Luxxy.com – маркетплейс люксовых товаров
Меня зовут Владимир Евладов, мне 35 лет. До открытия своего бизнеса я работал на позиции бренд-менеджера и директора по продукту. В 2012 году основал собственный бизнес: работал с аксессуарами и часами. В онлайн пришел в 2015 году в отельный бизнес.
В 2016 году была основана компания luxxy.com – онлайн-маркетплейс люксовой одежды, обуви и аксессуаров.
Сейчас в команде три разработчика, один дизайнер, один business development manager, один smm-менеджер и одинмаркетолог. Также на аутсорсе работает команда копирайтеров и модераторов категорий товара.
Идея создания проекта возникла в 2015 году во время путешествия по Штатам. Мы провели анализ рынка вторичных товаров категории люкс Америки, Европы и России: Европе и США активный вторичный рынок товаров класса люкс с крупными игроками, например, капитализация therealreal.com составляет 173 млн $, а vestiairecollective.com - 62 млн $, у нас же вторичный рынок лакшери сегмента еще в зачаточном состоянии. Нам показалось это странным, но перспективным.
С марта 2016 года я занялся подбором команды, формированием планов. Окончательно концепция оформилась в Июне 2016 года, 1 Декабря 2016 мы запустились в виде каталога-агрегатора частных объявлений, а в Мае 2017 мы совершили первые продажи через наш сайт.
Идея была в том, чтобы объединить вторичный рынок люксовых товаров в единую систему, предоставить удобный поиск и гарантии надежности сделок, заключаемых между частными лицами.
Сейчас мы активно развиваем сотрудничество с инстаграм-комиссионками и розничными комиссионными магазинами с целью объединить их товары на одной площадке. Уже сейчас с нами сотрудничают более 50 ресурсов и наш каталог товаров объединяет более 170,000 единиц уникальных товаров, самая дорогая сумка, представленная у нас в продаже это Chanel Croc за 2 млн рублей, но также можно легко найти и туфли Christian Louboutin за 3,850 рублей.
В мае мы запустили услугу «Безопасная сделка», которая позволяет максимально обезопасить сделку между частными пользователями luxxy.com любой ценовой категории. Суть ее проста и активно применяется во всем мире – продавец получает деньги только после того, как вещь поступила к покупателю и он не имеет претензий. Мы столкнулись с тем что и продавцы и покупатели относятся настороженно к такому сервису, но нам не страшно что-то делать первыми, мы видим что попробовав раз обе стороны сделки понимают всю ее простоту и выгоду и становятся нашими постоянными клиентами.
Мы первыми пришли с такой бизнес моделью на этот рынок: да, сейчас некоторые офлайн-комиссионки выходят в онлайн, но все равно работают исключительно через приемку и хранение товара у себя на складе. Это драмматически влияет размер комиссии и не в их пользу. Если мы можем себе позволить работать под 10% отсуммы реализации, то стандартные комиссионки вынуждены ставить комиссию 40-50%.
Наша цель – объединение и систематизация вторичногорынка люксовых товаров в России. В планах – развивать сайт, обеспечивая лучший сервис как для покупателей, так и для продавцов. Приносить реальную пользу нашим клиентам.
У нас небольшая компания, мы подвижны и быстро отвечаем на запросы рынка. Я сам отвечаю на телефонные звонки наших клиентов, это дает огромный объем полезной информации, которая помогает делать сервис действительно удобным.