Создание и продвижение Telegram канала мебельной компании
Долго думал и думаю над маркетинговой моделью для нашей компании, точнее маркетинговой в интернете.
Выбирал 6 основных площадок с которыми работаем, или планируем работать, среди которых Teleram канал (https://telegram.me/lofto). Telegram уже давно стал для меня основным мессанджером, где я веду переписку со своими друзьями и знакомыми, поэтому в курсе на счет нововведений и трендах в проекте Паши Дурова. Вообще это сильно недооцененный проект, хотя будущее покажет, потому что в плане развития и качества топовые мессенджеры уже выступают в роли догоняющих, телеграм всегда на несколько шагов впереди, жаль что не по аудитории.
Зная про такую штуку как каналы и боты (расскажу чуть позже, как мы сделали бота, куда приходят оповещения о вновь поступивших заявках), первое время мне и в голову мысль не приходила, как можно сделать канал для мебельной компании. Тем более сделать так, чтобы можно было бы убить нескольких зайцев.
Наткнулся я как-то на пост Сергея Минаева в facebook ресторана “Хлеб и Вино”, о том, что они вводят экспериментальный формат отзывов от клиентов и именно в Telegram канале. Я понял, что это может быть классной площадкой и для нашей компании, тем более висел вопрос, как сделать наиболее честными и прозрачными отзывы клиентов. Видео, аудио отзывы уже не новинка и подлинность их можно оспорить. На самом деле это можно отнести и к Telegram каналу, но это не про нас. В таком формате есть что-то новое, интересное, вирусное, с “вау” эффектом.
Также на канале будем постить новости компании, проекты, статьи из блога и прочие вкусности. Вести планируем в формате, я бы назвал — “с приподнятым настроением”)
С чего бы я начал:
- Это однозначно взаимопиар, запартнериться с другими каналами, буду пробовать с канала подкаста “Zavtracast”, кого регулярно слушаю и вам советую, если вы любите новости про Digital, игры и т.д. Строго 18+
- Попробую написать в СМИ, блоги и лидеров мнений по различным тематикам.
- Паблики в соц. сетях, как же без них.
Остановлюсь пока на этих пунктах, посмотрим что из этого всего получится.
На данный момент (23.05.2016) на канале 22 подписчика.