Сайт для страховой компании
Заказчик
Нашим клиентом стала компания Росгосстрах – одна из лидирующих фирм по предоставлению страховых услуг для транспорта.
Как определялась цель проекта?
Перед разработчиками и дизайнерами "Лайм системс" была поставлена задача создать узнаваемый внешний вид официального сайта компании в соответствии с фирменным стилем, информативный и удобный для пользователей.
Во избежание перегруженности ресурса текстовой информацией было принято решение разместить все полезные данные в пределах трех страниц:
1. Главной.
2. Тарифов.
3. Контактов.
Чтобы представить все преимущества, которые получат клиенты от сотрудничества с КАСКО Росгосстрах, лучшим способом подачи информации был признан тезисно-схематический. Все тезисы получили и соответствующую своему содержанию схему-иконку. В результате был сформирован удобный для восприятия список неоспоримых «плюсов» нашего заказчика.
Процесс

Дальше мы приступили к работе с информацией о тарифах. Наиболее выгодным ее представлением был признан табличный способ. Три базовых тарифных плана – три колонки таблицы с перечислением основных условий.

Если клиент заинтересован в получении подробной информации – в его распоряжении кнопка «Узнать подобнее» и содержимое страницы, на которую он попадает, совершив клик

Чтобы помочь посетителю сориентироваться в тарифных планах и выбрать оптимальный для себя, была разработана еще одна наглядная сравнительная таблица.

Идея приближения сайта к общественности воплощалась и благодаря внедрению на каждую страницу онлайн-формы для обратной связи: оставляя свои контактные данные, клиент может рассчитывать, что специалисты компании свяжутся с ним и помогут решить возникшие вопросы.

Красочный визуальный ряд, который украшает каждую страницу сайта, отображает принципы ее деятельности, выгодные актуальные предложения и акции, на которые стоит обратить внимание посетителям.

Новый формат представленной информации в сочетании с фирменным стилем позволили создать узнаваемый официальный сайт КАСКО Росгосстрах, ориентированный на потребности клиента.