Главное Свежее Вакансии   Проекты
30 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти площадки для линкбилдинга? Все способы (Запад)

В этой статье рассмотрим все способы по поиску площадок для линкбилдинга (Запад).

Определение естественных ссылок и их характеристики

Естественные ссылки — это внешние ссылки, которые размещаются реальными пользователями с целью рекламы продукта (положительной или отрицательной).

Отметим важные характеристики естественных ссылок:

  • По ним переходят живые пользователи, которые просматривают контент и совершают целевые действия (оформляют заказы, скачивают файлы, отправляют e-mail и т.д.)
  • Ссылки несут рекомендательный характер и пользу посетителям сайта

Рекомендательность ссылки — основной критерий естественности. Именно такие ссылки высоко ценятся поисковиками!

Естественный ликкбилдинг выполняет 3 основные функции:

  • Построение SEO-фундамента (т.е. происходит отбор авторитетных доноров, на которых в дальнейшем будут размещены ссылки, что приведет к росту позиций в поисковой выдаче).
  • Рост целевого трафика.
  • Снижение риска попадания под фильтры (поисковые системы не воспринимают естественные ссылки как попытку манипуляции поисковой выдачей).

Теперь давайте определим, какие площадки подходят для линкбилдинга и на какие характеристики необходимо обращать внимание:

  • Количество уникальных пользователей (чем больше, тем лучше)
  • Релевантность и качество контента (контент должен соответствовать тематике и быть интересным другим пользователям)
  • Активность пользователей (обращаем внимание на количество просмотров и комментариев)
  • Видимость в поиске (рекомендуем отбирать площадки, которые видны в ТОП-50 Яндекс или Google по интересующим запросам)
  • Заспамленность страниц ссылками

Поиск площадок с помощью поисковых команд

Самый первый и простой способ — использовать обычный поиск Google или Яндекс. Вводим интересующий запрос, через меню “Инструменты — За всё время” выбираем к примеру “За последний месяц” и таким образом получаем только свежие обсуждения.

b_5ce50c4051f2c.jpg

К сожалению, использования только этого одного поискового запроса может быть недостаточно. Для получения максимального количества обсуждений необходимо также пользоваться операторами поиска.

Для примера, чтобы найти форумы по интересующей тематике, задаем следующий запрос в Google:

mink coat forum mink coat inurl:forum mink coat "Powered by vBulletin" (форумы на движке vBulletin) mink coat "forumdisplay" (форумы на движке vBulletin) mink coat "Форум IP.Board" (на движке IP.Board) mink coat "showtopic" (на движке IP.Board) mink coat "Powered by phpbb" (на движке phpbb) mink coat "Создано на основе phpBB" (на движке phpbb) mink coat "viewtopic.php?f=" (на движке phpbb) mink coat "Powered by PunBB" (на PunBB) mink coat "viewtopic.php?id=" (на PunBB) mink coat "Powered by SMF" (на SMF) mink coat "index.php?board=" (на SMF) site:.com/uk/ru/ua mink coat inurl:forum (поиск форумов в конкретной доменной зоне)

Другие примеры использования расширенных операторов: intitle:mink coat (поиск по страницам, в title которых есть нужный запрос) mink coat inurl:blog (поиск по страницам, адреса которых содержат слово "blog")

Поиск площадок с помощью сервиса Boardreader

Поиск по этому сервису направлен исключительно на форумы и сайты “вопрос-ответ” (Reddit).

b_5ce50c40c8fd5.jpg

b_5ce50c41526f9.jpg

Данный сервис отобразит все обсуждения на форумах, в которых используется ключевое слово.

Поиск площадок с помощью сервиса Ahrefs

Один из самых популярных и мощных инструментов для SEO-продвижения, который направлен на анализ органической выдачи конкурентов, ключевых слов и обратных ссылок (данный метод мы рассмотрим как способ подбора площадок), контент-анализ и анализ позиций.

