Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
35 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подбирать доноров для линкбилдинга на Запад по скоринговой системе?

В статье рассмотрим, как подбирать доноров для линкбилдинга на Запад по скоринговой системе.

Мы все знаем, что SEO – это область скорее ошибок, чем побед, и успеха добиваются те, кто поставил больше всего неудачных экспериментов, в том числе и со ссылками. В этой статье мы собрали все запросы клиентов по требованиям к донорам, чтобы вы увидели – единого правильного решения в линкбилдинге не существует. Но давайте посмотрим на удачные эксперименты других и возьмем идеи для своих, похожих проектов.

Если мы говорим о продвижении на Запад, мы всегда должны говорить о ссылках. Нравится это или нет, но Гугл любит ссылки гораздо больше Яндекса, поэтому обычно те, кто двигает сайты под Рунет, к вопросу о ссылках относятся со скепсисом. Но достаточно посмотреть вот на этот слайд – давайте введем одинаковый поисковый запрос в обе поисковые системы: img1-3-e1557083870386.png

Вывод – 90% сайтов в ТОП-10 Google имеет значительную ссылочную массу.Хотите в ТОП — учитесь добывать трастовые ссылки.

Все бы мы хотели сервис, в который можно ввести например ссылку на продвигаемый сайт, затем ссылку на будущий сайт-донор и получить что-то вроде такого сообщения

img2-3.png

и чтоб это не просто было написано, но и было реальностью. Так как такой сервис пока не придумали, нам придется делать эту работу самостоятельно. Сразу остановимся на тех параметрах, которые мы обсуждать НЕ будем, поскольку это базовые знания о ссылках и информации на эти темы более чем достаточно:

  • Уровень вложенности страницы
  • Dofollow/nofollow
  • Возраст домена
  • Участие в ссылочных биржах
  • Количество внешних доноров/ссылок

Мы также не будем останавливаться на том, как вы нашли доноры для будущего линкбилдинга – парсингом по ключам, подсмотрели у конкурентов или на пьяном корпоративе украли флешку со списком доноров у SEO тимлида.

Итак, мы нашли/спарсили/украли список доноров для дальнейшего линкбилдинга и хотим понять, как их оценить с точки зрения полезности для своего сайта. Ниже мы покажем внутренний процесс отбора доменов и результаты на примере клиентского сайта. География – USA. Ниша – essay.

Подобрали/спарсили/украли доноры для анализа:

https://rankmywriter.com/

https://cerasis.com/

https://thefairytaletraveler.com/

https://www.toolsqa.com/

https://dailymom.com/

http://wegroupproperties.com/

https://domesticationsbedding.com/

http://ijsab.com/

https://technofaq.org/

https://vintagevalueinvesting.com/

Тематичность

Начнем с такого показателя, как тематичность. Проверяется сервисами Majestic SEO, Rds Bar, Ahrefs. Чем тематичнее будет донор к апцептору, тем лучше для акцептора.

Алгоритм анализа тематичности донора:

  1. Проверяем сайт через Majestic SEO по показателю Topical Trust Flow. Лучше, если тематика акцептора будет находиться хотя бы в ТОП-3.
  2. Смотрим количество ключей в ТОП. Это значение должно быть как можно выше.
  3. Смотрим качество ключей в ТОП: никаких спамных, порноанкоров!

Полученные данные по нашим донорам заносим в сравнительную таблицу и присваиваем значение от 1 до 10.

img3-3.png

Трафик

Далее мы рассматриваем доноров с точки зрения трафика. В работе используем Ahrefs, Seoquake, Similar Web. Минимальное допустимое значение для тематического донора – от 1000 уников в месяц, околотематического/нетематического – от 3000 уников в месяц.

Алгоритм анализа трафика донора:

  1. Смотрим тематику донора - тематический или околотематический (+ ключи)
  2. Смотрим трафик на подобных страницах (за последние 3-6 месяцев) – количество уникальных пользователей и их географию
  3. Рассчитываем приблизительный трафик по проиндексированным страницам исходя из соотношения: тематический донор – от 100 уников на каждую 1000 страниц в индексе, околотематический – 50-100 уников на каждую 1000 страниц в индексе.
  4. Принимаем для себя наименьшее значение, чтоб не очаровываться

Полученные данные заносим в таблицу.

img4-4.png

Соотношение TF/CF

Немаловажным показателем качества донора является соотношение TF/CF, которое проверяется с помощью сервиса Majestic SEO. Данные показатели всегда нужно рассматривать в комплексе. Если между ними большой разрыв (в несколько раз) в сторону TF, то о доноре можно сказать, что он качественный, но с небольшой ссылочной массой. Если же значительный перевес в сторону CF – у донора много некачественных внешних ссылок, для акцептора от него мало пользы. Допустимое значение между TF и CF – от 1 до 2,5.

Вносим данные параметров в таблицу для последующей оценки и сравнения.

img5-2.png

DA, PA, MozRank

Данные показатели становятся все более популярными после “смерти” PR. Проверяются сервисами MozBar, CheckMoz, moz.com. В чем ценность данных метрик? Как минимум в том, что DA рассчитывается логарифмически, то есть повысить значение с 20 до 30 гораздо проще, чем с 30 до 40. Кроме того, Moz заявляет о том, что показатель формируется на основе множества алгоритмов Google и потому имеет вес при оценке качества сайта. Допустимое значение: DA от 20 (max 100), PA от 20 (max 100), Moz Rank от 3 (max 10).

Анализируем исследуемых доноров на данные показатели.

img6-2.png

DR

Domain Rank от Ahrefs является одним из наиболее значимых комплексных показателей качества донора, поскольку база сайтов сервиса – одна из самых многочисленных после Google. Показателю DR доверяет большинство оптимизаторов по всему миру. Допустимое значение – от 30, но чем больше, тем лучше :)

Проводим расчет показателя для исследуемых доноров.

А теперь сведем полученные баллы в итоговую таблицу и посмотрим, на каких донорах можно размещаться

img7-2.png

В работе мы чаще всего используем только тех доноров, которые набрали от 25 баллов из 50. Теперь давайте посмотрим, какие результаты дали все исследуемые доноры для акцептора.

img8-2.png

Как видите, комплексный анализ доноров перед размещением ссылок дает почти 100%-ную гарантию результата. Успехов в линкбилдинге!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.