Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
262 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поиск целевой аудитории для краудфандингового проекта. Инфографика

Каждый автор краудфандингового проекта сталкивается с проблемой поиска и привлечения целевой аудитории. Эта работа не используется после завершения проекта. А можно же...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После завершения проекта вся работа, проделанная автором по привлечению целевой аудитории "выбрасывается". В том смысле, что автор другого проекта, схожего по тематике или по территориальной принадлежности с предыдущим, проделывает ту же самую работу заново.

Есть идея классифицировать, удерживать и передавать целевую аудиторию, а также сохранять и применять методики привлечения целевой аудитории для схожих проектов.

b_56c1bb8c8eabb.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.