Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Крутые ролики и инфографика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как показать сервис, чтобы запомнили?

255 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подобрать визуальный образ, который поможет клиенту понять, как работает сервис, и с большой вероятностью отложится в памяти - непростая задача. Попытаемся объяснить на примере одной из наших работ.

Главная задача при создании объясняющего видео - выбор графической метафоры, помогающей зрителю проще воспринимать новую информацию.

Особенно эта проблема актуальна для цифровых сервисов, которые по сути своей представляют программный интерфейс. "Что показывать? Окна показывать!" - самый скучный вариант. Чтобы запомнится, нужно что-нибудь другое!

О чём рассказываем?

SeusTarget – приложение вконтакте для сбора заинтересованной целевой аудитории.

Целевая аудитория - SMM специалисты, таргетологи, digital маркетологи, владельцы сообществ вконтакте. Знакомьтесь, вот так выглядит типичный представитель.

b_575ebce45ef3d.jpg

Как рассказываем?

Сервис решили изобразить в виде стилизованной вычислительной машины. Яркий и понятный образ помогает визуализировать приложение в необычном "вещественном" облике. Для антуража мы поместили её в стилизованную лабораторию.

b_575ecbcbb7cd1.jpg

По ходу повествования мы приближаемся к устройству и знакомимся с основным функционалом. Здесь про поиск по индивидуальным параметрам пользователей и по тематическим группам...

b_575f05f975053.jpg

А тут про поиск по контенту на страницах пользователей.

b_575f0664c5afe.jpg

При выборе такой визуальной метафоры мы убиваем трех зайцев сразу:
  1. Быстро и в интересной форме рассказываем об основных возможностях и пользе продукта.
  2. Показываем сложное устройство (повышение визуальной стоимости), которое очень просто работает: отправил запрос - получил результат.
  3. Необычная визуализация выделяет сервис на фоне конкурентов.

Кстати, конкурентов мы тоже показываем в виде вычислительных машин...

b_575ece03c4086.jpg

... и объясняем преимущества нашего сервиса.

b_575ece64a2d0f.jpg

А вот так это выглядит в готовом ролике-эксплейнере.

Надеемся, вам понравился наш подход к подаче такой важной для любого цифрового сервиса информации. Уделять внимание таким деталям - залог успеха.

Студия LAKOTA

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать