«Группа Лента» запустила кешбэк на онлайн-заказы

«Группа Лента» завершила тестирование нового продукта: подписки на кешбэк в доставке. За 199 рублей в месяц клиент может вернуть семь процентов кешбэка баллами за онлайн-заказы. Максимальный размер — 1 500 баллов, он распространяется как на доставку, так и на сервис самовывоза из «Гипер Ленты» и «Супер Ленты». 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно использовать для оплаты до 100% стоимости покупок в магазинах «Ленты» и доставке.
«Группа Лента» начала тестировать диджитальный продукт в феврале этого года. Пилотный проект показал высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 60% продлевают подписку ежемесячно, отмечая удобство и выгоду от кешбэка — опция окупается уже на второй покупке. Частота покупок у подписчиков выросла на 57 процентов, средний чек — на 41 процент.
Директор по лояльности и CRM «Группы Лента» Андрей Косарев рассказал:
«Мы рады, что подписка оказалась действительно полезной для наших клиентов. Для нас важно предложить не только выгодные условия, но и сделать процесс покупок максимально комфортным. Поэтому в конце октября „Группа Лента“ масштабировала решение на всех клиентов сети».
