AR-дайджест
Amazon запатентовала AR-очки для слежки за сотрудниками
AR-очки теоретически должны помочь работникам складов безошибочно ориентироваться в огромных помещениях. Но работодатель сможет следить за каждым взглядом каждого сотрудника. И параллельно обучать роботов, которые вскоре будут готовы заменить самых ленивых.
В Facebook появилась AR-версия легендарной игры для мобильных «Змейка»
Компания HMD Global совместно с Facebook добавила в мобильные приложения соцсети AR-версию игры для мобильных телефонов «Змейка». Теперь пользователи можно попробовать сыграть в легендарную игру в трехмерной дополненной реальности.
Дополненная реальность воссоздает, как выглядел Нью-Йорк триста лет назад
Сервис Inventing America с помощью AR-технологий показывает как выглядел Губернаторский остров в прошлом. С помощью приложения вы можете попасть в эпоху постколониальной Америки. Вы переноситесь в XVII век в качестве мультяшного колониста, анимированного помощью технологии 3D-рендеринга и захвата движения.
Дополненная реальность для обслуживания судов
Компания Wärtsilä Sealed & Bearings создала «умные» очки на основе AR-технологий. С их помощью инженер полевой службы, член экипажа судна или персонала верфи сможет напрямую получить консультацию у экспертов Wärtsilä. Смарт-очки, оснащенные Wi-Fi, Bluetooth, камерой и микрофоном, обеспечивают связь в режиме реального времени с сотрудником Wartsilä, который может видеть и слышать, что происходит на борту, в сухом доке или в мастерской и дать необходимую консультацию.
В Южной Корее запустили AR-сервис для покупок
KT - крупнейшая телекоммуникационная компания в Южной Корее, запустила первый в истории страны мобильный АR-cервис покупок. Услуга, AR-Market, обеспечивает покупателям опыт онлайн-покупок, максимально приближенный к таковому в обычном магазине. Товары можно рассматривать через AR-видео 360 градусов.
Раньше с помощью аналогичных сервисов дополненной реальности можно было посмотреть, как товар будет выглядеть в определенном месте, например в интерьере квартиры. Теперь логика работы AR-приложения изменилась: пользователь с помощью сервиса попадает в мир дополненной реальности, где может подробно изучить интересные ему товары.