Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Краудфандинг для городских стартапов

97 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привлечение инвестиций для малого бизнеса и социального предпринимательства с помощью краудфандинговых проектов. Возможность сбора средств для городских стартапов с будущих клиентов. Проверка идей бизнеса с помощью краудфандингового проекта.

Большая часть идей создания собственного бизнеса связана с конкретной территорией. Человек хочет открыть собственный бизнес и представляет себе его реализацию в каком-то конкретном месте – регионе, области, городе, районе города, даже в конкретном здании или станции метро. Чаще всего это места, где он проживает или часто бывает - например, родной город или бизнес центр, в котором он работает.

Примеров таких идей множество. Это может быть открытие магазина, парикмахерской, детского центра, автосервиса, шиномонтажа, проката, пекарни, прачечной, частного детского сада, клининговой компании, кинотеатра в парке и тд.

Проверить востребованность своей идеи и нового сервиса, а также собрать средства для первоначального финансирования можно с помощью проведения краудфандинговой компании или проекта. Необходимо представить свой проект широкому кругу потенциально заинтересованных людей. Очевидно, что потенциально заинтересованные в существовании какой-то конкретной услуги люди, которые могли бы оказать финансовую помощь в запуске этого бизнеса территориально расположены в том же районе или городе – проживают там или часто бывают. Они могли бы оказать финансовую поддержку, взамен получат сервис, которого им не хватает, а также какие-то скидки и бонусы в будущем при использовании этого сервиса - по всем правилам краудфандинговых проектов.

Это могут быть и другие инициативы (не бизнес), как например благотворительные компании, какие-то социальные или творческие проекты.

В некоторых случаях краудфандинговый проект не просто имеет территориальную принадлежность, а возможность реализовать его существует только именно на конкретной территории (городе, районе и тд.) и без привязки к конкретному месту сам проект вообще не имеет смысла.

Даже такая простая идея как открытие по франшизе какого-то магазина в каком-то городе или районе может найти финансовую поддержку – например, моя жена готова заплатить 1000 рублей или как-то ещё поспособствовать открытию магазина H&M в районе города, где мы проживаем. И её мама тоже. Их уже двое. Осталось найти ещё 98 заинтересованных, и мы собираем неплохой стартовый капитал даже для такой простой идеи.

Знакомая не может найти хороший фитнес-клуб в нашем городе – с удовольствием поддержала бы такую инициативу.

А если к желаемому сервису они ещё получат какой-то бонус в виде скидочной карты или члена клуба за то, что поддержали развитие бизнеса и поучаствовали в краудфандинговом проекте- это не только вдвойне приятно, но и выгодно.

Ещё в нашем городе есть новые густо заселенные районы, где катастрофически не хватает детских центров и частных детских садов – приходится возить детей в соседние, что очень неудобно.

Я бы хотел, чтобы в моём городе летом работал бы прокат велосипедов или самокатов, чтобы была возможность в любой момент добираться из центра города до железнодорожной и автобусной станции и обратно – с радостью бы скинулся на развитие такого сервиса.

С одной стороны люди, которые хотят получить некий сервис и готовы заплатить не только за сам сервис, а даже за его существование. С другой смелые, оригинальные и перспективные идеи, которые ранее, не находив финансовой поддержки, часто так и «затухали» в чей-то светлой голове. Краудфандинговый проект дает возможность им встретиться.

Помню, как одногрупники в институте обсуждали безупречные, как нам тогда казалось, бизнес идеи о покупке оборудования для проекций в небе, чтобы делать в своем городе в местах скопления людей (на железнодорожной станции и автовокзале) в небе или на соседних домах платные и бесплатные объявления и поздравления для жителей города. Или, купив необходимое оборудование, сделать открытый кинотеатр в парке. Эти и множество других подобных идей так и осталисьвсего лишь идеями – всё упиралось в поиск средств на покупку оборудования. А многие из таких задумок можно было бы реализовать с помощью краудфандинговых проектов.

Ну, или хотя бы проверить востребованность идеи, ведь успешными будут именно те проекты и идеи, которые действительно нужны людям и они уже проголосовали за них рублем.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Классный проект. Сколько профинансировано?
Ответить
Levdan.com
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Алексеев Олег
Пока нисколько. Подготовка идёт.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать