Мы столкнулись с проблемой, когда клиенты путают Диджитал и интернет-маркетинг. После этого кажется, что они пришли за одним, но им нужен кто-то совершенно другой.
В этой статье все пункты будут расставлены в нужных местах, чтобы навсегда разграничить эти понятия.
Диджитал или Цифровой маркетинг это привлечение и удержание клиентов не только через Интернет, но и с использованием всех доступных технологических инструментов. В отличие от интернет-маркетинга, цифровой маркетинг также включает автономные каналы. Да, поначалу кажется, что различия довольно незначительны. Однако, если присмотреться, если для того, чтобы избавиться от влияния интернет-маркетолога, вам нужно выключить ноутбук, достать смартфон и отправиться на прогулку, то от цифрового маркетолога вам не так-то просто сбежать :).
Плюсы и минусы Давайте перечислим основные преимущества цифрового маркетинга:
Если спрос на ваш продукт или услугу уже есть, а количество ваших клиентов потенциально ограничено, контекстная реклама поможет вам донести до них ваше предложение. Если предложение было создано специально для молодой и продвинутой аудитории, оно позволяет получить широкий доступ к социальным сетям, мобильным и интернет-приложениям, а также к вирусным видео. Если вы хотите охватить широкую аудиторию, вы можете использовать вирусный контент, интернет-пиар и нестандартные масштабные акции. Сегодня видеоконтент позволит вам наиболее подробно рассказать о вашем продукте или услуге. Это особенно полезно для тех, кто создает сложные и многокомпонентные продукты / услуги. Цифровой создает эмоции и позитивный настрой. Красивые изображения, анимация, микро-действия, эмоциональные видеоролики с лидерами мнений. Сегодня большинство компаний хотят сохранить лояльность к своим потребителям. Для этого вам необходимо поддерживать постоянный контакт с потребителями. Популярным способом общения с аудиторией является социальная сеть. Это медиа-пространство помогает сформировать лояльное отношение к бренду И здесь не обходится без ложки дегтя. У Диджитал маркетинга есть свои минусы:
Время. Не все каналы могут дать быстрые результаты. Контекстная реклама обеспечит быстрых клиентов, но на создание лояльности клиентов с помощью социальных сетей могут уйти годы. Уровень осведомленности. Чтобы эффективно развиваться в цифровой среде, вам необходимо постоянно быть в курсе последних инноваций и тенденций. В этой области инструменты прогресса с огромной скоростью становятся одновременно высокопроизводительными и значительно теряют эффективность. Персонал. Трудно найти специалистов, обладающих компетенциями, которые могли бы освоить новые технологии и внедрить их. Инструменты цифрового маркетинга Продвижение каждого товара или услуги в цифровом пространстве имеет свои особенности. От этого зависит выбор конкретного инструмента или инструмента для продвижения по службе. Основными инструментами являются:
Веб-сайт компании; Продвижение контента (на тематических сайтах, в блогах и т. Д.) Публикаций); Электронный маркетинг (электронные письма, которые могут быть частью продвижения контента); SMM (продвижение групп в социальных сетях); Таргет в социальных сетях; Контекстная реклама; Медийная реклама; SEO (продвижение сайта в поисковых системах); Партнерские программы; Работа с прессой; Нативная реклама; Реклама в мобильных приложениях. Каждый из них рассмотрим более подробно.
Веб-сайт компании Основной инструмент взаимодействия с клиентами. Неважно, арендуете ли вы этот или интернет-магазин, сайт должен предоставить необходимую информацию, чтобы убедить покупателя сделать заказ у вас.
Создание контента К контенту относятся статьи, видео, инфографика, блоги, изображения и т. Д. можно и так сказать. Основным критерием эффективности контента является полезность контента. Основная цель создания контента — привлечь внимание вашей аудитории к продукту или услуге.
Электронный маркетинг Уникальный инструмент взаимодействия с клиентами и продажи сложных товаров и услуг. Как только вы позаботитесь о том, чтобы ваш подписчик оставил свой контактный адрес электронной почты, у вас будет разрешение связаться с ним в будущем, и вы постепенно введете своего потенциального клиента в свой бизнес.
SMM (продвижение групп в социальных сетях) Основная цель — привлечь трафик / внимание аудитории через социальные сети. Главная особенность этого инструмента в том, что люди заходят в социальные сети, чтобы общаться и получать удовольствие. Во-первых, это. Таким образом, любой бренд, который хочет развивать свои социальные сети, должен будет подумать о том, что вы расскажете своим подписчикам. И это должны быть не только акции и скидки в вашей компании, но и полезный контент для подписчиков.
Таргет в социальных сетях Это похоже на контекстную рекламу (об этом мы поговорим подробнее). С одной принципиальной разницей. Если контекстная реклама отображается тем, кто вводит необходимые запросы в строку поиска, таргетированная реклама настраивается с использованием определенных функций, характерных для целевой аудитории компании.
Контекстная реклама Объявления в поисковых системах Яндекс и Google занимают около 95% всего рынка в России. Используя эти две системы, вы можете привлечь практически всех потенциальных клиентов для своего бизнеса.
Этот метод основан на показе рекламных объявлений, соответствующих запросам, которые вы вводите в строке поиска. На сегодняшний день контекстная реклама — это самый быстрый способ привлечь клиентов.
Медийная реклама Размещение рекламы и баннеров на веб-сайтах партнеров и в местах скопления бизнес-аудитории.
SEO (продвижение сайта в поисковых системах) СЕО продвижение направлено на получение трафика из поисковой системы. Около 80-90% людей, которые вводят поисковый запрос не уходят дальше 1-й страницы выдачи. Это связано с желанием владельцев бизнеса быть на вершине поисковой системы.
Партнерские программы Вы можете создать партнерскую сеть, которая привлекает клиентов к вашему бизнесу. Стоимость партнерских сборов всегда будет ниже, чем выручка компании.
Работа с прессой Управление распространением информации с помощью электронных и традиционных средств массовой информации во многом зависит от создания контента, но невозможно полностью контролировать информацию о продукте, размещенную здесь.
Нативная реклама Иногда гораздо эффективнее незаметно интегрировать рекламные сообщения в полезный контент, чем использовать всплывающий баннер или прямую рекламу. Нативная реклама используется в фильмах (герои фильма могут есть определенные продукты, пользоваться лучшей моделью смартфона) и в сфере блоггеров.
Реклама в мобильных приложениях Принцип здесь тот же, что и при таргетинге на интересующие области или медийной рекламе. Рекламное сообщение должно соответствовать аудитории. Вот почему, хотя Wargaming Corporation рекламирует другие игры в своих играх, приложения, используемые для улучшения навыков чтения, включают рекламу спортивных приложений и программ медитации.
Оффлайн Инструменты цифрового маркетинга также включают офлайн-рекламу. Вы можете размещать рекламу и интересные предложения в общественных местах: на кровельных установках, электронных щитах, панелях, рекламных щитах, кронштейнах, прицепах, мониторах и т. д. Ссылка на ваш сайт может отображаться в объявлении, отправляться клиенту в виде SMS или предлагаться в виде QR-кода.
Что такое Digital маркетинг: итог Цифровой маркетинг — это гораздо больше, чем простое взаимодействие с клиентами через Интернет. Часто цифровая организация вынуждает вашу компанию реорганизовать свои внутренние процессы, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов и лучше понять, чего они хотят.
Оригинал статьи