Как показать сервис, чтобы запомнили?
Главная задача при создании объясняющего видео - выбор графической метафоры, помогающей зрителю проще воспринимать новую информацию.
Особенно эта проблема актуальна для цифровых сервисов, которые по сути своей представляют программный интерфейс. "Что показывать? Окна показывать!" - самый скучный вариант. Чтобы запомнится, нужно что-нибудь другое!
О чём рассказываем?
SeusTarget – приложение вконтакте для сбора заинтересованной целевой аудитории.
Целевая аудитория - SMM специалисты, таргетологи, digital маркетологи, владельцы сообществ вконтакте. Знакомьтесь, вот так выглядит типичный представитель.
Как рассказываем?
Сервис решили изобразить в виде стилизованной вычислительной машины. Яркий и понятный образ помогает визуализировать приложение в необычном "вещественном" облике. Для антуража мы поместили её в стилизованную лабораторию.
По ходу повествования мы приближаемся к устройству и знакомимся с основным функционалом. Здесь про поиск по индивидуальным параметрам пользователей и по тематическим группам...
А тут про поиск по контенту на страницах пользователей.
При выборе такой визуальной метафоры мы убиваем трех зайцев сразу:
- Быстро и в интересной форме рассказываем об основных возможностях и пользе продукта.
- Показываем сложное устройство (повышение визуальной стоимости), которое очень просто работает: отправил запрос - получил результат.
- Необычная визуализация выделяет сервис на фоне конкурентов.
Кстати, конкурентов мы тоже показываем в виде вычислительных машин...
... и объясняем преимущества нашего сервиса.
А вот так это выглядит в готовом ролике-эксплейнере.
Надеемся, вам понравился наш подход к подаче такой важной для любого цифрового сервиса информации. Уделять внимание таким деталям - залог успеха.
Студия LAKOTA