Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​3 "HAVE MUST" навыка настоящего директолога!

80 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
3 простых навыка, которые значительно упростят работу с рекламой, как директологу, так и заказчику!

[Навык №1]

Умение понять бизнес модель заказчика и подстроиться под нее при настройке рекламы!

Существует миллион бизнесов, ниш, подниш, моделей работы, моделей продаж и т.д. Без понимания базовых процессов невозможно сделать адекватную кампанию в Яндекс Директ (если только вы не собственник, отчаявшийся в криворукости директологов дилетантов и севший самостоятельно за Директ)!

Например

Тематика бизнеса : Продажа авто!

Ничего не зная о процессе продажи (какие документы нужны, можно ли в кредит или в рассрочку, б/у или новые, после ремонта или только с завода, какой ценовой сегмент и т.д. и т.п.), можно сделать "хорошую кампанию" по общим параметрам (рся, поиск и т.д.) однако, заказчик получит следующий результат:

Настроив (по незнанию) рекламу на "Авто в кредит" естественно заказчик получит только тех покупателей, которые хотят авто в кредит!

Соответственно лид "некачественный", сделка не состоялась, а деньги на рекламу потрачены!

[Навык №2]

Подстраиваться под бизнес-задачу заказчика!

Бывает так, что директолог или агентство контекстной рекламы предоставляют довольно большой спектр услуг (анализ конкурентов, аудит ниши, аудит сайта, просчет бюджета, просчет рисков и т.д.).

Это все хорошо и действительно, после комплексного анализа положения и оцифровки, можно предложить уникальный продукт для одного заказчика!

Но как быть заказчику, которому лиды нужны уже сейчас? Вот у него такая бизнес задача и хоть ты тресни, ему нужны лиды сейчас!

Аудит ему не нужен, семантика конкурентов не нужна, нужны ЛИДЫ!

Именно умение подстроиться под бизнес задачу заказчика и предложить действительно актуальное в данный момент решение проблемы - ключевой навык!

[Навык №3]

Умение разбивать большой проект на маленькие задачи!

Есть большие проекты!

Крупные интернет-магазин с 100 000 товарными позициями, производства и т.д. От осознания объема работ (найти ключи, написать уникальные объявления, разбить на кампании, поиск и рся, и т.д.) становится дурно!

Мысли путаются, хватаешься за одно, не доделываешь, переключаешься на другое и так много раз!

Однако, "Для того, чтобы съесть слона, разрежь его на маленькие кусочки"!Достаточно прописывать 3-4 задачи и делать их последовательно.

Как быть директологу, если у заказчика есть интернет-магазин из 20 категорий товара, в каждой категории по 100 товарных позиции различных брендов?Естественно все 20 позиции сделать за 1 присест не получится (p.s. мы говорим про хорошую рекламную кампанию с 1 ключ=1 объявление, ключ входит в заголовок и текст, быстрые ссылки, визитка, рся, ретаргетинг,огромная семантика и т.д.).Однако если разбить эту задачу на 2 хорошо проработанные категории в месяц, их запуск, тест, аналитику и докрутку, работа пойдет быстрее и легче.

Такой подход удобен как директологу, так и заказчику.

Вместо того, чтобы ждать все 20 категорий - 1 год, заказчик получает 2 рабочие категории, по которым уже может получать лиды и совершать сделки. А директолог может оперативно вносить правки в эти кампании без путаницы (довольно сложно управлять большими аккаунтами, состоящих из 600 -1000 рекламных кампании).

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать