LogoТерапия: Быстрее, выше, сильнее!
Меня зовут Влад (в миру Владимир), и я хочу представить вам свою студию... Боже ж ты мой! Ну сколько можно! Любой дизайнер может нарисовать логотип. И если он нарисовал штук пять или больше — сразу лезет создавать студию, чаще всего из одного человека.
На логотипах легко зарабатывать, это вам не сайты с нуля писать или буклеты делать. Работа самая что ни на есть творческая. Поэтому последнее время так сильно расплодилось количество «студий».
А что мешает одному человеку создать 10, 20, 30 разных студий? Тем более, что большинство не пишут имена и не показывают реальных фотографий участников студии.
Клиенту же обязательно нужно сказать, что если дизайн не понравился — следующий будет делать другой дизайнер. Это хороший предлог, чтобы снять еще денег, за новую работу другого человека. Независимо от того, что предыдущая работа незакончена, и в большинстве случаев никакого другого дизайнера не существует. Может ли один человек сделать несколько вариантов дизайна, отличающихся друг от друга? Риторический вопрос. А если сказать, что это разные люди — легко поднять цену.
Если клиент захочет поработать с дизайнером напрямую — есть свои отмазки: все из разных городов (или даже стран), не все говорят по-русски, не у всех хороший интернет, чтобы видео-чат устраивать, и вообще — это стоит отдельных денег, да еще каких! Таким образом пускают пыль в глаза.
Нас много, мы все — профессионалы. Вот наш сайт. На нем — логотипы. Большинство логотипов обычно англоязычные. И совсем необязательно, что они на самом деле были созданы этой «студией». И тут есть свои отмазки: дескать мы раньше работали с западом, а сейчас (в виду кризиса, санкций и прочего-прочего) вынуждены работать с Рашкой.
В общем истина где-то там...
Кстати, фраза «решили отойти от сложных сайтов» обычно означает «никогда сложные не делали». Ибо без каких-либо пояснений такое пишут. А слово «надежнее» не относится к дизайну вообще.
Обязательно надо упомянуть тех, кто уже что-то делает и показывает результаты регулярно. Упомянуть в негативном ключе, дескать «они на самом деле пид*расы, а мы почти чемпионы».
Много дизайнеров, готовых сделать логотип за бутылку пива. Но безупречные автономные ежедневные гениальные наискромнейшие профессионалы спешат вам на помощь, чтобы создать уникальнейший не шаблонный не похожий вообще ни на что логотип! За пиво вам такой никогда никто не сделает, не сумневайтесь! А Лебедев, сука, балбес! Но вы это и без нас знали.
P.S.: Я, кстати, тоже логотипы делаю (и дорого и дешево), если кому надо — обращайтесь.
С уважением,
Влад Мерк.