Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Уникальный сервис увеличивающий число звонков с Вашего сайта в 2 раза
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 новых возможностей сервиса

987 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня я хочу рассказать вам о последних новинках и улучшениях сервиса Leadback, которые мы сделали в прошлом месяце, но на spark еще не освещали.

#1 Улучшеный "Call tracking" и аналитика

Мы улучшили модуль "Сall tracking" и аналитики звонков.Теперь разделе "Звонки" вы можете получить больше информации:

  • путь клиента по сайту до заказа звонка
  • страница на которой был заказан звонок
  • источник звонка по каждому пойманному виджетом клиенту.
b_5502eafd89ec6.jpg

#2 Ваш номер при звонке клиенту

Теперь ваш виджет звонит клиенту от номера вашей компании.Это удобно как вам так и клиенту, а для регионального бизнеса - это еще важно, так как иногда клиенты боятся брать трубку от неизвестного московского номера.Работает "из коробки", никаких настроек не нужно и уже доступно в вашем виджете.

#3 Интеграция с Мегаплан и приложение для Битрикс24

Теперь у нас под капотом 3 интеграции с популярными CRM системами (amoCRM + добавлены Мегаплан и Битрикс24).

Все разговоры через виджет будут волшебным образом попадать в вашу любимую CRM. Конверсия выходит на небывалый уровень с такой связкой!

Для Битрикс мы даже сделали приложение доступное в маркетплейс.

#4 Переадресация звонков на SIP-номер

Если на рабочем месте у вас используются не стационарные номера, а SIP, то теперь нет никаких преград чтобы настроить такую переадресацию.

Причем если ваш бизнес в СНГ, а клиенты в России, то это вам позволит еще сэкономить на связи!

#5 Отслеживание конверсий в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Помимо возможности просмотра статистики в личном кабинете вы можете отслеживать и анализировать события виджета Leadback в Google Analytics и Яндекс Метрике.

Регистрируйтесь на leadback.ru и увеличивайте продажи и количество звонков с сайта! Используйте промо код SPARK, чтобы получить 20 минут на 1 месяц бесплатно.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать