Дружба: служба заказа такси

Это круглосуточная служба такси, которая с 2011 года перевозит пассажиров и багаж на легковых автомобилях. Заказ такси доступен как с телефона, так и через приложения iOS/Android
ВАРИАНТ ЛОГОТИПА №01
Надпись дружба передает легкое и непренужденное настроение бренда, а классические желтыее “шашечки” указывают на сферу деятельности компании.

ВАРИАНТ ЛОГОТИПА №02
Сфера деятельности компании улавливается с первого взгляда: в композиции логотипа использованы клише пассажирских перевозок (шашечки). Нарисованная ниже улыбка отражает характер бренда . INSIDE: У нас нет понятий пассажир или клиент. Каждый, кто пользуется услугами компании - наш друг.

ВАРИАНТ ЛОГОТИПА №03
За основу логотипа взят черный и желтый цвет. Они указывают на сферу деятельности компании. Вторая композиционная составляющая – персонаж по имени Платон. Идея логотипа кроется в мимике персонажа и его динамичной позе: куда бы он не стремился, он добрался туда вовремя. Поза персонажа на логотипе по очертаниям напоминает мобильный телефон.

Платон – это несложный персонаж, который сопровождает нашего клиента постоянно: начиная с логотипа и заканчивая анимированной навигацией на сайте или в мобильном приложении такси “Дружба”. В целом, Платон является олицетворением самых ярких качеств, которыми должен обладать друг. Именно от его лица ведется коммуникация бренда с клиентом.


Логотип, выбранный заказчиком.
Идем дальше.
КАРТА ЦВЕТОВ

КАРТА ШРИФТОВ

ФИРМЕННЫЙ ПАТТЕРН
Паттерн представляет собой своего рода головоломку. Идея заключается в том, что среди шума настоящую "Дружбу" не так просто найти.







Разработка логотипа, фирменного стиля и других элементов бизнес - упаковки для предпринимателей со всего мира.WWW.LOGIKA.PRO