Линкбилдинг для юридического портала — помогаем занять прочное место в ТОП-3
1. Задачи Клиент обратился к нам в январе 2018 года после того, как с сайта сняли некачественные ссылки (насколько это было возможно) и продвигали портал без ссылок, соответственно посещаемость сайта упала.
Скриншот 1. Ссылочная масса до начала работ
Скриншот 2. Посещаемость сайта до начала работ
Для увеличения изображения перейдите по ссылке http://prntscr.com/j7dvc2
Задачей было увеличить ссылочную массу и посещаемость данного ресурса.2. Особенности рынка ~ 4-5 млрд $ — объем рынка юридических услуг в России и это примерная цифра, которая растет ежедневно. В Москве концентрация юристов и адвокатов настолько велика, что в одном ТЦ могут находиться и 2, и 3 юридические конторы. Это связано с высоким спросом на услуги из-за юридической неграмотности населения. Некоторые юридические фирмы подвергаются атакам конкурентов, которые пытаются очернить их репутацию , заказывая негативные отзывы и комментарии, ссылки на не качественных ресурсах. По итогу сайт опускается все ниже в поисковой выдаче и теряет доверие клиентов, а это равно потери прибыли и даже банкротству. Поэтому продвижение ссылками в конкурентной нише обязательно! Рассмотрим ТОП — 3 по запросу “юридическая консультация” .
Скриншот 3. ТОП- 5 по запросу “юридическая консультация”
На второй позиции находится сайт, у которого количество ссылающихся доменов — 884, что в очередной раз доказывает значимость ссылок при продвижении.
Скриншот 4. Ссылочная масса сайта, который находится на второй позиции в ТОП 5
Чтобы определить задачи, мы провели анализ отрасли и лидеров ниши с помощью сервисов be1.ru и xtool.ru. Определили источники трафика конкурентов, основные ключевые запросы, по которым они продвигают свои сайты, провели анализ ссылочной массы. 3. Решения. Была разработана стратегия на 3 месяца для правового портала1. Количество ссылок в месяц — 70-75 шт 2. География — Москва и МО преимущественно3. Тип ссылок — dofollow первый месяц, далее любой (преимущественно dofollow) для разнообразия ссылочного профиля4. Давность обсуждения — 15 дней5. Тип площадок — форумы6. Seo-параметры площадок — ТИЦ от 50, траст — < 30, спам — > 10 7. В околоссылочный текст добавлены брендовые запросы4.Итоги. За период с 17.01.2018 по 13.04.2018 размещено 230 ссылок.
Скриншот 5. Примеры постов на форумах
1. Как и было ожидаемо, ссылочная масса заметно выросла — с 260 ссылающихся доменов до 526 и в дальнейшем будет расти, так как не все ссылки еще прошли индексацию.
Скриншот 6. Ссылочная масса по окончанию проекта.
Скриншот 7. График посещаемости по окончанию проекта.
- Рост позиций по высокочастотным запросам, которые мы использовали в околоссылочном тексте.
Скриншот 9. Анализ роста позиций по ключевым запросам.
Скриншот 9. Анализ роста позиций по ключевым запросам.
Скриншот 10. Динамика позиций по ключевым запросам.
Благодаря проделанной работе мы повысили позиции сайта в выдаче Яндекса и Гугла, соответственно увеличилась и посещаемость данного ресурса.
Ссылки работают! Хотите проверить эффективность крауд-маркетинга для своего сайта? Мы ждем Вашу заявку:)