Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Крутые ролики и инфографика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как показать сервис, чтобы запомнили?

258 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подобрать визуальный образ, который поможет клиенту понять, как работает сервис, и с большой вероятностью отложится в памяти - непростая задача. Попытаемся объяснить на примере одной из наших работ.

Главная задача при создании объясняющего видео - выбор графической метафоры, помогающей зрителю проще воспринимать новую информацию.

Особенно эта проблема актуальна для цифровых сервисов, которые по сути своей представляют программный интерфейс. "Что показывать? Окна показывать!" - самый скучный вариант. Чтобы запомнится, нужно что-нибудь другое!

О чём рассказываем?

SeusTarget – приложение вконтакте для сбора заинтересованной целевой аудитории.

Целевая аудитория - SMM специалисты, таргетологи, digital маркетологи, владельцы сообществ вконтакте. Знакомьтесь, вот так выглядит типичный представитель.

b_575ebce45ef3d.jpg

Как рассказываем?

Сервис решили изобразить в виде стилизованной вычислительной машины. Яркий и понятный образ помогает визуализировать приложение в необычном "вещественном" облике. Для антуража мы поместили её в стилизованную лабораторию.

b_575ecbcbb7cd1.jpg

По ходу повествования мы приближаемся к устройству и знакомимся с основным функционалом. Здесь про поиск по индивидуальным параметрам пользователей и по тематическим группам...

b_575f05f975053.jpg

А тут про поиск по контенту на страницах пользователей.

b_575f0664c5afe.jpg

При выборе такой визуальной метафоры мы убиваем трех зайцев сразу:
  1. Быстро и в интересной форме рассказываем об основных возможностях и пользе продукта.
  2. Показываем сложное устройство (повышение визуальной стоимости), которое очень просто работает: отправил запрос - получил результат.
  3. Необычная визуализация выделяет сервис на фоне конкурентов.

Кстати, конкурентов мы тоже показываем в виде вычислительных машин...

b_575ece03c4086.jpg

... и объясняем преимущества нашего сервиса.

b_575ece64a2d0f.jpg

А вот так это выглядит в готовом ролике-эксплейнере.

Надеемся, вам понравился наш подход к подаче такой важной для любого цифрового сервиса информации. Уделять внимание таким деталям - залог успеха.

Студия LAKOTA

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать