Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
3 354 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какими будут логотипы в 2018: главные тренды

Сервис по созданию логотипов «Логастер» подготовил прогноз наиболее вероятных трендов дизайна логотипа в грядущем году.

«Логастер» проанализировал самые популярные логотипы 2017 года на таких площадках, как Behance.net, Dribbble.com, Logobaker и Logogala, а также логотипы известных дизайн-студий, таких как, например, студия Артемия Лебедева, Base Design и прочих. Собрав все логотипы вместе, определили наиболее популярные стили и техники дизайнеров. На основе этих логотипов и составлен прогноз на 2018 год.

Упрощение

Этот тренд относится к долгосрочным и базируется на максимальном упрощении формы, сведению к минимуму количества используемых цветов и дополнительных графических элементов. Причина такой устойчивой популярности кроется в популяризации кроссплатформенности и развитии интернет-технологий.

b_5a1ea5b2ce879.jpg

Получаемый в итоге лаконичный логотип с чёткими крупными элементами одинаково хорошо смотрится как на баннере или сайте компании, так и на визитке или в мобильном приложении. В пользу этого тренда говорит и то, что многие известные компании взяли его за основу при проведении ребрендинга.

Буквенные конструкции (Letter stacking)

Суть техники Letter stacking состоит в построении текста логотипа в оригинальный столбик. При этом допускается использование дополнительных символов, контрастных цветов и других эффектов, которые не отвлекают ваше внимание от восприятия самого текста.

Этот тренд нельзя назвать новым, ведь мы его уже наблюдали на протяжении двух прошлых лет, и нет никаких причин считать, что в 2018 году он станет менее популярен.

b_5a1ea5b2e56cb.jpg

Простая геометрия и текст

Чёткий читабельный шрифт в сочетании с элементарными геометрическими фигурами (прямоугольниками, квадратами, линиями, точками или кругами) — основа нового тренда, ставшего популярным в 2017 году.

Он помогает эффективно выделить текстовый логотип среди прочих благодаря гармоничной и целостной композиции. Использование простых графических элементов позволяет добиться интересного визуального эффекта без чрезмерного усложнения. Логотип будет максимально простым и эффективным, ведь именно это является преимуществом текстового типа (примеры — Google, Nike, Samsung).

b_5a1ea5b305424.jpg

Гербы и печати

Еще один тренд, вызывающий живейший отклик как у дизайнеров, так и у владельцев компаний. В такой композиции весь текст или часть его заключена в круг или полукруг, могут свободно использоваться даты и простые графические изображения контурного типа.

Ретро-стиль всё ещё актуален, а логотипы в виде печатей и гербов выполняются в рамках его эстетики.

b_5a1ea5b3214ba.jpg

Прорези

В 2017 году вам наверняка попадались на глаза логотипы, в которых были использованы широкие параллельные линии, будто бы разрезающие на части иконку или текст логотипа. Этот приём позволяет сделать лого более лёгким, добавить в него немного воздуха, а при должном умении — добавить в него элементы негативного пространства или 3D-эффект.

Мы считаем, что этот тренд не только останется популярным, но и получит дальнейшее развитие.

b_5a1ea5b334ce4.jpg

Негативное пространство

О негативном пространстве на протяжении нескольких последних лет слышали все, кто хоть немного интересуется трендами в сфере создания логотипов.

Очевидно, что в 2018 году лого со скрытыми образами не утратят популярность. Уточним лишь, что акцент сместился на текстовую составляющую логотипа: буквы или их пересечения стали подходящим полем для работы с негативным пространством.

b_5a1ea5b34715a.jpg

Градиенты

Популярность этого тренда в 2016–2017 годах также отразится и на тенденциях 2018 года. Плавные переходы от одного цвета к другому при оформлении иконки, текста или логотипа в целом всё так же будут популярны, особенно для композиций с массивными и крупными шрифтами.

b_5a1ea5b357e61.jpg

Перекрытие

Ребрендинг MasterCard дал толчок для дальнейшего развития этого тренда, а потому результат не заставит себя ждать в 2018 году. Как знать, к каким оригинальным результатам приведёт такое, на первый взгляд, простое дизайнерское решение, как наложение двух ярких цветов с получением третьего?

b_5a1ea5b36af1b.jpg

Эксперименты с текстом

Мы считаем, что 2017 год вполне можно назвать годом текстовых логотипов — столько интересных идей и техник появилось за это время! Смелые эксперименты с кернингом и отступами, сочетанием шрифтов, выравниванием и заменой букв, конечно же, продолжатся и в 2018 году, а нам лишь остаётся следить за развитием этого интересного тренда.

b_5a1ea5b37eb6c.jpg

Леттеринг

Стремление к максимальному упрощению хорошо просматривается в трендах будущего года, но леттеринг вряд ли потеряет своё место среди востребованных стилей. Он всё ещё будет популярен при создании логотипов фотографов, кафе, барбершопов, пекарен и так далее.

b_5a1ea5b38e003.jpg

Конечно, это далеко не все возможные трендовые стили 2018 года. Мы перечислили лишь наиболее вероятных лидеров, будем рады, если эта информация пригодится на деле.

Источник: блог Логастер.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Интернет агентство Эдмаркет
Оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов. Контекстная реклама
Интернет агентство Эдмаркет
Старый логотип ювентуса лучше)))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать