Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Уникальный сервис увеличивающий число звонков с Вашего сайта в 2 раза
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Огонь онлайн чат для сайта - который взорвет вашу конверсию

214 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Создавая онлайн чат мы не хотели повторять то что уже есть на рынке и главной задачей было создать простое и рабочее решение (MVP) в короткие сроки.

Поэтому мы решили создать чат на уже существующей платформе чата cloudim, и добавить изюминку в виде современного и простого оформления и нескольких "киллер фич".

b_5756c9b15f42b.jpg

Что в итоге получилось

Вместо стандартной "вкладки чата" как у всех, мы сделали круглую кнопку которая при подключении оператора переворачивается и клиент видит фото оператора.

b_5756c72f389d4.jpg

Активные приглашения с эмуляцией печати

Мы доработали фукнцию "активных приглашений". Вместо обычного приглашения в чат, посетитель сайта будет видеть серию сообщений от оператора (приветствие, предложение и призыв к действию) которые будут отправляться так, как буду то оператор отправляет их клиенту (режим эмуляции печати).

Эта простая и удобная "фишка" позволяет получать примерно на 30% больше диалогов чем обычные активные приглашения.

b_5756c771aa2df.jpg

Генератор лидов в обратный звонок

А вот генерацию лидов мы сделали иначе. В то время когда оператор чата не в сети, вместо него будет трудится чат-бот сборщик контактов.

Чат будет имитировать присутствие реального оператора и сам начнет диалог с клиентом, предложит ему обратный звонок, что бы решить его вопросы по телефону.

Даже когда вы отдыхаете, чат работает за вас и собирает в 1.5 раза больше лидов, чем обычная лид форма.

b_5756c75259d56.jpg

Результат всего этого - бомбический! Клиенты звонят и радостно восклицают, что столько звонков и обращений у них еще никогда не было. И все это бесплатно на 2 оператора - подключайтесь!

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Иванов Александр
А можно размер фото оператора менять в зависимости от разрешения экрана?
Ответить
LeadBack.ru
Уникальный сервис увеличивающий число звонков с Вашего сайта в 2 раза
arsenichev
Нет, размер одинаковый. Вам нужно под ретину менять?
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Лучше бы сперва учебник русского языка почитали. Результат будет просто бомбический, уверяю.
Ответить
LeadBack.ru
Уникальный сервис увеличивающий число звонков с Вашего сайта в 2 раза
arsenichev
Спасибо за совет, учёл.
Ответить
Vitalii Pomkin
Захожу на их сайт. Чат занимает много места на сайте, используется красная кнопка для звонка (ассоциация со сбросом звонка, а не звонком), при нажатии на нее выскакивает полупрозрачная форма, которая плохо накладывается на дизайн сайта.

Я начал общение с онлайн менеджером, который "якобы" писал мне сообщения. У меня был конкретный вопрос, который надо было решить.

Вместо ответа мне на экран еще раз выскочила форма с просьбой указать свой номер, я закрываю форму, ибо не хочу, чтобы мне звонили и жду ответа... его так и не получил.

Чат - это не инструмент для автоматического сбора заявок, это онлайн помощник и онлайн продавец. Для маркетолога это возможность увидеть недостатки сайтов, какие вопросы люди задают, какую информацию ищут, что не могут понять в вашей презентации.

У онлайн чатов главный критерий - скорость ответа, у меня это 3 секунды - отлично, 5 секунд - хорошо, а крайний показатель - 10 секунд. Если ты ставишь какие-то алгоритмы автоматического обращения к клиенту, то у тебя должно быть достаточно специалистов, чтобы они оперативно отвечали на все обращения клиентов в онлайн чат, иначе этот инструмент только губит потенциальных клиентов, которые покидают сайт не получая ответа на инициированный с ними диалог.

Конечно, идея имеет право на жизнь, но не уверен, что клиенты будут звонить и восклицать, что клиентов море, если они хоть что-то понимают в маркетинге.
Ответить
Иван Александрович
Отличный сервис и хорошее обновление. Спасибо Сергей!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать