Как люди проводят свой день или 671 млн. пуш-уведомлений
Среднестатистическая активность push-уведомлений в будний день (Северная Америка)
Давайте сначала посмотрим в какое время обычно маркетологи отправляют push-уведомления, и как пользователи реагируют на них. График ниже показывает метрики по отправке и открытию push-уведомлений в среднестатистический будний день в Северной Америке (на примере миллионов уведомлений). Данные отображаются по местному времени, и представляют собой общее количество отправленных и открытых уведомлений для каждого часа. Синий график показывает чистое количество отправленных уведомлений (левая ось). Красный график показывает чистое количество открытых уведомления (правая ось).
Здесь можно увидеть интересную тенденцию — количество отправленных и открытых push-уведомлений растет в течение дня. Есть небольшой скачок около полудня, побольше около 3 часов дня, и самый крупный скачок вечером. Особенно интересна вечерняя тенденция – после 6 часов вечера открытие уведомлений начинает набирать обороты по сравнению с предыдущими часами, а отправка наоборот снижается. Значит, более эффективно отправлять уведомления после 6 вечера, когда вовлечение пользователей более высокое.
В любом случае эти графики очень интересные. Теперь мы должны посмотреть на обычный день пользователя, чтобы понять шаблоны поведения и выяснить как люди проводят свои дни.
Исследование среднестатистического дня усиливает тенденцию
Визуализация исследования использования времени американцами ниже показывает, почему график push-уведомлений выше имеет смысл. Видео имитирует поминутную активность среднестатистического дня 1000 человек, и что они делают — от телефонных звонков до шоппинга, работы и занятий спортом.
Смотрите видео визуализации здесь.
С 7 до 9 утра, люди просыпаются и делают утренние ритуалы – еда, личная гигиена, поездка на работу и начало работы. Эти последовательные утренние действия могут обосновать, почему до 12 дня вовлечение пользователей такое низкое. Около 3 часов дня есть интересный скачок активности, который видно на видео, что коррелирует с более высоким уровнем отправки уведомлений и их открытия. В это время люди обычно делают перерыв, чтобы выпить кофе или выйти на улицу. И это отличное время, чтобы взглянуть на свой телефон. К 6 вечера большинство людей покидают работу и переходят в свободное времяпрепровождение.
Это объясняет почему уровень открытия уведомлений так высок в 6-9 часов вечера. Работа закончилась, и люди сидят на телефонах, просматривая приложения и зависая в социальных сетях. Свободный досуг длится всего несколько часов, и к 10 вечера большинство людей переходят на вечерние процедуры и сон. Пик push-уведомлений тоже проходится на послерабочее время.
Потребление медиа
Итак, мы видим, что свободный досуг коррелирует с самым высоким уровнем открытия push-уведомлений. Что именно люди делают в это время? Ежедневный график потребления медиа-ресурсов в СШАпоказывает некоторые интересные тенденции:Ежедневное потребление медиа-ресурсов в США
Пару очевидных выводов:
- Использование интернет имеет два основных пика: в 8 утра и 7 вечера.
- Активность iOS и Android приложений начинает расти около 7 утра, постепенно нарастает в течение дня и начинает падать после пика в 9 вечера.
- Просмотр телевидения происходит явно после работы и имеет огромный пик между 7 и 11 вечера.
Push-уведомления против потребления медиа
Связав эти данные, можно немного порассуждать — почему люди откликаются на push-уведомления в основном вечером? Думаю, здесь можно наблюдать эффект второго экрана (мобильный телефон), когда люди открывают push-уведомления во время просмотра телевизора. Вероятнее всего, телефон лежит рядом или в кармане, и человека легко можно втянуть в просмотр мобильного приложения.
А как вы используете телефон в течение дня?