Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
CRM , CALLBACK 1.7 руб./мин, Call Tracking, Аналитика, Телефония, Геолокация
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как сделать заманчивое предложение?

93 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что нужно, чтобы Ваше предложение привлекало всё больше и больше клиентов? Правильный ответ: предложить разные варианты, дать выбор.

b_56728077c814d.jpg

Что нужно, чтобы Ваше предложение привлекало всё больше и больше клиентов? Правильный ответ: предложить разные варианты, дать выбор. Вам понравится, если предложение составят под ваши цели и задачи? Гораздо легче решиться на покупку, когда условия прозрачны и есть из чего выбрать. Чтобы добавить преимущества своему предложению рекомендуем разделить свое стандартное предложение на 3 разных типа по уровню цены:

  • самый дешевый
  • средний
  • максимально дорогой

Элементы матрицы услуг.

Если человек выбирает только по цене, то у Вас обязательно должно быть самое дешевое предложение. Пластиковое окно пусть без рамы, фурнитуры, отделки, доставки, но за 3 тыс. рублей. Тот самый товар-локомотив, который может потащить за собой многие другие нужные детали/аксессуары, значительно увеличивая средний чек. Как создать такой товар? Вам потребуется «отрезать» всё возможное по максимуму, оставив товар совсем «голым».

Супер VIP (максимально дорогое предложение) позволит Вам быть бессовестными и поставить на свою услугу столько, сколько Вам нужно. Если продолжать рассматривать сферу клининга, то экслюзивом будут, например, мужчины-стриптезеры, которые делают у Вас уборку. А собственно, почему и нет?

Не гадайте на ромашке, чтобы назначить цену, используйте А/В тест.

Если у Вашей сферы бизнеса, нет четкого ориентира в виде стоимости товара на рынке (продажа картин, предположим), или просто сложно определиться с тем, какую цену поставить, в таких случаях используется А/В тестирование цены. И в зависимости оттого, по какой цене лучше идёт, делается окончательный выбор. Суть А/В тестинга заключается в том, что Вы к начальной стоимости прибавляете ещё немного, потом ещё и ещё, фиксируя и анализируя каждую вариацию. Замеряйте количество отказов от покупки, и итоговую прибыль. Когда наступит момент, когда отказов больше, а финальная прибыль меньше, тогда возвращайтесь на шаг назад. Важно: необходимо смотреть не только на отказы, но и на финальную прибыль! Может быть такой вариант, когда отказов будет больше, конверсия упадет, но общая прибыль увеличилась. Поэтому лишь когда сумма не будет покрывать количество отказов — это та самая точка, тот сигнал, показывающий необходимость вернуться немного назад, уменьшив цену.

На сайте матрицу услуг эффектно представлять в виде базового, среднего и расширенного пакетов. Наверняка, Вы не раз встречали некую таблицу, где напротив базового пакета стоит 3 галочки, среднего 5, а напротив расширенного все 10. Такая визуализация помогает клиенту решить какие услуги ему нужны, а без каких он может обойтись. Всё наглядно и прозрачно. Соответственно, выстраивая матрицу услуг и предоставляя выбор, клиенту уже не так страшно совершать покупку. Он уже выбирает между вашим предложением за 500 и за 2000 руб, а не конкурентами.

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать