Малый бизнес также нуждается в защите от кибератак
Если вы управляете малым бизнесом, вопрос заключается в том, когда ваша компьютерная система или киберинфраструктура станут жертвами киберпреступников. Каждый день тысячи небольших компаний обнаруживают, что их системы скомпрометированы и данные украдены. Когда крупные компании взломаны, СМИ вскоре сообщают о деталях. Эти гигантские корпорации могут позволить себе самую современную кибербезопасность и все еще уязвимы для кибератак.
В то же время, когда взломаны такие крупные компании, как T-Mobile, Marriott или Capital One, они все еще могут выжить. Это не обязательно тот случай, когда жертвой кибератак является небольшая фирма. Результаты могут разрушить компанию, и именно это происходит с почти 60 процентами малых предприятий после нарушения безопасности.
Недостаток готовности
Опрос, проведенный в 2019 году среди 500 ведущих лиц, принимающих решения в сфере малого и среднего бизнеса, выявил тревожную недостаточную готовность, когда речь шла о защите их компаний от кибератак. Вот некоторые из результатов:
• Только 40 процентов имели план предотвращения кибератак;
• Менее 10 процентов считают кибербезопасность главной угрозой;
• 43 процента руководителей или корпоративных руководителей считают кибератаку «маловероятной»;
• 25 процентов из тех, кто хочет обезопасить свой бизнес, «понятия не имеют», с чего начать;
В целом, эти люди сильно недооценили кибер-риски для своего бизнеса, и многие не уверены, где именно лежит ответственность за кибербезопасность. Только 37% сообщают, что у них задействована специальная команда по ИТ и кибербезопасности. Почти 75% респондентов из компаний с годовым доходом менее 1 млн $ считают, что они не будут объектом кибератаки.
Тем не менее, только половина тех, кто занимается финансовыми услугами, считают, что кибератака вероятна.
В общей безрадостной перспективе кибербезопасности есть одно светлое пятно, касающееся владельцев и руководства малого бизнеса. Большинство из них признают, что защита паролем является основным шагом в вопросах кибербезопасности, и 75 процентов компаний инструктируют сотрудников часто менять пароли.
Защита вашего сайта
Вы можете подумать, что если бы ваша система была целью для киберпреступников, вы бы узнали об этом довольно быстро. К сожалению, большинство компаний не осознают, что скомпрометированы более трех месяцев после первоначальной атаки. Кража данных о клиентах и служебной информации является ущербом для бизнеса, но слив бренда может оказаться фатальным.