Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 901 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что необходимо упаковывать в бизнесе?

Упаковка — это то, как выглядит Ваш проект или его составляющая глазами Ваших потенциальных клиентов. Мы составили и описали 10 вещей, которые необходимо упаковать каждому бизнесу, претендующему на успех.

Упаковка — это то, как выглядит Ваш проект или его составляющая глазами Ваших потенциальных клиентов. Это внешняя оболочка, которую видит человек, который еще не приобрел Ваш продукт или услугу и не знает его реального качества.

Пример: есть конфета, а есть ее фантик. Фантик — это упаковка. Далеко не факт, что конфета окажется такой же вкусной, насколько красив фантик. Однако, если фантик имеет хороший дизайн и сделан качественно, вероятность покупки именно этой конфеты возрастает в разы.

Хорошая упаковка — один из секретов высокой лояльности и доверия клиентов. Без хорошей упаковки Вам трудно будет продать дорогой или новый для аудитории товар, привлечь большой поток покупателей и вырасти в крупный бизнес.

Упаковывать в проекте необходимо следующие направления:

1. Landing Page / Сайт

В век Интернета это один из главных инструментов привлечения клиентов. Хороший сайт может заменить десятки менеджеров.

Главная функция сайта — превращать его посетителей в клиентов. Для этого сайт должен быть удобно спроектирован, иметь современный дизайн, понятно представлять всю информацию, интересующую потенциального клиента.

b_55ea0724206ea.jpg

Чтобы сайт продавал лучше, структура и контент сайта должны строиться не на Ваших «хотелках» и дизайнерских трендах, а на поведении и потребностях посетителей. Самую нужную и важную информацию на странице располагаем выше, второстепенную, дополняющую — ниже.

Предоставив ключевую информацию и рассказав о выгодах своего товара/услуги, постарайтесь склонить посетителя оставить свои контакты в специальной форме в обмен на какую-то выгоду. Выгода должна быть максимально простой и ни к чему не обязывающей. В идеале: «Получите что-то полезное бесплатно!», где «что-то полезное» индивидуально для каждой ниши.

В наше время особенно актуальным также становится адаптивная верстка —проектирование сайтов с адаптацией под мобильные устройства. Все больше людей совершают заказы со смартфонов и планшетов и Ваша задача — сделать так, чтобы им было удобно это делать на Вашем сайте.

2. Тексты и статьи

Грамотно написанный текст — это мощнейший инструмент продаж, повышения лояльности аудитории, подтверждения своей экспертности, поддержания интереса к продукту, вовлечения в диалог и в процесс продажи или обмена и так далее.

Все большую популярность и востребованность набирают специалисты поконтент-маркетингу. Это стратегия, суть которой состоит в том, чтобы набирать базу подписчиков и делиться с ней полезной и интересной для нее информацией. С помощью этой стратегии можно создать большой и постоянно растущий поток продаж без особых усилий. Вы также можете внедрить контент-маркетинг в Ваш бизнес.

3. Смыслы, философию, ценность проекта

Любой крупный бизнес имеет свою философию, дух, принципы.

Философия помогает выделиться из толпы конкурентов и встать в глазах клиентов на ступень выше их.

b_55ea07fa0ad47.jpg

«Мы совершенствуем, мы начинаем все сначала, пока все, к чему мы прикасаемся, не улучшает каждую жизнь, к которой прикасается. Лишь затем мы подписываем нашу работу — Дизайн Apple, Калифорния.»

Почитайте подробнее о философии Apple, Google, FedEx и других корпораций. Почувствуйте, с какой любовью они говорят о себе и своих клиентах, и какие большие цели видят перед собой.

Из отечественных компаний можно посмотреть на «Бизнес Молодость» и холдинг «Like» Аяза Шабутдинова. Всего за несколько лет эти проекты доросли до многомиллионных прибылей, и не в последнюю очередь благодаря своей философии и людей, которые эту философию оценили и приняли.

4. Ядро продукта и сам продукт

Внешняя упаковка — это хорошо, но повторные продажи и рекомендации от клиентов невозможны, если Вы производите некачественный продукт/услугу. Здесь не нужно много пояснений. Просто решите проблему человекакачественно, и он обязательно обратится еще раз и приведет друзей.

