О проекте «Life Drona»
В мире дронов каждый день появляются новинки квадрокоптеров, специальные гаджеты для них, разрабатываются принципы их применения и многое другое, что делает нашу жизнь интересней и увлекательнее.
Наш портал собирает актуальные обзоры с простора Интернета, посвященные квадрокоптерам, октокоптерам, гексакоптерам. Всегда в наличие свежие новости, обзоры новинок дронов, актуальные статьи, обсуждаемые темы, посвященные тем или иным проблемам дронов.
У нас каждый желающий может зарегистрировать свой дрон и публиковать свои фото, видео обзоры, делиться мнением, обсуждать проблемы, возникающие при эксплуатации дрона. Для тех, кто занимается фото-видео аэросъемкой или проводит обучение пилотированию мы предлагаем зарегистрироваться и разместить информацию об услугах на нашем ресурсе.
Сообщество любителей квадрокоптеров создано специально для вас! Присоединяйтесь!
О клубе «life-drona»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА
Основными целями деятельности КЛУБА являются:
•Пропаганда и развитие беспилотного летательного аппарата в Российской Федерации;
•Организация спортивных выставочных мероприятий в области БПЛА в Российской Федерации;
•Организация продаж и обслуживания БПЛА в Российской Федерации;
•Организация школы пилотирования БПЛА в Российской Федерации;
•Организация продажи услуг аэросъёмки БПЛА в Российской Федерации;
•Организация и развитие применения БПЛА в Российской Федерации.
Решение задач клуба на рынке БПЛА
Рынок беспилотных летательных аппаратов набирает обороты роста на территории Российской Федерации, таким образом владельцы БПЛА нуждаются в профессиональной
•Консультации,
•Обучении,
•Ремонте,
•Продаже-покупке,
•Трудоустройстве,
•Знании о возможности применения БПЛА.
Проект Life-Drona решит данный вопрос созданием офлайн и онлайн клуба БПЛА.
Аналитика рынка БПЛА
Рынок беспилотников:
•Мировой рынок коммерческих БПЛА за последние два года испытал настоящий бум.
•Если в 2013 году весь рынок оценивали в 250 млн долларов США, а в 2014 году он вырос уже до 750 млн, то в 2015 году, по прогнозам, он достигнет 1,7 млрд долларов. Наибольшую долю на мировом рынке БПЛА занимает китайская компания DJI ‒ около 70%.
•Если разделить рынок по географии, то наибольшие цифры продаж БПЛА можно заметить на территории США, которые занимают долю рынка в 35%. За ними следует Западная Европа с 30% и Китай с 15% рынка.
•В России число проданных БПЛА оценивают в 50 000 в 2014 году. При средней стоимости устройства около 1000 долларов общий рынок коммерческих БПЛА в России равен приблизительно 50 млн долларов, т.е. 6% от мирового рынка.
•Для примера, самый дешевый БПЛА в «Связном» стоит около 4000 руб., а топовые модели в интернет-магазинах предлагаются за 75 000–85 000 руб.
•Показатели wordstat.yandex по ключевым словам «квадрокоптер» показываю более 150 000 запросов, «купить квадрокоптер» - более 30 000 запросов за месяц.
Предложение «клуба «Life-drona»
Всем владельцам беспилотных летательных аппаратов, вступившим в клуб, открывается возможность:
•Участвовать в развитии клуба.
•Размещать фото-видео обзоры.
•Получить клубную карту, которая предоставляет максимально возможную скидку на:
•Ремонт в сервисных центрах,
•Покупку запчастей,
•Покупку аксессуаров,
•Обучение пилотированию,
•Участие в клубных мероприятиях.
Предложения для бизнес-партнеров, вступивших в клуб:
•Интернет магазин: возможность продажи БПЛА через наш магазин.
•Сервисные центры: возможность продажи услуг через наш сервис.
•Аэросъемка: возможность продажи услуг через наш сервис.
•Школа пилотов: возможность набора учеников в группу через наш сервис.
•Производителям: возможность заявить о своем БПЛА участникам клуба, а также все покупателям БПЛА.
Монетизация «клуба «life-drona»
Каналы монетизации:
•Продажа клубных карт,
•Продажа услуг и товаров наших партнеров,
•Размещение рекламы производителей БПЛА,
•Продажа билетов на клубные мероприятия,
•Продажа билетов на участие в клубных мероприятиях.
Привлечение и удержание клиентов
Стратегия продвижения:
•Создание ежемесячных клубных мероприятий,
•Интернет продвижение,
•Партнерские программы,
•Проведение конкурсов с возможностью розыгрыша призов.
Стратегия удержания:
•Клубные карты,
•Призовые конкурсы,
•Комиссионные вознаграждения партнёрам,
•Качественные консультационные услуги.
Планы «клуба «life-drona»
•2016-2017: Создать интернет общество БПЛА
•2017-2018: Создать торговый центр, специализированый на продаже услуг и товаров БПЛА