Разработка логотипа игры Magic Dice
Погружение
Мы хорошо знакомы с рынком казуальных и мидкорных игр, так как с 2006 года разрабатывали графику для них. С игрой Magic Dice мы познакомились на минском DevGamm осенью 2014, поэтому неплохо знали о ключевых особенностях этой игры.
Эти знания и опыт позволили достаточно быстро определиться с направлением поисков и перейти к эскизам.
Подборка логотипов различных игр:
Эскизы
Было сделано два десятка эскизов, почти все они, так или иначе, обыгрывали фентезийный сеттинг Magic Dice: магия, сказочные существа, поединки, луки и мечи.
После обсуждения эскизов с заказчиком, решено было остановиться на одном из «огненных» вариантов.
Берем его за основу и начинаем прорабатывать.
Прорабатываем эскиз
После комментариев заказчика вносим правки в эскиз: в руку помещаем кубик со стихиями, убираем руку совсем, название игры размещаем на двух уровнях ленты.
Прорабатываем композицию, шрифты, цвета и другие детали.
Заказчик утверждает один из цветных эскизов. Отдаем его иллюстратору на прорисовку в векторе. Смотрим первые результаты.
Промежуточный результат не проходит внутренний контроль качества. Вариант не дорабатывается и заказчику не презентуется. Вместо этого откатываемся на один шаг назад и немного модифицируем эскиз.
Прорисовка в векторе
Прорисовываем в векторе последний эскиз:
Прикидываем на различных носителях:
Последний этап
Обсуждаем вариант с заказчиком. Получаем его комментарии: убрать объем у элементов стихий на кубике, заменить декор-лепестки и сделать их не такими гладкими, попробовать изменить ленту, добавить огня и т.п.. Последовательно вносим все правки.
Утверждаем финальный вариант.
Игра уже доступна в ВК