Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Идея создания уникальной краудфандинговой площадки

208 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Основная задача - предоставлять авторам проектов часть целевой аудитории. Большую часть. В идеале всю аудиторию для проекта. Этого можно достичь с помощью краудсорсинга.

Основная задача, которую она должна решить – это предоставлять авторам проектов не просто сервис по презентации своего проекта и механизм по сбору средств, но также и часть целевой аудитории. Большую часть. В идеале всю аудиторию для проекта.

Этого поможет добиться особенность, которая заключается в том, что управление, продвижение и сопровождение площадки осуществляется с помощью краудсорсинга.

Краудфандинговые проекты, размещаемые на ней, имеют территориальную и тематическую принадлежность. В качестве территорий могут выступать город, область, район города, регион и т.д. Тематика – это различные категории проектов: настольные игры, бизнес, мобильные приложения и т.д.

Проект принадлежит некой территории (или территориям, или всей России) и какой-то категории.

На площадке присутствуют роли владельцев территорий и владельцев категорий – это люди, которые курируют проекты, принадлежащие их территориям и категориям. Они занимаются привлечением, премодерацией, продвижением и сопровождением проектов на своих территориях и в своих категориях.

Чаще всего владельцы территорий проживают в тех самых городах или районах, которыми они владеют, и поэтому знают особенности продвижения проектов на местном уровне, имеют свою наработанную базу контактов и методов продвижения проектов с учетом особенностей конкретной территории.

В свою очередь владельцы категорий также имеют отношение к своей категории. Может быть, профессиональное, или просто увлекаются этой тематикой. Они разбираются в особенностях проектов в этой категории.

Владельцы территорий и категорий сохраняют и аккумулируют опыт проектов из одинаковых территорий и категорий. А самое главное, что они сохраняют и приумножают целевую аудиторию, передавая её другим проектам.

Подробнее о проблеме, которую решает такая площадка и о решении: https://spark.ru/startup/levdan-com-kraudfand/blog...

Владельцы территорий и категорий получают комиссию от суммы успешных проектов, которые они курировали. Таким образом, они заинтересованы в большем количестве успешных проектов и в качественной работе с целевыми аудиториями проектов.

Эта идея уже воплощается. Подробности проекта будут сообщаться здесь. Буду благодарен за каверзные вопросы и критику! Спасибо!

Некоторые ссылки по проекту, где также можно узнать подробности:

https://levdan.com/ - подписывайтесь на страницу в контакте и facebook

http://levdan-com.livejournal.com

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать