Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как ИИ влияет на ландшафт цифрового маркетинга

Технологии всегда влияли на то, как продукт продается. На самом деле, именно так мы перешли от традиционного маркетинга к цифровому.

Теперь у нас есть более продвинутые технологии, влияющие на работу цифрового маркетинга. ИИ или Искусственный интеллект — один из таких примеров.

ИИ и цифровой маркетинг идут рука об руку в наши дни. Благодаря своей способности собирать данные, анализировать их и извлекать информацию, ИИ способен формировать цифровую стратегию. По мере того, как ИИ становится более продвинутым, его способность влиять на стратегии цифрового маркетинга, вероятно, улучшится еще больше.

Вот несколько способов, которыми AI уже влияет на цифровой маркетинг.

Улучшенный пользовательский опыт

Отличное качество обслуживания клиентов является неотъемлемой частью хорошей маркетинговой стратегии. Пользователи с большей вероятностью смогут конвертировать, когда обнаружат, что контент для них актуален. Это превращает их в постоянных клиентов и постоянных клиентов.

ИИ может внести большой вклад в это, собирая данные и предоставляя информацию о том, какой контент лучше всего подходит для конкретной аудитории. Он может анализировать такие элементы, как прошлое поведение или местоположение, чтобы получить эти идеи.

В конце концов, у вас есть информация, которая может помочь создать индивидуальный опыт. Таким образом, когда ваш клиент участвует в ваших маркетинговых усилиях, создается впечатление, что опыт был разработан специально для него.

Это может изменить правила игры на розничной арене, где в настоящее время преобладают покупки в Интернете. Например, у вас есть дополненная реальность, которая сегодня играет интересную роль в онлайн-покупках. Технология может позволить клиентам опробовать продукты, прежде чем покупать их виртуально.

Все это экономит время клиента, что, в свою очередь, сводит к минимуму недовольство. В конце концов, вы смотрите на более высокую доходность и более активное взаимодействие с брендом.

Предсказательное поведение клиента

ИИ может помочь персонализировать впечатления клиентов, как мы обсуждали ранее. Однако его возможности идут еще дальше. Это может даже предсказать поведение клиента. Теперь AI использует Платформы управления данными для сбора данных сторонних и сторонних производителей. Это позволяет собирать общую информацию о пользователях, то есть все, что ваш пользователь делает онлайн. Собранная информация не ограничивается конкретной сессией на веб-сайте организации или бизнеса.

Вторые или сторонние данные могут помочь в дальнейшей персонализации и создании поездок или профилей, которые обеспечивают более целенаправленный подход. Это значительно увеличивает шансы превращения свинца в полноценного покупателя. В результате предприятия могут сосредоточиться на разработке более эффективных маркетинговых стратегий в целом.

Хотя сейчас дела не так совершенны, ИИ будет продолжать совершенствоваться, собирая и анализируя данные. По мере разработки новых алгоритмов поездки клиентов станут более точными и эффективными. Предприятия смогут рассчитывать на более высокую рентабельность инвестиций и прогнозы продаж, что будет влиять на развитие обслуживания клиентов.

Голосовой поиск

ИИ также привел к разработке виртуальных помощников, которые становятся неотъемлемой частью работы пользователей в Интернете. Виртуальные помощники в настоящее время способствуют росту голосового поиска, который со временем существенно повлияет на цифровой маркетинг. Голосовой поиск скоро будет найден на автономных транспортных средствах и домашних помощниках.

У нас уже есть такие устройства, как Amazon Alexa / Echo и Google Home, которые используют голосовые команды для выполнения задач. Таким образом, будущее, где голосовые команды доминируют в тенденциях поиска, не так уж и далеко.

Согласно исследованию TheeDesign , около трети поисковых запросов, выполняемых в день в Google, составляют голосовые поиски. Это подарок, о котором мы говорим.

Это интересные новости с точки зрения цифрового маркетинга. Видите ли, алгоритмы поисковых систем продолжают развиваться и даже сейчас стали менее ориентированными на ключевые слова. Сегодня речь идет о выводе значения и разбивке запросов. Итак, мы увидим длинные ключевые слова, уступающие место случайным или разговорным ключевым словам. Другими словами, голосовой поиск будет более интуитивным.

Еще одно важное изменение, которое принесет голосовой поиск, — более короткие взаимодействия, которые сэкономят время для клиента.

Chatbots предложит улучшенную поддержку клиентов

Цифровой маркетинг потребует более новых методов общения с клиентом, где скорость и точность играют главную роль. Итак, как ИИ может обеспечить это? Ну, это уже с помощью чат-ботов. Сегодня чат-боты являются мощным средством общения.

Прежде чем идти дальше, давайте сначала объясним, что такое чат-боты. Чатботы — это компьютерные программы, которые могут выполнять автоматизированные задачи. В этом случае задача — общаться с клиентом через диалоговый интерфейс и отвечать на его запросы.

Чатботы предоставляют то, что известно как интерактивное взаимодействие. Они могут обеспечить лучшее взаимодействие между потребителями и маркетологами посредством обслуживания клиентов, транзакций и потребления контента.

Согласно отчету eConsultancy , 57% клиентов сегодня предпочитают живые чаты или чат-ботов. Это потому, что современный потребитель хочет быстрых решений, а чат-боты способны удовлетворить эту потребность. Помимо этого, чат-боты также могут быть активными, дополняя каждое взаимодействие дополнительной информацией и решениями.

Эффективное создание и курирование контента

Как ни удивительно, но ИИ способен создавать контент. Создание контента больше не будет ограничено людьми. Видите ли, большая часть контента, который мы уже производим, придерживается фиксированного шаблона, что делает их повторяющимися. Машины могут повторить это и уже делают это.

На самом деле, становится трудно понять разницу.

Например, AI может разрабатывать отчеты и новости на основе собранных данных. Такие технологии, как NLP или Natural Language Processing, дают ИИ возможность управлять маркетингом и производством контента.

Контент курирование является еще одним результатом ИИ. ИИ может найти в Интернете идеальный контент и предложить его для использования. Мы уже используем ИИ для автоматической генерации писем, а не просто писем, а персонализированных писем. В настоящее время это делается в масштабе.

AI оказывает заметное влияние на все сферы цифрового маркетинга и будет продолжать расти в будущем. Будущее цифрового маркетинга здесь, чем быстрее вы учитесь, тем быстрее вы растете.

Прошли времена, когда цифровые маркетологи запускают данные и находят информацию, а другие команды работают над этой кампанией, основываясь на этих данных. В цифровом маркетинге все движется с огромной скоростью, и первые победители выиграют игру!

Отблагодари если статья была полезной подпишись на мой Telegram: t.me/patienceisover

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.