Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинговая площадка для местечковых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Поиск целевой аудитории - основная проблема краудфандингового проекта

33 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда есть все предпосылки успешного краудфандингового проекта: хорошая идея - решение проблемы, понимание целевой аудитории, яркое представление проекта.... Встает вопрос поиска и привлечения это целевой аудитории.

b_56c6cce9b0e23.jpg

Ежедневно у множества людей возникают идеи создания собственного бизнеса. Представим абстрактный стартап. Допустим, что идея сама по себе уже хороша и у большинства узнавших о ней людей вызывает реакцию типа «Круто! Отличная идея! Мне нравится!». Ещё есть огромное множество деталей, которые автор идеи продолжает прорабатывать, но в целом общее впечатление от первоначального описания уже положительное в большинстве случаев. Причем, это одновременно и классная идея и решение проблем, которые заботят простого человека.

Автор решает проверить востребованность своей идеи, а также собрать средства для первоначального финансирования с помощью проведения краудфандинговой компании или проекта. Он четко представляет, какую проблему решает его сервис и каким образом. Он понимает, кто его целевая аудитория. Знает, что она желает, и что он может ей это предложить. Автор может самостоятельно сделать правильную презентацию и описать свой проект. Причем, всем этим ему нравится заниматься, ведь он рассказывает о своей идее, о чем постоянно думает, о той области, в которой он разбирается и от души.

Словом, идеальные условия для того, чтобы этот краудфандинговый проект стал успешным.

Но даже в таких идеальных условиях возникает проблема привлечения той самой целевой аудитории. Если автор проекта не является известной личностью, или компанией, или популярным коллективом, не имеет значительной аудитории в интернете и никогда не занимался подобными вопросами, то становится под угрозу успешность проведения всего проекта.

По этой причине многие интересные идеи не реализуются через краудфандинговые проекты, или проекты в итоге не достигают успеха.

Проекту нужна целевая аудитория без дополнительных затрат автора.

Так появилась идея площадки, которая помимо сервиса по представлению проектови механизма по сбору средств, предоставляет автору проекта и часть целевой аудитории. Желательно большую часть. В идеале всю аудиторию для успешного проекта.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать