Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 114 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вы планируете работу над проектом?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот, с самого начала.

Допустим, у вас появилась идея. Естественно, даем ей вылежаться какое-то время, ну а потом, когда руки чешутся до не могу, начинаем действовать.

Что вы делаете в первую очередь? А во вторую? Вы вообще что-нибудь планируете? Вопрос скорее к тем, кто делает свой проект сам, не прибегая к помощи сторонних программистов-архитекторов.

Просто у нас какой-то жуткий ужас и полный хаос. Сначала было видение, написали миссию и разные хорошие слова. Окей. Потом Расписали модули (фронт энд, бэк энд, БД и т.д.), модули тоже немного поделили. Но просто так на модули не разобьешь, приходится делать сквозное деление, например, аутентификация с авторизацией. И такой функциональности насквозь полно, как ее вообще отображать и планировать?

Ладно, дальше. Кое-как разбили, даже нарисовали на большом листе бумаги все эти как бы модули, но за что браться? Добавили приоритеты, разбили по приоритетам, а по ходу дела все это сто раз меняется.

Ну еще разные идеи приходят на ходу, куда их-то пихать, как определять, стоит их реализовывать сейчас или подождут? В-общем, как уже было сказано, полный хаос. Вообще, конечно, надо действовать по любимому нашему Стиву Бланку, только вот он, зараза, ничего не говорит о том, как все это хозяйство планировать, как будто всех этих технических деталей и не существует вовсе.

Поделитесь пожалуйста, своим опытом. Потому что у нас сейчас кризис, кажется, от основного проекта собирается отпочковаться маленький, и он хоть и маленький, но все равно почему-то большой, со всеми этими деталями, так не хочется опять накосячить!

Ну и вдогонку вопрос. Чем вы пользуетесь для планирования-проектирования? Лист бумаги на стене? Доска с маркерами? Доска с липкими листочками? Веб-сервис? Программа? В-общем, опыт в студию.

СПАСИБО!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Пишите где угодно (хоть на листочке) план с описанием функций MVP. Затем уже для каждого модуля пишите список основных требований. Всем коллективом утвердить, и потом от этих планов не отклоняться.

А для планирования мы пользуемся таск трекером. Возможно, что это не так удобно, но мы привыкли: добавляем в категорию "Версия 2.0", "Beta 1.5", etc задачи с описанием.

Вот наш скромный опыт.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Спасибо за ответ.
А каким таск-трекером пользуетесь?
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Раньше использовали Asana. Но теперь разрабатываем свой продукт и пришлось пересесть, хотя бы ради того, чтобы находить баги и улучшать юзабельность.

Хотите, дам инвайт на Freeloot Tasks? Можете просто попробовать. Наша система мало в чем уступает аналогам, и еще есть некоторые уникальные плюшки.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
От инвайта не откажусь, спасибо.
Асану мы пробовали - не пошло совершенно.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Тогда скажите, пожалуйста, email. Или если зарегистрированы у нас - ваш логин.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Прошу прощения, куда-то завалилось сообщение. Емейл такой info @ languageboost dot net
Пробелы, естественно, удаляются, а dot заменяется точкой.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Все хотелки сначала категоризируются на:
- О, прикольно
- Это принесет денег
- Если сейчас не внедрить, то полный Гитлер
В критическую категорию попадают исправление ошибок и нересурсоемкие улучшения
Для планируемой категории пишется запись в тодо-лист на рабочем столе красной ручкой. Очень прикольно потом эти записи вычеркивать или ставить галочки.
Ну а категория из непланируемых улучшений переодически пересматривается и если звезды сходятся с другими целями, то включаются в разработку.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
То есть это просто список у вас получается?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Да, плоский список без дат и подзадач, иногда в каляках-маляках от вмешательства дочерей.
Ответить
ChatFirst
Автоматизируйте поддержку сотрудников с ChatFirst
Павел Осадчук
Используем Trello.
Вот скрин

Requests - то что просят пользователи
Features - то что критично сейчас, то что хорошо бы сделать
InProgress - в работе. Тут хорошо лимитировать сколько задач в работе, из свободных ресурсом
Implemented - сделано, но надо потестировать
и последний столбец для внедренного
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Спасибо за ответ.
Ни черта, впрочем, не видно на картинке (и увеличить нельзя :( )
А как вы оцениваете, что из того, что просят пользователи, нужно делать прям сейчас?
Ответить
ChatFirst
Автоматизируйте поддержку сотрудников с ChatFirst
Павел Осадчук
На данном этапе мы отметаем почти все предложения, за редким исключением. Скорее ориентируемся на наблюдения: как люди создают ботов, как используют их. Это намного ценнее.
Скорее всего в приоритете будут интересы платящих пользователей, и чем ценнее пользователь, чем больше денег он принес, тем выше в списке приоритетов его запросы
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
В общем работа выглядит так:
- версия продукта
- получение обратной связи
- доработки
- см. п.1
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars 10790
Я как и многие пользуюсь трелло.
Есть следующие колонки:
1. Задачи - тут соответственно прописываю таски, располагаю по приоритету. Внутри таски детальное описание, если таск большой, создаю чек лист. Назначаю исполнителя.
2. В работе- сюда переношу таски, которые в работе на данный момент.
3. Готово - сделанные таски.
4. Баги и правки - тут таски с найденными багами.
5. Заметки - сюда добавляю описание или заметки для разных модулей (например список запросов и ответов, конфигурации разных библиотек)
6. Предложения - сюда добавляю новые идеи и предложения по сервису.

Главное правило, это придерживаться плана, иначе можно никогда не сделать продукт.
Сначала делаем что запланировали, потом правим баги, потом обсуждаем фичи и на их основе формируем таски по новому функционалу.

Проектирование начинается с сервиса (с бизнес-логики), то какие задачи и функции он выполняет. От сюда уже вытекает архитектура приложения.
Ответить
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
У нас тоже своеобразный хаос. Было совсем плохо, пока не появились толковые люди. Они помогли разбросать задачи и теперь они ведутся паралелльно - дизайн и функционал. Что касается поддержки со стороны ПО и сервисов, то мне очень нравится Трелло. Карточки под проект создал уже, правда я пока что один из команды, кто всем этим делом пользуется. Также используем интеллект-карты.

Исходя из опыта работа в роли исполнителя проекта могу сказать, что у нас тогда отлично работала связка ВК чат - Трелло - Документы Google - Hangouts

Вариантов сейчас много, однако я думаю, что выбранный сервис должен соответствовать масштабу проекта. Если все только на стадии формирования, то подойдет что-то попроще (тот же Трелло), если проект уже масштабный, то и инструменты выбирать нужно соответствующие.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Судя по ответам, самый популярный инструмент - это трелло.
Я еще нашла YouTrack от JetBrains - никто не пробовал?
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
redmine отличный трекер и если надо попроще - wanderlist
Также систематизирует составление майндмепов
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.