5 новых возможностей сервиса
#1 Улучшеный "Call tracking" и аналитика
Мы улучшили модуль "Сall tracking" и аналитики звонков.Теперь разделе "Звонки" вы можете получить больше информации:
- путь клиента по сайту до заказа звонка
- страница на которой был заказан звонок
- источник звонка по каждому пойманному виджетом клиенту.
#2 Ваш номер при звонке клиенту
Теперь ваш виджет звонит клиенту от номера вашей компании.Это удобно как вам так и клиенту, а для регионального бизнеса - это еще важно, так как иногда клиенты боятся брать трубку от неизвестного московского номера.Работает "из коробки", никаких настроек не нужно и уже доступно в вашем виджете.
#3 Интеграция с Мегаплан и приложение для Битрикс24
Теперь у нас под капотом 3 интеграции с популярными CRM системами (amoCRM + добавлены Мегаплан и Битрикс24).
Все разговоры через виджет будут волшебным образом попадать в вашу любимую CRM. Конверсия выходит на небывалый уровень с такой связкой!
Для Битрикс мы даже сделали приложение доступное в маркетплейс.
#4 Переадресация звонков на SIP-номер
Если на рабочем месте у вас используются не стационарные номера, а SIP, то теперь нет никаких преград чтобы настроить такую переадресацию.
Причем если ваш бизнес в СНГ, а клиенты в России, то это вам позволит еще сэкономить на связи!
#5 Отслеживание конверсий в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Помимо возможности просмотра статистики в личном кабинете вы можете отслеживать и анализировать события виджета Leadback в Google Analytics и Яндекс Метрике.
Регистрируйтесь на leadback.ru и увеличивайте продажи и количество звонков с сайта! Используйте промо код SPARK, чтобы получить 20 минут на 1 месяц бесплатно.