Главное Авторские колонки Вакансии Образование
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Life Drona»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В мире дронов каждый день появляются новинки квадрокоптеров, специальные гаджеты для них, разрабатываются принципы их применения и многое другое, что делает нашу жизнь интересней и увлекательнее.

Наш портал собирает актуальные обзоры с простора Интернета, посвященные квадрокоптерам, октокоптерам, гексакоптерам. Всегда в наличие свежие новости, обзоры новинок дронов, актуальные статьи, обсуждаемые темы, посвященные тем или иным проблемам дронов.

У нас каждый желающий может зарегистрировать свой дрон и публиковать свои фото, видео обзоры, делиться мнением, обсуждать проблемы, возникающие при эксплуатации дрона. Для тех, кто занимается фото-видео аэросъемкой или проводит обучение пилотированию мы предлагаем зарегистрироваться и разместить информацию об услугах на нашем ресурсе.

Сообщество любителей квадрокоптеров создано специально для вас! Присоединяйтесь!

О клубе «life-drona»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА

Основными целями деятельности КЛУБА являются:

•Пропаганда и развитие беспилотного летательного аппарата в Российской Федерации;

•Организация спортивных выставочных мероприятий в области БПЛА в Российской Федерации;

•Организация продаж и обслуживания БПЛА в Российской Федерации;

•Организация школы пилотирования БПЛА в Российской Федерации;

•Организация продажи услуг аэросъёмки БПЛА в Российской Федерации;

•Организация и развитие применения БПЛА в Российской Федерации.

Решение задач клуба на рынке БПЛА

Рынок беспилотных летательных аппаратов набирает обороты роста на территории Российской Федерации, таким образом владельцы БПЛА нуждаются в профессиональной

•Консультации,

•Обучении,

•Ремонте,

•Продаже-покупке,

•Трудоустройстве,

•Знании о возможности применения БПЛА.

Проект Life-Drona решит данный вопрос созданием офлайн и онлайн клуба БПЛА.

Аналитика рынка БПЛА

Рынок беспилотников:

•Мировой рынок коммерческих БПЛА за последние два года испытал настоящий бум.

•Если в 2013 году весь рынок оценивали в 250 млн долларов США, а в 2014 году он вырос уже до 750 млн, то в 2015 году, по прогнозам, он достигнет 1,7 млрд долларов. Наибольшую долю на мировом рынке БПЛА занимает китайская компания DJI ‒ около 70%.

•Если разделить рынок по географии, то наибольшие цифры продаж БПЛА можно заметить на территории США, которые занимают долю рынка в 35%. За ними следует Западная Европа с 30% и Китай с 15% рынка.

•В России число проданных БПЛА оценивают в 50 000 в 2014 году. При средней стоимости устройства около 1000 долларов общий рынок коммерческих БПЛА в России равен приблизительно 50 млн долларов, т.е. 6% от мирового рынка.

•Для примера, самый дешевый БПЛА в «Связном» стоит около 4000 руб., а топовые модели в интернет-магазинах предлагаются за 75 000–85 000 руб.

•Показатели wordstat.yandex по ключевым словам «квадрокоптер» показываю более 150 000 запросов, «купить квадрокоптер» - более 30 000 запросов за месяц.

Предложение «клуба «Life-drona»

Всем владельцам беспилотных летательных аппаратов, вступившим в клуб, открывается возможность:

•Участвовать в развитии клуба.

•Размещать фото-видео обзоры.

•Получить клубную карту, которая предоставляет максимально возможную скидку на:

•Ремонт в сервисных центрах,

•Покупку запчастей,

•Покупку аксессуаров,

•Обучение пилотированию,

•Участие в клубных мероприятиях.

Предложения для бизнес-партнеров, вступивших в клуб:

•Интернет магазин: возможность продажи БПЛА через наш магазин.

•Сервисные центры: возможность продажи услуг через наш сервис.

•Аэросъемка: возможность продажи услуг через наш сервис.

•Школа пилотов: возможность набора учеников в группу через наш сервис.

•Производителям: возможность заявить о своем БПЛА участникам клуба, а также все покупателям БПЛА.

Монетизация «клуба «life-drona»

Каналы монетизации:

•Продажа клубных карт,

•Продажа услуг и товаров наших партнеров,

•Размещение рекламы производителей БПЛА,

•Продажа билетов на клубные мероприятия,

•Продажа билетов на участие в клубных мероприятиях.

Привлечение и удержание клиентов

Стратегия продвижения:

•Создание ежемесячных клубных мероприятий,

•Интернет продвижение,

•Партнерские программы,

•Проведение конкурсов с возможностью розыгрыша призов.

Стратегия удержания:

•Клубные карты,

•Призовые конкурсы,

•Комиссионные вознаграждения партнёрам,

•Качественные консультационные услуги.

Планы «клуба «life-drona»

•2016-2017: Создать интернет общество БПЛА

•2017-2018: Создать торговый центр, специализированый на продаже услуг и товаров БПЛА

Работы каждой категории будут опубликованы в блоге!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.