

Запросы "какие окна лучшие" - теплый, и возможно человек находится на этапе выбора окна и сравнивает их по качеству, цене и условия доставки и установки.

Однако, если объединить эти запросы в 1 кампанию и поставить на них равную стоимость клика, то разные по конверсии запросы будут стоить одинаково и если нам не жалко и 500 рублей на клик по горячему запросу, по которому вероятность конверсии выше, то тратить 500 рублей на неконверсионный запросы - неэффективно!

3. Используй сервис бидер

Бидер - система автоматического управления ставками!

Вы разбили кампанию на целевые и околоцелевые запросы!

Отлично!

Однако проблем меньше не стало!Ставки по прежнему высоки, так как вы рекламируетесь не один, а с 100000 рекламодателями в вашем регионе. И боритесь с ними за высокие позиции!В настройках сервиса http://elama.ru/ вы можете выбрать стоимость, которую готовы заплатить за первые места в спецразмещении по разным кампаниям!

Стоимость по целевым запросам вы можете назначать выше, по околоцелвым можете висеть в гарантии по минимальной стоимости клика. Таким образом, если раньше вы платили 500 рублей за 3 позицию в спецразмещении в любое время, то теперь система увидит, что конкурент вышел из аукциона ( допустим скликался у него бюджет или в ночное время он не работает) и автоматически подкорректирует ставки с учетом позиций и вы будете платить меньше за клики.

4. Делай все по уму!

а) Разбивай кампании по регионам ( если работаешь по РФ).

Т.к. в каждом регионе разный уровень конкуренции, то и стоимость клика ниже. Если ты ставишь на одну кампанию ГЕО - РФ, то ставки рассчитываются по самому дорогому региону (Москва). И во Владивостоке вы будете платить, столько же сколько и в Москве

б) Делай кликабельные объявления!

Ставь Яндекс Визитку, быстрые ссылки, 56 символов в заголовке, УТП в цифрах в объявлениях, картинку в РСЯ.

в) Разбивай кампании на Поиск и РСЯ!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Про регионы не знал. Спасибо.
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Рад что было полезно! Спасибо да оценку)
Ответить
Banalyze
Digital agency
Roman Oderiy
Бред. Ставки показываются максимальные для самого дорого региона, чтобы было понятно сколько нужно заплатить, например, для входа в спецразмещение по всем регионам. Но расчет ставок для остальных регионов идет не по самой дорогой цене самого дорогого региона, а по максимальной для всех регионов, которая установлена на данный момент.
Т.е. по ключу "окна" в Москве будет ставка 200 руб. в Магадане 40 руб., (эту ставку мы не видим, т.к. показывается максимальная), но при клике с Магадана по нашему ключу мы заплатим 40 руб, а не 200.
Ответить
Алексей Новиков
А можно поменьше ошибок и восклицательных знаков?
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Конечно можно! Однако, самое главное - суть статьи!
Ответить
Gifteres
Сервис подбора подарков по интересам
Олег Якушев
У меня сразу низкий уровень доверия к контенту, если автор не удосужился проверить статью на орфографию и пунктуацию.
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Спасибо, в любом случае учтем)
Ответить
Михаил Быков
Инфа про гео не имеет ничего общего с действительностью) Цена клика с каждого региона будет рассчитываться индивидуально. А в целом, спасибо за статью.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
А тут не про цену клика, а про ставки. При ставке $1 в Москве попадаешь только в гарантию, а в другом регионе в спецразмещение, где для гарантии хватило бы и $0.5.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.