Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Top-10 самых трендовых приложений апреля

На основе данных компании AppMagic за апрель 2022 года мы подготовили рейтинг приложений, которые пользователи скачивали чаще всего и которые оказались наиболее прибыльными для своих издателей в мире.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Новые приложения появляются в магазинах Google Play и App Store каждый день. Одним из них суждено кануть в лету, набрав лишь единичные скачивания, а другие сразу же завоевывают популярность среди пользователей и начинают приносить немалый доход своим разработчикам и издателям.

На основе данных компании AppMagic за апрель 2022 года мы подготовили рейтинг приложений, которые пользователи скачивали чаще всего и которые оказались наиболее прибыльными для своих издателей. Значения показателей по выручке и загрузкам AppMagic формирует на основе позиций приложений в чартах Top Grossing и Top Free в каждой стране (Google Play Store и Apple App Store).

1. Xinyue Club

Первое место в рейтинге заняло приложение Xinyue Club. Его издатель — одна из крупнейших игровых компаний мира Tencent Mobile Games. Приложение создано для поклонников ее тайтлов — это пространство, в котором игроки могут общаться друг с другом, вместе развивать свои навыки, прокачивать персонажей и получать уникальные призы. На данный момент большинство пользователей Xinyue Club живет в Китае.

В апреле Xinyue Club скачали более 249 тысяч раз — приложение бесплатное, но в нем есть ряд платных функций, которые принесли разработчику более $9 млн. В среднем LTV одного пользователя (или его «пожизненная стоимость» — прогнозируемая выручка, которую компания получит за все время взаимодействия с клиентом) составляет $12,55.

2. PictureThis — Plant Identifier

На втором месте находится приложение другого издателя из Китая — компании Glority Global Group Ltd. С его помощью пользователи могут определять вид того или иного растения, просто сфотографировав его. Это блестящий пример возможностей, которые открывает локализация приложения: несмотря на то что PictureThis разработала китайская компания, основная масса пользователей проживает в США (21%), Франции (8%) и Японии (7%). Пользователи из Китая лишь на пятом месте по числу установок.

В апреле PictureThis скачивали более 2,5 млн раз. Приложением можно бесплатно пользоваться в течение недели, затем активируется премиум-подписка. Издатели заработали на нем более $5,8 млн; 58% прибыли принесли пользователи из США. Средний показатель LTV составляет $2,12.

3. BOSS Direct recruitment

На третьей строчке рейтинга разместилось приложение BOSS Direct recruitment, или BOSS Zhipin, — китайский сервис для поиска работы и подбора персонала. В апреле BOSS Direct recruitment скачали более 1,2 млн раз, а платные функции приложения принесли его издателю Beijing Huapin Borui Network Technology Co более $6,8 млн. Средний показатель LTV — $3,58.

4. MLB

Это приложение выпустила Главная лига бейсбола США. Его издатели получают свой доход за счет платных подписок на трансляции бейсбольных матчей. Наибольшей популярностью MLB пользуется в США, но его поклонники есть в Канаде, Доминикане, Мексике и Японии.

В апреле приложение скачали более 800 тысяч раз. Общая выручка — более $5,7 млн. Средний показатель LTV — $7,27.

5. MyFitnessPal: Calorie Counter

MyFitnessPal: Calorie Counter — это калькулятор калорий, который включает в себя данные о более 14 млн продуктов.

За последний месяц его скачали более 1,5 млн раз. Среди пользователей — жители США, Великобритании, Германии, Бразилии, Канады и других стран. Общий объем выручки приложения составил более $9,6 млн, а средний показатель LTV — $3,23.

6. Peacock TV: Stream TV & Movies

А это — приложение стримингового сервиса от медиакорпорации NBCUniversal. Большая часть его пользователей живет в США. В течение месяца Peacock TV скачали более 2,2 млн раз, а общая выручка составила более $14 млн. Средний показатель LTV — $2,71.

7. GameChanger

GameChanger — стриминговая платформа для просмотра трансляций спортивных соревнований. Издатель — GameChanger Media, Inc. Большинство пользователей этого приложения, как и предыдущего, живет в США — их 98%. За последний месяц GameChanger скачали более 600 тысяч раз. Общая выручка составляет более $3,2 млн, а средний показатель LTV — $4,97.

8. LinkedIn: Network & Job Finder

Восьмую строчку рейтинга самых трендовых приложений занял LinkedIn. В этом месяце его скачали более 4,8 млн раз, больше всего — в Индии (22%) и США (17%). Общая выручка приложения за 30 дней составила более $18 млн, при этом наибольшую часть дохода (51%) принесли пользователи из США. Средний показатель LTV — $3,96.

9. Audible audiobooks & podcasts

Это приложение для тех, кто слушает аудиокниги и подкасты в сервисе Audible. Оно популярно среди пользователей из США, Индии, Германии, Великобритании, Испании и других стран. В течение месяца его скачали более 1,9 млн раз. Своему издателю приложение принесло более $18,6 млн. Средний показатель LTV составляет $1,48.

10. SHOWTIME: TV, Movies and More

Приложение создано для пользователей стримингового сервиса Showtime Networks и позволяет смотреть фильмы, сериалы и спортивные соревнования. Используют приложение в основном в США. За последние 30 дней его скачали более 256 тысяч раз, а общая прибыль составила около $3 млн. Средний показатель LTV составляет $6,24.

Как видим, в топе рейтинга оказались приложения самой разной тематики. Это и стриминговые сервисы, и игровая платформа, и даже идентификатор растений. Чтобы и ваше приложение получило признание среди тысяч, а то и миллионов пользователей, важно оставаться в курсе трендов мирового рынка, а также понимать особенности целевой аудитории. И, конечно же, не забывайте про качественную локализацию, которая поможет вам выйти на новые более прибыльные рынки.

Источник: Logrus IT

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.