Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Поиск целевой аудитории для краудфандингового проекта. Инфографика

91 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый автор краудфандингового проекта сталкивается с проблемой поиска и привлечения целевой аудитории. Эта работа не используется после завершения проекта. А можно же...

После завершения проекта вся работа, проделанная автором по привлечению целевой аудитории "выбрасывается". В том смысле, что автор другого проекта, схожего по тематике или по территориальной принадлежности с предыдущим, проделывает ту же самую работу заново.

Есть идея классифицировать, удерживать и передавать целевую аудиторию, а также сохранять и применять методики привлечения целевой аудитории для схожих проектов.

b_56c1bb8c8eabb.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать