SEO-продвижение в kvitly
В этой статье мы рассказываем все о SEO: значение понятия, влияние на позицию сайта в поисковой выдаче и как настроить SEO в Старонке. Начнем с определения, SEO или search engine optimization переводится с английского как поисковая оптимизация.
В этой статье мы рассказываем все о SEO : значение понятия, влияние на позицию сайта в поисковой выдаче и как настроить SEO в Старонке. Начнем с определения, SEO или search engine optimization переводится с английского как поисковая оптимизация. SEO — это маркетинговый инструмент, помогающий сделать сайт заметным для поисковых роботов, и поднимающий его в поисковой выдаче. Другими словами — это набор базовых настроек, которые помогают роботам оценивать сайты и сравнивать их между собой.
Данные генерируются автоматически Рассмотрим несколько параметров, которые оптимизируются в Старонке автоматически. Первый, мобильная версия сайта. Она должна быть обязательно, чтобы сайт было удобно просматривать не только на компьютере, но и с телефона, например в дороге. В конструкторе все шаблоны разделов используют адаптивную верстку. Она позволяет сайту автоматически перестраиваться под разные разрешения экранов.
Иногда в мобильной версии текст отображается некорректно или выходит за поля. Такое происходит при выравнивании текста с помощью пробелов. Для переноса слов на другую строку, лучше всего использовать сочетание клавиш Shift + Enter. Также следите за длинной заголовков. Слишком длинные и сложные заголовки также могут выходить за границы раздела.
Второй параметр, файл robots.txt — это текстовый файл, содержащий в себе необходимую информацию для поисковых роботов. Он создается автоматически и не требует дополнительной настройки. Чтобы проверить наличие файла, достаточно в поисковой строке к адресу сайта добавить /robots.txt.
Третий и последний параметр — карта сайта sitemap . Такая карта помогает поисковым роботом проиндексировать большее количество страниц и ничего не упустить. Для проверки наличия карты на сайте, введите в поисковую строку доменный адрес, а после него /sitemap.xml.
Самостоятельная настройка SEO Добавление значения alt — для изображений. Этот параметр показывается пользователям в ситуациях когда фотографии не загружаются из-за низкой скорости интернета, подсказывая пользователю, что изображено на картинке. Помимо этого, благодаря атрибуту alt поисковые системы подбирают изображения под запрос в разделе поиска по картинке. Чтобы заполнить alt, перейдите в редактор, нажмите на любую иконку и в открывшемся окне с настройками введите данные в поле «Описание».
Подключение SSL-сертификата. Сертификат добавляется для установления защищенного соединения по протоколу https. Благодаря этому данные с сайта будут надежно защищены и не попадут мошенникам. Подключить SSL-сертификат можно только на тарифном плане «Продвинутый» в разделе «Расширения». Сертификат не требует дополнительных настроек и начинает работать практически сразу.
Редирект 301 используется для исключения дублей страниц и улучшения индексации ресурса. Чтобы настроить редирект, перейдите в раздел «Расширения» и найдите там расширение «Настройка перенаправлений». Затем нажмите на кнопку «Добавить» и заполните необходимые поля.
Понятный адрес дополнительных страниц. Правильно сформулированный и прописанный адрес страниц напрямую влияет на SEO сайта. Ведь пользователю гораздо проще находить определенные запросы, а поисковым роботам ориентироваться в структуре ресурса. Адрес задается при создании новой страницы и в ссылке следует за доменным именем: https://kvitly.com/pricing — /pricing адрес страницы с тарифами.
Title, Description, ключевые слова, фавикон и изображение для социальных сетей Title — заголовок и Description — описание, неотъемлемые элементы сайта. Именно они используются для отображения в поисковой выдаче. Title будет названием вашего сайта, а Description стоит использовать для того, чтобы рассказать пользователю о том, что его ждет после перехода по ссылке. Прописать их можно для всего сайта сразу или для каждой отдельной страницы, что поспособствует достижению лучших результатов.
Ключевые слова или словосочетания — это запросы по которым пользователи ищут ресурс в интернете. Обязательно укажите для сайта от трех до пяти слов. Если захочется добавить немного больше — пишите. Однако помните, поисковые роботы будут учитывать только первые слова.
Фавикон — значок, который отображается во вкладке с сайтом, а также виден в адресной строке браузера перед адресом страницы. Помимо этого, иконка видна в Яндексе. Благодаря такой детали ваш сайт будет проще найти и узнать среди остальных вкладок.
Изображение для социальных сетей автоматически подтягивается к ссылке при отправке в личных сообщениях. Безусловно это важный элемент для SEO и презентации сайта.
Все эти данные легко добавить за несколько минут в разделе SEO-настройки.
Заключение Оптимизировать сайт весьма просто, достаточно выделить немного свободного времени и набраться терпения. Однако пренебрегать SEO-настройками точно не стоит, ведь именно они определяют позицию ресурса в поисковой выдаче и влияют на индексирование. Помимо базовых настроек мы рекомендуем подключить Google Analytics и Яндекс.Метрику для отслеживания статистики, а также Яндекс.Вебмастер и Google Search Console для работы над настройками сайта и своевременного реагирования на предупреждения поисковых систем.