1) Вводим в поисковую строку URL и получаем подробную информацию о параметрах сайта (обычно доноров проверяют по параметрам DR (Domain Rating – основная метрика в сервисе Ahrefs, с помощью которой можно быстро определить “ссылочный вес” донора и сравнивать его с другим; в своей работе мы берем минимальное значение от 20), Домены-доноры (ресурс, на котором размещена внешняя ссылка, передающая вес акцептору; минимальное значение от 100) и Трафик (поток посетителей на сайт; минимальное значение от 1000)

b_5ce50c41dbdb1.jpg

2) Затем в боковом меню выбираем “Домены-конкуренты” (список всех конкурентов можно выгрузить в Excel)

b_5ce50c426b1d1.jpg

3) Выбираем одного из конкурентов и вводим в строку поиска (на примере первого конкурента). Далее переходим на “Бэклинки”

b_5ce50c42e12c3.jpg

4) Выставляем фильтры по типу площадок, типа ссылок и языку

b_5ce50c4376b89.jpg

Стоит заметить, что мы увидим не все ссылки конкурентов, а только те, которые они хотят показать. Обычно по крауду ссылки не скрывают, чаще скрывается дорогой аутрич.

Поиск площадок с помощью Rush Analytics + Netpeak Checker

Мы периодически используем связку этих сервисов для парсинга доноров. Первым сервисом собираем поисковые запросы, далее грузим в Чекер и получаем выдачу.

Парсинг подсказок в Rush AnalyticsПереходим в раздел «Сбор подсказок». Нажимаем на кнопку «Создать новый проект».

b_5ce50c4405384.jpg

Вписываем название проекта, затем выбираем поисковую систему, откуда будут собираться подсказки. Это могут быть Яндекс, Google или даже YouTube. ВАЖНО! Выбрать регион поиска.

b_5ce50c44842b6.jpg

Нажимаем “Следующий шаг”. Выбираем способ сбора и указываем глубину парсинга. b_5ce50c4507c92.jpg

Указываем ключевые и стоп-слова. Затем нажимаем кнопку «Создать проект» и подтверждаем начало сбора. b_5ce50c45719ad.jpg

Результаты сразу скачать файлом или открыть в браузере.

b_5ce50c45e66fd.jpg

Парсинг выдачи в Netpeak Checker

Нажимаем “Парсер ПС” b_5ce50c466742f.jpg

Вставить (вводим ключевые слова для поиска) b_5ce50c46dddc7.jpg

Переходим во вкладку Настройки и выбираем поисковую систему

b_5ce50c47682a7.jpg

Выбираем поисковую систему и количество результатов и переходим во вкладку “Поисковый системы” – можно выбрать конкретно ГЕО (город например) b_5ce50c47e7924.jpg- ОК - и запускаем парсер.

Оповещения Google Alerts

Оповещения Google — один из самых простых и действенных инструментов бесплатного маркетинга, о котором к сожалению мало кто знает и использует.

Подключив оповещения Google Alerts, вы получаете:

  • Новинки в вашей нише
  • Информацию действиях ваших конкурентов
  • Данные о новом интересном контенте
  • Информацию о том, кто пытается сделать плагиат на ваши материалы и многое другое

Т.е. по сути Google Alerts – это надстройка над основным поиском, которая позволит отслеживать интересующую нас информацию.

Как настроить оповещение? 1. Необходимо иметь учетную запись в Google 2. Перейти к настройкам оповещений по ссылке https://www.google.com/alerts 3. В появившемся окне вводим ключевое слово или фразу и выбираем необходимые нам параметры

b_5ce50c4869fa5.jpg

Теперь каждый раз, когда другие пользователи будут публиковать интересующий нас контент, будет приходить уведомление на почту.

Для более точных результатов необходимо использовать операторы:

  1. «” ”» — поиск будет осуществляться при строгом соблюдении последовательности слов и точном совпадении словоформ
  2. «+» – данная команда практические повторяет запрос с «” ”», т.е. команда искать слово в его исходном виде. Проставлять данную команду необходимо перед словом без пробела – это обязательное условие
  3. «-» – слово, перед которым стоит «-» будет исключено из поиска Например: «mink coat -New Yourk», т.е. упоминания о данном товаре в связке с городом New Yourk не попадут в результаты отбора
  4. «site» — поиск информации по конкретному сайту или доменной зоны: «mink coat site:hauteacorn.com» или «mink coat site:.com/uk»
  5. «OR» – обязательно прописывается с заглавной буквы и выступает в качестве разделителя между перечисляемыми словами
  6. «*» – замена слова в оповещении.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии