Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Краудфандинг для городских стартапов

94 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привлечение инвестиций для малого бизнеса и социального предпринимательства с помощью краудфандинговых проектов. Возможность сбора средств для городских стартапов с будущих клиентов. Проверка идей бизнеса с помощью краудфандингового проекта.

Большая часть идей создания собственного бизнеса связана с конкретной территорией. Человек хочет открыть собственный бизнес и представляет себе его реализацию в каком-то конкретном месте – регионе, области, городе, районе города, даже в конкретном здании или станции метро. Чаще всего это места, где он проживает или часто бывает - например, родной город или бизнес центр, в котором он работает.

Примеров таких идей множество. Это может быть открытие магазина, парикмахерской, детского центра, автосервиса, шиномонтажа, проката, пекарни, прачечной, частного детского сада, клининговой компании, кинотеатра в парке и тд.

Проверить востребованность своей идеи и нового сервиса, а также собрать средства для первоначального финансирования можно с помощью проведения краудфандинговой компании или проекта. Необходимо представить свой проект широкому кругу потенциально заинтересованных людей. Очевидно, что потенциально заинтересованные в существовании какой-то конкретной услуги люди, которые могли бы оказать финансовую помощь в запуске этого бизнеса территориально расположены в том же районе или городе – проживают там или часто бывают. Они могли бы оказать финансовую поддержку, взамен получат сервис, которого им не хватает, а также какие-то скидки и бонусы в будущем при использовании этого сервиса - по всем правилам краудфандинговых проектов.

Это могут быть и другие инициативы (не бизнес), как например благотворительные компании, какие-то социальные или творческие проекты.

В некоторых случаях краудфандинговый проект не просто имеет территориальную принадлежность, а возможность реализовать его существует только именно на конкретной территории (городе, районе и тд.) и без привязки к конкретному месту сам проект вообще не имеет смысла.

Даже такая простая идея как открытие по франшизе какого-то магазина в каком-то городе или районе может найти финансовую поддержку – например, моя жена готова заплатить 1000 рублей или как-то ещё поспособствовать открытию магазина H&M в районе города, где мы проживаем. И её мама тоже. Их уже двое. Осталось найти ещё 98 заинтересованных, и мы собираем неплохой стартовый капитал даже для такой простой идеи.

Знакомая не может найти хороший фитнес-клуб в нашем городе – с удовольствием поддержала бы такую инициативу.

А если к желаемому сервису они ещё получат какой-то бонус в виде скидочной карты или члена клуба за то, что поддержали развитие бизнеса и поучаствовали в краудфандинговом проекте- это не только вдвойне приятно, но и выгодно.

Ещё в нашем городе есть новые густо заселенные районы, где катастрофически не хватает детских центров и частных детских садов – приходится возить детей в соседние, что очень неудобно.

Я бы хотел, чтобы в моём городе летом работал бы прокат велосипедов или самокатов, чтобы была возможность в любой момент добираться из центра города до железнодорожной и автобусной станции и обратно – с радостью бы скинулся на развитие такого сервиса.

С одной стороны люди, которые хотят получить некий сервис и готовы заплатить не только за сам сервис, а даже за его существование. С другой смелые, оригинальные и перспективные идеи, которые ранее, не находив финансовой поддержки, часто так и «затухали» в чей-то светлой голове. Краудфандинговый проект дает возможность им встретиться.

Помню, как одногрупники в институте обсуждали безупречные, как нам тогда казалось, бизнес идеи о покупке оборудования для проекций в небе, чтобы делать в своем городе в местах скопления людей (на железнодорожной станции и автовокзале) в небе или на соседних домах платные и бесплатные объявления и поздравления для жителей города. Или, купив необходимое оборудование, сделать открытый кинотеатр в парке. Эти и множество других подобных идей так и осталисьвсего лишь идеями – всё упиралось в поиск средств на покупку оборудования. А многие из таких задумок можно было бы реализовать с помощью краудфандинговых проектов.

Ну, или хотя бы проверить востребованность идеи, ведь успешными будут именно те проекты и идеи, которые действительно нужны людям и они уже проголосовали за них рублем.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Классный проект. Сколько профинансировано?
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
Пока нисколько. Подготовка идёт.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать