«Улыбка радуги» обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы

Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры компании: логотип стал современным и лаконичным — мягкие линии образуют букву «У», а тёплые оттенки жёлтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта.
В основе концепции нового фирменного стиля «Улыбки радуги» лежит идея красоты природы — в ее разнообразии и естественности. Компания стремится, чтобы каждый магазин стал местом заботы о себе, пространством для бьюти-открытий и вдохновлял «расцветать с Улыбкой».
Новый визуальный образ уже внедрён на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Также обновление ждёт внутренние пространства магазинов — скоро они начнут открываться в тёплой «природной» стилистике.
Генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин рассказал:
«Обновление фирменного стиля — не
просто смена вывесок. Это результат работы по поиску важных смыслов,
возможность сделать наше общение с покупателями более тёплым и доверительным.
И, конечно, на всех этапах пути клиента мы поддерживаем новый визуальный язык
обновлением ассортимента, развитием онлайн-витрин, качеством сервиса.
Вдохновляясь гармонией природы, мы приглашаем людей в мир заботы о себе, где
красота и уход наполняют каждый день новыми красками».