5. Цепочки e-mail касаний

Все больше компаний используют email-маркетинг для стимулирования продаж. Здесь важна осторожность — нужно продумать такую цепочку писем, чтобы подогреть интерес человека к продукту, но не быть слишком навязчивыми.

Огромная ошибка многих компаний заключается в том, что после подтверждения подписки они начинают закидывать потенциального покупателя письмами типа «КУПИ-КУПИ-КУПИ СКОРЕЕ», что приводит к отпискам и негативному отношению к бренду.

Дайте людям ценную и интересную информацию, и они сами к Вам потянутся.

6. Маркетинг-кит, презентация, коммерческие предложения

Маркетинг-кит — это продающий каталог, «Landing Page на бумаге». Он отличается от обычного каталога тем, что содержит в себе не только информацию о товарах и услугах компании, но и разделы, увеличивающие доверие потенциального клиента: отзывы, кейсы, факты об успехах компании, проблемы клиентов и как компания их решает и так далее.

b_55ea08e3ed414.jpg

Хороший маркетинг кит в разы повышает конверсию из личной встречи в продажу. Любая встреча с потенциальным клиентом должна начинаться с демонстрации маркетинг-кита.

Презентация и коммерческое предложение — материалы, которые Вы отправляете на почту. Как правило, если их запрашивают, то их запрашивают не только у Вас, а сразу у нескольких конкурентов. В таком случае, при рассмотрении всех предложений, хороший дизайн Ваших материалов, типографика, фирменный стиль и качественные тексты могут стать ключевыми факторами доверия к Вашей компании.

7. Юридический, финансовый сектор

Здесь без долгих пояснений. Главные отделы Вашего бизнеса должны работать как часы. Юридический должен быстро составить правильный договор, финансовый — выставить счет. Чем быстрее это будет сделано, тем меньше у Вас шансов потерять заказ, пока клиент «думает»

8. Маркетинговые материалы (визитки, баннеры, объявления и т.д.)

То, что Вы оставляете клиенту как напоминание о себе, не должно вызывать у него желания расстаться с этим поскорее. Закажите солидный и современный дизайн визитки, потратьтесь на приятный материал. Напишите на визитке, чем Вы занимаетесь и чем можете быть полезны.

Хорошо работают на повторные продажи маленькие подарки клиентам, которые жалко выкинуть.

Например, магнит с приятной картинкой и логотипом компании. Дарите такие магниты всем клиентам после оказания услуг. Магнит будет долго висеть на холодильнике, и все гости будут его видеть, интересоваться.

9. Отдел продаж (скрипты, CRM, IP-телефония, мотивация продажников и т.д.)

Скрипты — это заранее продуманные эффективные сценарии разговоров, которым должны следовать продажники при общении с клиентами. Скрипты являются секретом любого успешного отдела продаж.

b_55ea09380d27b.jpg

Хороший скрипт должен включать в себя ответы на все возражения потенциальных клиентов, перехват инициативы в руки продажника, наводящие вопросы, закрытие клиента на конечную цель звонка.

CRM и IP-телефония — системы, которые позволят Вам контролировать эффективность менеджеров. После каждого рабочего дня следует уделить время анализу разговоров и доработке скриптов.

Хорошая CRM-система при правильном использовании не просто поможет более эффективно и внимательно работать с обращениями в компанию, но и автоматически посчитает ROI и другие показатели бизнеса, поможет оценить эффективность каждого отдельного рекламного источника и сформировать более четкую маркетинговую стратегию.

10. Позиционирование проекта

Разработайте уникальную и сильную идею, которая отличит Вашу компанию от других. Будьте проще — предлагайте конкретный товар или услугу, решающую конкретную проблему, займите свою нишу.

* * *

Список можно продолжать. У каждой ниши есть свои особенности, на которые стоит обратить отдельное внимание.

Главное, что нужно запомнить — встречают по одежке. Первое впечатление не исправить, поэтому Ваша главная задача — выглядеть как можно лучше, чтобы привлечь клиента. При этом не забыть про суть и качество самого продукта — без качества не будет повторных продаж и рекомендаций.

Высоких Вам продаж и довольных клиентов!

С уважением,

Lockstep Marketing

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Вот если бы 10 статей, где подробно про каждый элемент, с реальными кейсами и практическими советами, как это можно улучшить - было бы вообще круто!
Ответить
Versta
Бюро Front-end разработки. Верстаем сайты как для себя
Глеб Владимирович Горохов
Андрей, спасибо за обратную связь, возьмем на заметку)
Вполне возможно, что так и поступим, попутно разбавляя кейсами по комплексному маркетингу.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Если напишите, дайте знать)
Понравится - расскажу обо всём этом своим подписчикам блога в соц сетях)
Да и самому будет полезно почитать, я думаю)
Ответить
STUDYFLOW
Образовательная онлайн-платформа.
Константин
Длинные Landing Page сегодня черезчур популярны. Глеб Владимирович, как Вы считаете, оправдывают ли себя длинные LP? Известны ли Вам сайты, которым Вы бы советовали перейти к короткому LP?
Ответить
Versta
Бюро Front-end разработки. Верстаем сайты как для себя
Глеб Владимирович Горохов
Иногда большой длины не избежать, в частности, для сложных технологических проектов, где парой блоков с описанием не обойтись — слишком много функций, каждая из которых прибавляет ценности проекту, и о каждой из которых хочется хотя бы чуть-чуть рассказать.

Длина лендинга всегда является одним из ключевых предметов A/B-тестирования. Только протестировав длинную и короткую версию можно определить оптимальный вариант.

Есть еще такой важный момент как качество лидов (заявок/звонков). Короткий лендинг часто дает гораздо большую конверсию в заявку, но более низкое качество, т.е. конверсия в следующую ступень воронки продаж (из заявки в заказ) может быть ниже за счет меньшей осведомленности лидов об отдельных свойствах продукта (цены, например). Плюс большой поток некачественных лидов может создать ненужную дополнительную нагрузку на менеджеров, которые с таким потоком могут не справиться.

Однозначно не стал бы советовать никому сразу переходить на другую версию лендинга, но посоветовал бы всем обязательно протестировать этот момент. Даже если мой опыт говорит, что в этой нише мне удалось получить более высокие результаты с использованием короткого варианта страницы, у другого проекта результат может быть другим просто за счет других настроек трафика.
Ответить
STUDYFLOW
Образовательная онлайн-платформа.
Константин
Глеб Владимирович, огромное спасибо за подробный ответ!
Ответить
Versta
Бюро Front-end разработки. Верстаем сайты как для себя
Глеб Владимирович Горохов
Пожалуйста, обращайтесь! Приходите к нам на аудит, как будет желание поднять конверсию :)
Ответить
STUDYFLOW
Образовательная онлайн-платформа.
Константин
Спасибо за приглашение :-)
Ответить
Глеб Маркин
Опять по поводу лендингов:

Использовать систему AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) есть смысл или нет?
Ответить
Versta
Бюро Front-end разработки. Верстаем сайты как для себя
Глеб Владимирович Горохов
Смысл есть.

Для первой «A» неплохо работают заголовки по технике 4U.

Чтобы вызвать интерес, старайтесь акцентировать внимание на тех особенностях товара/услуги, которые наиболее важны для аудитории, «за живое берут».

Например, продаем товары для дома: белье, жалюзи, что-то еще. Выбирает женщина (мать), поэтому можно написать, что используются гипоаллергенные материалы, безопасные для здоровья взрослых и детей — для матери здоровье семьи это самое ценное.

Такой подход можно и нужно использовать всегда. Понять, что действительно ценно для вашей целевой аудитории и сделать в глазах потенциального клиента решение именно этой проблемы своей специализацией.

Возможно, позже напишу об этом статью.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Почитали, посмотрели. Все пункты, как у всех и тд... А теперь главный вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ УПАКОВКА? Есть "вилка" ?
Ответить
Versta
Бюро Front-end разработки. Верстаем сайты как для себя
Глеб Владимирович Горохов
Вилка от пары сотен тысяч до бесконечности в зависимости от ценообразования определенного агентства и запрашиваемого объема работы. Где-то и логотипы делают за миллион долларов :)

Мы сейчас вообще работаем за процент от оборота наших партнеров, поэтому наши расценки я сказать не могу, т.к. их нет.
Ответить
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
Годная статья +
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать