Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Идея создания уникальной краудфандинговой площадки

227 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Основная задача - предоставлять авторам проектов часть целевой аудитории. Большую часть. В идеале всю аудиторию для проекта. Этого можно достичь с помощью краудсорсинга.

Основная задача, которую она должна решить – это предоставлять авторам проектов не просто сервис по презентации своего проекта и механизм по сбору средств, но также и часть целевой аудитории. Большую часть. В идеале всю аудиторию для проекта.

Этого поможет добиться особенность, которая заключается в том, что управление, продвижение и сопровождение площадки осуществляется с помощью краудсорсинга.

Краудфандинговые проекты, размещаемые на ней, имеют территориальную и тематическую принадлежность. В качестве территорий могут выступать город, область, район города, регион и т.д. Тематика – это различные категории проектов: настольные игры, бизнес, мобильные приложения и т.д.

Проект принадлежит некой территории (или территориям, или всей России) и какой-то категории.

На площадке присутствуют роли владельцев территорий и владельцев категорий – это люди, которые курируют проекты, принадлежащие их территориям и категориям. Они занимаются привлечением, премодерацией, продвижением и сопровождением проектов на своих территориях и в своих категориях.

Чаще всего владельцы территорий проживают в тех самых городах или районах, которыми они владеют, и поэтому знают особенности продвижения проектов на местном уровне, имеют свою наработанную базу контактов и методов продвижения проектов с учетом особенностей конкретной территории.

В свою очередь владельцы категорий также имеют отношение к своей категории. Может быть, профессиональное, или просто увлекаются этой тематикой. Они разбираются в особенностях проектов в этой категории.

Владельцы территорий и категорий сохраняют и аккумулируют опыт проектов из одинаковых территорий и категорий. А самое главное, что они сохраняют и приумножают целевую аудиторию, передавая её другим проектам.

Подробнее о проблеме, которую решает такая площадка и о решении: https://spark.ru/startup/levdan-com-kraudfand/blog...

Владельцы территорий и категорий получают комиссию от суммы успешных проектов, которые они курировали. Таким образом, они заинтересованы в большем количестве успешных проектов и в качественной работе с целевыми аудиториями проектов.

Эта идея уже воплощается. Подробности проекта будут сообщаться здесь. Буду благодарен за каверзные вопросы и критику! Спасибо!

Некоторые ссылки по проекту, где также можно узнать подробности:

https://levdan.com/ - подписывайтесь на страницу в контакте и facebook

http://levdan-com.livejournal.com

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать