Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Поиск целевой аудитории для краудфандингового проекта. Инфографика

87 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый автор краудфандингового проекта сталкивается с проблемой поиска и привлечения целевой аудитории. Эта работа не используется после завершения проекта. А можно же...

После завершения проекта вся работа, проделанная автором по привлечению целевой аудитории "выбрасывается". В том смысле, что автор другого проекта, схожего по тематике или по территориальной принадлежности с предыдущим, проделывает ту же самую работу заново.

Есть идея классифицировать, удерживать и передавать целевую аудиторию, а также сохранять и применять методики привлечения целевой аудитории для схожих проектов.

b_56c1bb8c8eabb.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать