Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Уникальный сервис увеличивающий число звонков с Вашего сайта в 2 раза
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Огонь онлайн чат для сайта - который взорвет вашу конверсию

207 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Создавая онлайн чат мы не хотели повторять то что уже есть на рынке и главной задачей было создать простое и рабочее решение (MVP) в короткие сроки.

Поэтому мы решили создать чат на уже существующей платформе чата cloudim, и добавить изюминку в виде современного и простого оформления и нескольких "киллер фич".

b_5756c9b15f42b.jpg

Что в итоге получилось

Вместо стандартной "вкладки чата" как у всех, мы сделали круглую кнопку которая при подключении оператора переворачивается и клиент видит фото оператора.

b_5756c72f389d4.jpg

Активные приглашения с эмуляцией печати

Мы доработали фукнцию "активных приглашений". Вместо обычного приглашения в чат, посетитель сайта будет видеть серию сообщений от оператора (приветствие, предложение и призыв к действию) которые будут отправляться так, как буду то оператор отправляет их клиенту (режим эмуляции печати).

Эта простая и удобная "фишка" позволяет получать примерно на 30% больше диалогов чем обычные активные приглашения.

b_5756c771aa2df.jpg

Генератор лидов в обратный звонок

А вот генерацию лидов мы сделали иначе. В то время когда оператор чата не в сети, вместо него будет трудится чат-бот сборщик контактов.

Чат будет имитировать присутствие реального оператора и сам начнет диалог с клиентом, предложит ему обратный звонок, что бы решить его вопросы по телефону.

Даже когда вы отдыхаете, чат работает за вас и собирает в 1.5 раза больше лидов, чем обычная лид форма.

b_5756c75259d56.jpg

Результат всего этого - бомбический! Клиенты звонят и радостно восклицают, что столько звонков и обращений у них еще никогда не было. И все это бесплатно на 2 оператора - подключайтесь!

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Иванов Александр
А можно размер фото оператора менять в зависимости от разрешения экрана?
Ответить
LeadBack.ru
Уникальный сервис увеличивающий число звонков с Вашего сайта в 2 раза
arsenichev
Нет, размер одинаковый. Вам нужно под ретину менять?
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Лучше бы сперва учебник русского языка почитали. Результат будет просто бомбический, уверяю.
Ответить
LeadBack.ru
Уникальный сервис увеличивающий число звонков с Вашего сайта в 2 раза
arsenichev
Спасибо за совет, учёл.
Ответить
Vitalii Pomkin
Захожу на их сайт. Чат занимает много места на сайте, используется красная кнопка для звонка (ассоциация со сбросом звонка, а не звонком), при нажатии на нее выскакивает полупрозрачная форма, которая плохо накладывается на дизайн сайта.

Я начал общение с онлайн менеджером, который "якобы" писал мне сообщения. У меня был конкретный вопрос, который надо было решить.

Вместо ответа мне на экран еще раз выскочила форма с просьбой указать свой номер, я закрываю форму, ибо не хочу, чтобы мне звонили и жду ответа... его так и не получил.

Чат - это не инструмент для автоматического сбора заявок, это онлайн помощник и онлайн продавец. Для маркетолога это возможность увидеть недостатки сайтов, какие вопросы люди задают, какую информацию ищут, что не могут понять в вашей презентации.

У онлайн чатов главный критерий - скорость ответа, у меня это 3 секунды - отлично, 5 секунд - хорошо, а крайний показатель - 10 секунд. Если ты ставишь какие-то алгоритмы автоматического обращения к клиенту, то у тебя должно быть достаточно специалистов, чтобы они оперативно отвечали на все обращения клиентов в онлайн чат, иначе этот инструмент только губит потенциальных клиентов, которые покидают сайт не получая ответа на инициированный с ними диалог.

Конечно, идея имеет право на жизнь, но не уверен, что клиенты будут звонить и восклицать, что клиентов море, если они хоть что-то понимают в маркетинге.
Ответить
Иван Александрович
Отличный сервис и хорошее обновление. Спасибо Сергей!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать