Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 158 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка логотипа игры Magic Dice

В конце февраля к нам на разработку логотипа обратилась минская игровая компания Sampad. В этот раз нам необходимо было разработать логотип для новой игры студии Magic Dice
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Погружение

Мы хорошо знакомы с рынком казуальных и мидкорных игр, так как с 2006 года разрабатывали графику для них. С игрой Magic Dice мы познакомились на минском DevGamm осенью 2014, поэтому неплохо знали о ключевых особенностях этой игры.

Эти знания и опыт позволили достаточно быстро определиться с направлением поисков и перейти к эскизам.

Подборка логотипов различных игр:

b_55ed4e960e75f.jpg

Эскизы

Было сделано два десятка эскизов, почти все они, так или иначе, обыгрывали фентезийный сеттинг Magic Dice: магия, сказочные существа, поединки, луки и мечи.

b_55ed4ed18f619.jpg

После обсуждения эскизов с заказчиком, решено было остановиться на одном из «огненных» вариантов.

Берем его за основу и начинаем прорабатывать.

Прорабатываем эскиз

После комментариев заказчика вносим правки в эскиз: в руку помещаем кубик со стихиями, убираем руку совсем, название игры размещаем на двух уровнях ленты.

b_55ed4f4707f0b.jpg

Прорабатываем композицию, шрифты, цвета и другие детали.

b_55ed503584e29.jpg

Заказчик утверждает один из цветных эскизов. Отдаем его иллюстратору на прорисовку в векторе. Смотрим первые результаты.

b_55ed527816e31.jpg

Промежуточный результат не проходит внутренний контроль качества. Вариант не дорабатывается и заказчику не презентуется. Вместо этого откатываемся на один шаг назад и немного модифицируем эскиз.

b_55ed528917fea.jpg

Прорисовка в векторе

Прорисовываем в векторе последний эскиз:

b_55ed4fbab6148.jpg

Прикидываем на различных носителях:

b_55ed4fd8b56cb.jpg

Последний этап

Обсуждаем вариант с заказчиком. Получаем его комментарии: убрать объем у элементов стихий на кубике, заменить декор-лепестки и сделать их не такими гладкими, попробовать изменить ленту, добавить огня и т.п.. Последовательно вносим все правки.

b_55ed50bf5cc6a.jpg

Утверждаем финальный вариант.

b_55ed520317c13.jpg

Игра уже доступна в ВК

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алексей Земцов
Очень круто получилось, вы постарались на славу. Только вот один нюанс, может это только я так вижу или это так задумывалось, но такое чувство что слово Magic объемное, а слово Dice- вдавленное.
Ответить
Logobomba.ru
Когда логотип дорог и любим
Dmitry Ulasien
Спасибо, старались. Тема была не совсем стандартная для нас, поэтому немного перестраховались с количеством исполнителей. Обычно разрабатываем логотипы для компаний / товаров / услуг / событий — тут все попроще.

По объемности — есть такой нюанс, да
Ответить
Taras Nikitin
Логотип вполне достойный.
Какой то он "мотоциклетный" (эти языки пламени), а вроде dice это же кости или игра в кости. Но может это жгучие кости в игре (я не знаю специфику игры по этому не мне судить).
Интересно, сколько стоил для заказчика?
Ответить
Logobomba.ru
Когда логотип дорог и любим
Dmitry Ulasien
да, dice — кости. в игре своя особая механика карточно-костная :)
по бюджету получилось чуть больше 36.000 р. если перевести по тому курсу, что тогда был (компания Минская, работали в своих валютах)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.