Главное Авторские колонки Вакансии Образование
5 483 33 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как посчитать число звонков с сайта и увеличить их в 2 раза?

Этот пост прежде всего рассчитан для тех, у кого клиенты делают заказы не только на сайте, но и по телефону. Важно считать такие звонки, так как это поможет оценить эффективность каналов рекламы. Про важность определения конверсии, я думаю, все понимают.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_54350a576bf09.jpg

Для подсчета количества звонков с сайта есть много специализированных решений, вот парочка из них:

1. «Целевой звонок 2.0» от Яндекс. Стоимость решения 11 руб. день за 1 номер.

2. Сервис «Ringostat». Стоимость от 1800 руб./ мес.

Все это хорошо, эти инструменты работают замечательно, считают число звонков, дают вам показатель конверсии. Но что делать, если глядя на эти показатели, вам хочется плакать? Как увеличить эти показатели?

3 месяца назад мы нашли ответ на этот вопрос. За эти 3 месяца мы подтвердили нашу гипотезу цифрами. Откатав аглогитмы на наших проектах до идеальных, мы решили поделиться решением, так появился проект leadback.ru.

Показателей которых мы добились, сравнивая с решениями «кнопка позвонить с сайта» и «заказать обратный звонок»:

  • Рост числа звонков 1,8 раза;
  • Увеличение конверсии на 53%.

Как работает leadback, Вы можете ознакомиться на сайте.

Помимо роста конверсии, LeadBack в связке с Google Analytics, может дать вам все цифры для анализа:

  • Число звонков;
  • Конверсия в звонки.

Все эти цифры можно получить в разрезе по источникам трафика, и сделать свои выводы.

В leadback эта функция бесплатна и идет бонусом к увеличению ваших продаж.

Был краток, и чуть не забыл - вот инструкция по настройке подсчета конверсии звонков в GA.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ZakaZaka
Одно из самых популярных приложении России по заказу еды
Гафуров Руслан
Так и знал что картинку надо было брендировать )
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Картинка класс, ее увидел в вашем посте на ЦП.
Ответить
AE7 Tactical
Интересный проект. Отдельное спасибо за инструкцию, буду тестировать.
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Спасибо!
Ответить
Константин Илюхин
не смешно уже даже. Какой это по счету клон callbackhunter ?
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Второй ;) А если серьезно, на любом рынке должна быть конкуренция. Вы же не хотите обсудить, кто чей клон на рынке онлайн консультантов, вон их сколько: http://track.ruward.ru/consult/201407

Но вашу позицию не критикую.
Ответить
Константин Илюхин
а как связана здоровая конкуренция, нужная рынку, и откровенный плагиат (сужу по виджету и структуре сайта)?
Ответить
Владимир Донец
Клонирования не избежать. Да и сама идея что колбэекхантер, что лидбэк не очень новы. В 91м все хотели рынок -- рынок пришел. Теперь пора научиться в нём барахтаться.
Ответить
MyRentacar
Брокер аренды авто в национальных прокатных компаниях по низким ценам
Kirill A
Я буду рад отдать деньги тому, кто сплагиатит идею callbackhunter, но добавит к этому хорошее качество работы сервиса и адекватный саппорт.
Потому что callbackhunter с этим не справился.
Ответить
Victor Volgin
так как посчитать число звонков с сайта?
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Последняя ссылка в посте http://bit.ly/1CUko88
Ответить
Victor Volgin
Это подсчет числа заявок на обратный звонок, а не звонков с сайта. Звонки считает Я.Целевой звонок, но не вы.
Заголовок не в тему -> разочарование.
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Речь в посте о том, как посчитать звонки и увеличить их количество. LeadBack позволяет делать и то и другое. Если настроить GA по инструкции, то leadback будет отправлять в GA информацию о количестве звонков с сайта.
Ответить
Алексей 10905
Давно ждал клона calbackhunter с незаоблачными ценами. Продолжаю ждать!)
Не понимаю - почему не сделать цены в 1,5 раза выше ip телефонии и зарабатывать на массовых установках, а не пытаться продать простейший сервис с наценкой в тысячи процентов?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Алексей, вы забываете, что идет двухстороння связь и тарифы нужно умножать на 2, кроме того, нужно еще учитывать сервера, поддержку, обслуживание, зарплату людей, которые за всем этим следят и прочие расходы, офис и содержание. 5р за минуту это меньше себестоимости, а проекту нужно еще извлекать прибыль, что бы развиваться и совершенствовать технологию и функционал
Ответить
Алексей 10905
Виталий, звонки на sip бесплатны. Оплата связи в таком случае односторонняя.
Ваше право ставить маржу хоть десять тысяч процентов.
Но клиентов, считающих деньги, заманить на такое сложно.
Удачи в продажах!)).
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Идет оплаченный вызов и в компанию и клиенту, тариф двойной. Просто вы описываете так, как будто это всё стоит копейки, а компании злодеи накручивают миллион процентов, это не так. Клиенты деньги считают и как раз поэтому пользуются сервисом, если же он не приносит результата, то для вас любая сумма будет - "дорого".
Ответить
Алексей 10905
Виталий, связь в сторону заказчика в моем примере бесплатная. Sip всегда был бесплатным. Тариф оплачивается только для клиента. Я Вам привел расчеты с цифрами, причем не самых дешевых тарифов.
Вы говорите, что себестоимость у вас больше 5-ти рублей. Серверы, сотрудники и тд. Почему тогда sip операторы не накручивают цены? Цены от 0,4 до 1,7р включают в себя запись разговоров, атс, серверы и сотрудники. Нет только самого скрипта, вызывающего в нужное время окошко. Почему у вас такая большая себестоимость?
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Алексей, в вашем случае да, я говорю за наш виджет perezvoni.com. Операторы продают связь, а не разговор с клиентом, поэтому предложения не равноценны и их нельзя сравнивать. Себестоимость минуты выше 5 руб., потому что как я говорил, помимо самой связи двухсторонней, входят еще издержки (сервера, обслуживание, поддержка и тд... )
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Это гениально в качестве виджета. Буду пробовать через некоторое время) Хотя может просто идею украду виджета и просто сделаю так еще одну форму сбора контактов. Надо тестить, не факт, что работает именно , что перезвонят за 27 секунд. Стандартные 10 минут может быть дадут примерно такую же конверсию.
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Кстати, что интересно, и я не сразу понял. Вы себя сами же немного дискредитировали : http://leadback.ru выложив здесь примеры звонков.
Там записи 2х человек, которые заинтересованы не столько в услуге, сколько в том позвонят им за 26 секунд или нет, просто по приколу. В итоге звонков больше, но не факт, что настолько же больше заказов. И задолбать менеджера бессмысленными разговорами - отчасти подорвать его мотивацию.
Ответить
Тапцов Михаил
Маленькое замечание. Поставил себе на сайт и стало самого раздражать, что окно появляется при каждом резком движении мыши, без таймаута и т.д.
В этом случае callbackhunter менее навязчив. По цене да, у Вас дешевле. Но напрягает помесячный тариф.
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Это не парвильное поведение виджета. Он не появляется чаще 1 раза в сутки, а если был заказан звонок - вообще более не появляется.

Причиной такого поведения у вас, может быть что у вас отключены куки в браузере. Какой у вас браузер?
Ответить
Тапцов Михаил
Хром. Куки не отключены. Да у меня было такое ощущение, что явно что-то не так, как задумано разработчиками. Еще добавьте кнопочку заказать звонок, чтобы висела параллельно, тоже приятная фишка. И есть ли у Вас строка JS, чтобы вызвать окно принудительно из интерфейса. Это помогло бы тем, кто пишет продающий текст и вставляется кнопку Заказать звонок в тексте. Раз мы уже говорим о конверии...
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Кнопка "Заказать звонок" делается просто. Нужно вставить ссылку с адресом: #callback
Ответить
Тапцов Михаил
Спасибо. Успехов в развитии
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
Дмитрий Бугаёв
Уже давно пользуюсь виджетом вашим. Все пока радует, особенно тариф Flex. До этого пользовался колбэкхантером и там была отличная функция - возможность активизировать окно виджета после нажатия на якорную ссылку. Тем самым я мог на любую кнопку повесить всплывание виджета. Вы можете это реализовать?
Планируете ли интеграцию с еще одной CRM — Битрикс24?
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Дмитрий, спасибо за отзыв! Отвечу на ваши вопросы:
- якорная ссылка есть, ее адрес #callback
- интеграция с CRM — Битрикс24 в планах
Ответить
Дмитрий Бугаёв
Благодарю за ответ!
Ответить
LeadBack.ru
LeadBack — это сервис 2 в 1. Умный виджет «обратный звонок» и «онлайн чат/бот».
arsenichev 10206
Дмитрий, может поздно пишу, может уже в курсе — интеграция с битрикс24 доступна всем клиентам leadback.ru
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.