Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 177 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

LogoТерапия: Быстрее, выше, сильнее!

Студия создания логотипов и разработки логотипов, логотип самара, заказать логотип и другие ключевые слова :)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_54391275971ac.jpg

Меня зовут Влад (в миру Владимир), и я хочу представить вам свою студию... Боже ж ты мой! Ну сколько можно! Любой дизайнер может нарисовать логотип. И если он нарисовал штук пять или больше — сразу лезет создавать студию, чаще всего из одного человека.

На логотипах легко зарабатывать, это вам не сайты с нуля писать или буклеты делать. Работа самая что ни на есть творческая. Поэтому последнее время так сильно расплодилось количество «студий».

А что мешает одному человеку создать 10, 20, 30 разных студий? Тем более, что большинство не пишут имена и не показывают реальных фотографий участников студии.

Клиенту же обязательно нужно сказать, что если дизайн не понравился — следующий будет делать другой дизайнер. Это хороший предлог, чтобы снять еще денег, за новую работу другого человека. Независимо от того, что предыдущая работа незакончена, и в большинстве случаев никакого другого дизайнера не существует. Может ли один человек сделать несколько вариантов дизайна, отличающихся друг от друга? Риторический вопрос. А если сказать, что это разные люди — легко поднять цену.

Если клиент захочет поработать с дизайнером напрямую — есть свои отмазки: все из разных городов (или даже стран), не все говорят по-русски, не у всех хороший интернет, чтобы видео-чат устраивать, и вообще — это стоит отдельных денег, да еще каких! Таким образом пускают пыль в глаза.

Нас много, мы все — профессионалы. Вот наш сайт. На нем — логотипы. Большинство логотипов обычно англоязычные. И совсем необязательно, что они на самом деле были созданы этой «студией». И тут есть свои отмазки: дескать мы раньше работали с западом, а сейчас (в виду кризиса, санкций и прочего-прочего) вынуждены работать с Рашкой.

В общем истина где-то там...

Кстати, фраза «решили отойти от сложных сайтов» обычно означает «никогда сложные не делали». Ибо без каких-либо пояснений такое пишут. А слово «надежнее» не относится к дизайну вообще.

Обязательно надо упомянуть тех, кто уже что-то делает и показывает результаты регулярно. Упомянуть в негативном ключе, дескать «они на самом деле пид*расы, а мы почти чемпионы».

Много дизайнеров, готовых сделать логотип за бутылку пива. Но безупречные автономные ежедневные гениальные наискромнейшие профессионалы спешат вам на помощь, чтобы создать уникальнейший не шаблонный не похожий вообще ни на что логотип! За пиво вам такой никогда никто не сделает, не сумневайтесь! А Лебедев, сука, балбес! Но вы это и без нас знали.

P.S.: Я, кстати, тоже логотипы делаю (и дорого и дешево), если кому надо — обращайтесь.

С уважением,
Влад Мерк.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Digital Initiative
Digital-агентство полного цикла
Майер Александр
Удивительный снобизм. Вы почаще всех на йух посылайте в жизни, быстрее отучитесь и целее будете. А с таким портфолио надо молчать и учиться, учиться, учиться.
Ответить
Сальников-Введенский Сергей
Это стеб статья на предмет того, что каждая вторая статья на спарке "Студия по созданию логотипа". По крайней мере я так понял :)
В данном случае, автор высмеивает вот эту статью: http://spark.ru/startup/logosu/blog/5059
Ответить
Digital Initiative
Digital-агентство полного цикла
Майер Александр
я уже нашел, да :) один фиг не отменяет вышесказанного)
Ответить
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
Всех? Было написано — кого задела статья. Видимо вас очень задело. Хорошо )
Ответить
Digital Initiative
Digital-агентство полного цикла
Майер Александр
меня нисколько не задела тематика статьи, а вот само изложение меня задевает, да. Тем более изложение, написанное человеком, который умудряется продавать свой недопродукт и которому за него не стыдно.
Ответить
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
Конечно не стыдно, почти всем перечисленным логотипам от 5 до 10 лет. Да и как может быть стыдно, когда я умудряюсь что-либо продавать?
Ответить
KitCode
Научиться программировать? Это просто!
Игнат Смирнов
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом...
> Со вкусом
Надеюсь, что это действительно шутка и стёб :)
Ответить
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
Так и есть. Думал, что уже по описанию поста это будет понятно.
Ответить
Тапцов Михаил
Сначала тоже хотел поставить "минус" из-за фразы, которую автор уже удалил, а потом внимательно прочитав, понял смысл статьи.
"Плюс" тоже не поставлю, т.к высмеивать тоже не хорошо не зная поднаготной работы компании, но думаю не стоит так гнобить автора, т.к. такое действительно сплошь и рядом стартаперов, которые пытаются выдать себя за крутых и опытных на начале своего пути. Авторитет все-таки зарабатывается реальным портфолио...
Ответить
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
Всё верно, я не хотел в данной статье описать лишь одну компанию, задача была намного шире.
Ответить
GB Studio
Интернет-журнал про Android
Влад Войтенко
И дорого и дешево? Это как? Дешево - плохо, дорого - отлично?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.