Главное Свежее Вакансии   Проекты
Выбор редакции:
22 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пока заряжен телефон у потенциального клиента – вы в игре!

Правила игры – LeadER. Как механики современной программы лояльности превращает лид в постоянного клиента.

По каким правилам стоит играть в условиях жесточайшей конкуренции на рынке, решает каждый сам. Но не стоит забывать, что клиент избалован ровным счетом настолько — сколько существует конкурентов в сфере вашего заведения, товара или услуги. Именно поэтому привлечь внимание к своему бренду не так просто.


С целью выделиться и завоевать всецело внимание клиента призваны программы лояльности. Незатейливыми механиками геймификации, которые напоминают простую игру, которую понимает каждый клиент и надолго остается с вами.LeadER — новейшая программа лояльности, созданная по отзывам бизнесменов, маркетологов, а так же самих клиентов, рекомендует следующие правила игры, в которой нет проигравших. Каждый участник получает выгоду, за счет этого и популярны в нынешнее время программы лояльности. Рассмотрим более подробно.

Хозяин бизнеса



Получает больше постоянных клиентов, увеличение объёма продаж и соответственно прибыли в заведении.

Клиент



Оповещения об акциях, новых продуктах, мероприятиях и просто приятные бонусы при покупках, из —за чего подогревается интерес возвращаться в одно место снова и снова.

За счет каких механик спросите вы осуществляется коммуникация клиента и бренда?


Чат — бот электронный секретарь, который обитает в электронной сети VK или telegram, найти его можно отсканировав QR— код в заведении или у друга, который уже находится в базе какого — либо бренда — партнера LeadER.


Вернемся к боту, это универсальный работник, которому не нужен отдых, то и дело дай с клиентом поговорить. Этот же умник объясняет условия участия в бонусной программе и выпускает для гостей электронные карты. Об этом ниже.


Электронные карты, современная замена пластику, находящаяся в смартфоне клиента. Завести такую электронную карту занимает в разы меньше времени, чем вы потратили на прочтение данной статьи. Карта помогает расплачиваться в заведении и копить те самые заветные бонусы.

Еще один инструмент, который не раздражает клиента, а напротив, вызовет положительные эмоции, это популярные пушки, иначе говоря Push — уведомление, клиент увидит их, когда находится в радиусе 300 метров от вашего заведения, если конечно вы сами этого захотите и нажмете кнопку «отправить». Сообщайте о всех акциях, а также предстоящих событиях с помощью них.


Такие незатейливые инструменты в современном обществе и оживят любой бизнес. Лояльность для многих непонятное слово или же негативный опыт с предыдущими программами. Но если вы хотите развиваться и двигать вперед свое дело, разобраться и сделать правильный выбор не составит труда! Играйте честно, и с удовольствием.

Хочешь узнать больше, пиши нам в социальных сетях


LeadER group

LeadER.loyalty

Ну или звони просто по телефону +7 (343) 247-23-37, наш менеджер ответит на все вопросы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.