Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Нативная реклама в Instagram
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

4 особенности «поколения Y», о которых вам нужно помнить

1 347 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Миллениалы, «поколение Y» – молодые люди от 20 до 35 лет, которые составляют ядро целевой аудитории многих брендов. LabelUP внимательно изучил предпочтения этого поколения и выделил четыре важных пункта коммуникации с ним.

Они не верят вам на слово

Вы уже не можете рекламировать свои невероятно качественные изумительные товары, которые не имеют аналогов и сделаны из самых лучших материалов. Слишком много мошенников все еще используют громкие формулировки, молодые люди слышали про сотню видов обмана в интернете, их самих приглашали на работу по написанию положительных комментариев на форумах, они знают про это изнутри. С «поколением Y» вам нужно быть искренним, честным и открытым. Вам нужно производить в первую очередь не шумиху, а качественный продукт.

Они ждут от вас внимания

Миллениалы чувствуют, что способны задавать и контролировать тренды и ждут от вас внимания к своим потребностям. Их мир – социальные сети, путешествия, творчество, саморазвитие и впечатления. Вам нужно обратить внимание на этот мир, узнать о нем как можно больше. Поэтому, бренды должны быть активными в социальных сетях, должны предлагать необычные акции, генерировать интересные новости и быть открытыми к общению. В социальных сетях вы можете быть проще и ближе к своей аудитории, играть с абсурдными трендами, использовать мемы, но относитесь к этому с большой ответственностью. Лайки и шеры позволяют молодым людям не только продвигать ваш бренд, но и рассказывать друзьям о ваших неудачах.

Они могут рассказать о вас миллионам

Это поколение, которое выросло с пониманием маркетинговых механизмов. Кроме того, в исследовании глобальной коммуникационной группы Havas отмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьезное отношение к ним со стороны брендов. Это первое поколение, которое так рано осознает себя, как потребителя. Поколение миллениалов использует возможность рекламировать любимые бренды в социальных сетях. Основатель агентства Moosylvania Норти Коэн утверждает, что «если вам удастся вступить в дружеские отношения с этими потребителями, они сделают все, чтобы поддержать вас».

Они создают контент в социальных сетях

Миллениалы не довольствуются тем, что им предлагает программа телепередач. Они любят социальные сети, сами создают среду для общения. Основная масса популярных сообществ в Facebook и ВКонтакте создана молодыми и для молодых, а больше половины пользователей Instagram — обеспеченные и активные представители «поколения Y». При этом, крупные сообщества в социальных сетях и «лидеры мнений» монетизируют свои паблики и аккаунты. Они сотрудничают с брендами и продают размещения напрямую рекламодателям или через специальные сервисы (именно такие аккаунты стали партнерами LabelUp).

К сожалению, многие недооценивают возможности молодой аудитории, которая может выступать как рекламный агент, этакий евангелист на аутсорсе. Опыт ведущих брендов доказывает, что эффективность коммуникации с миллениалами может быть очень высокой. Вам нужно только постараться понять потребности и взгляды этой аудитории. Будьте честными, предлагайте интересные решения, уделяйте им внимание и следите за трендами. Тогда миллениалы будут рекламировать ваш продукт так старательно, как не сделает этого ни одно рекламное агентство.

Материал подготовлен labelUp.ru — размещаем скрытую рекламу в реальных аккаунтах Instagram.

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Эх, хотя это поколение мне совершенно не близко по их принципам, подстраиваться все равно приходится и под них. Хорошие советы, но рекомендую еще больше прочитать про особенности данного поколения.
Ответить
LabelUP
Нативная реклама в Instagram
GlebRublev
Мы постарались описать общие принципы работы с данной аудиторией. Новые материалы уже готовим к публикации. Следите за нами, впереди много интересных статей!
Ответить
Ventures Club
Фабрика проектов
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать