Поиск целевой аудитории - основная проблема краудфандингового проекта
Ежедневно у множества людей возникают идеи создания собственного бизнеса. Представим абстрактный стартап. Допустим, что идея сама по себе уже хороша и у большинства узнавших о ней людей вызывает реакцию типа «Круто! Отличная идея! Мне нравится!». Ещё есть огромное множество деталей, которые автор идеи продолжает прорабатывать, но в целом общее впечатление от первоначального описания уже положительное в большинстве случаев. Причем, это одновременно и классная идея и решение проблем, которые заботят простого человека.
Автор решает проверить востребованность своей идеи, а также собрать средства для первоначального финансирования с помощью проведения краудфандинговой компании или проекта. Он четко представляет, какую проблему решает его сервис и каким образом. Он понимает, кто его целевая аудитория. Знает, что она желает, и что он может ей это предложить. Автор может самостоятельно сделать правильную презентацию и описать свой проект. Причем, всем этим ему нравится заниматься, ведь он рассказывает о своей идее, о чем постоянно думает, о той области, в которой он разбирается и от души.
Словом, идеальные условия для того, чтобы этот краудфандинговый проект стал успешным.
Но даже в таких идеальных условиях возникает проблема привлечения той самой целевой аудитории. Если автор проекта не является известной личностью, или компанией, или популярным коллективом, не имеет значительной аудитории в интернете и никогда не занимался подобными вопросами, то становится под угрозу успешность проведения всего проекта.
По этой причине многие интересные идеи не реализуются через краудфандинговые проекты, или проекты в итоге не достигают успеха.
Проекту нужна целевая аудитория без дополнительных затрат автора. Так появилась идея площадки, которая помимо сервиса по представлению проектови механизма по сбору средств, предоставляет автору проекта и часть целевой аудитории. Желательно большую часть. В идеале всю аудиторию для успешного проекта.