Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Крутые ролики и инфографика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Выбор целевой аудитории: вечеринка для всех или только для избранных?

90 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Несколько месяцев назад нами был создан ролик для сервиса Seus Target (поисковая система контента в пространстве социальной сети "ВКонтакте")

Поставленная задача: ролик должен быть понятен как специалистам, так и широкой аудитории, которая еще не знакома с подобными продуктами.

Вопрос на обсуждение: А нужно ли в подобных проектах ориентироваться на широкию аудиторию и тратить драгоценное время на объяснение "простых" истин?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Бронный
в принципе упрощают работу сервиса как могут - неплохой шаг для привлечения новой аудитории
Ответить
Марина Онацко
Нужно ориентироваться на всех! В широкой аудитории может оказаться величайший потенциал)
Ответить
LAKOTA
Крутые ролики и инфографика
Михаил Могильников
Соглашусь. Но специализированная аудитория может посчитать, что их держат за "дураков". Это особенно актуально для IT и около IT сферы.
Ответить
Глеб Рукоедов
Согласен! Никогда не известно, кто станет твоим потенциальным клиентом.
Ответить
Виктор Шмелев
Социальная сеть сейчас очень усовершенствовала свою систему для пользователей. Это видно сразу. Та жа регистрация стала упрощенной и главное, что мне нравиться , что на многих источниках подробно идут описания как ею пользоваться. В этом убедился когда прочитал статью http://pc-helpp.com/157-vkontakte-moya-stranica-vhod-na-stranicu.html , где даже есть скрины.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать