Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация продаж компании за 10 дней: как «Жилстрой» переехал на новую CRM в сжатые сроки

Группа компаний «Жилстрой» г. Пенза провела автоматизацию продаж и сопровождения сделок менее чем за две недели. Рассказываем, за счет чего застройщик перешел на новую CRM так быстро и как изменение рабочих процессов отразилось на показателях компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дорога к переезду

В группу компаний «Жилстрой» входят три направления — «Жилстрой Девелопмент» (строительство), «Жилстрой Индустрия» (производство ЖБИ), «Эталон Жилстрой» (управление жильем). «Жилстрой Девелопмент» занимает одну из лидирующих позиций на строительном рынке Пензенской области. За все время деятельности «Жилстрой Девелопмент» реализовал более 40 проектов, или 300 тысяч квадратных метров жилья. В рейтинге ЕРЗ по объемам строительства девелопер находится на 4 строчке в Пензенской области. Сегодня девелопер занимается строительством еще шести ЖК и продолжает разрабатывать другие проекты.


Сити-Квартал на ул. Измайлова в Пензе

К 2021 году застройщика перестала удовлетворять предыдущая CRM — в компании хотели автоматизировать рабочие процессы, чтобы можно было пользоваться отчетами о продажах и единым дашбордом, но настройки системы не позволяли этого сделать.

Тогда руководство «Жилстрой Девелопмент» пришло к пониманию, что от старой CRM-системы нужно либо отказываться, либо дорабатывать. Второй вариант рассматривать не стали, поскольку это требовало бы много времени и вложений финансов в доработку.

Выбирая новую систему, «Жилстрой Девелопмент» старался найти наиболее подходящий вариант. Таким оказалось решение компании MACRO, которая занимается автоматизацией строительных организаций более 10 лет.

Особенности автоматизации бизнес-процессов застройщика

Для «Жилстрой Девелопмент» важную роль при переезде на новую CRM играла скорость — переход нужно было совершить очень оперативно, максимум за две недели. В компании не хотели параллельно работать в двух системах, считая это непродуктивным и просчитывая риски, связанные с возможной потерей некоторых данных.


Кабинет MaroCRM

Для MACRO амбициозная задача «Жилстрой Девелопмент» стала неким вызовом. В итоге кейс стал самым быстрым внедрением CRM за всю историю компании.

В «Жилстрой Девелопмент» быстро собрали информацию, необходимую для переезда, поскольку ведение вопросов по CRM-системе сконцентрировано на нескольких специалистах — это позволяет оперативно собирать все данные.

С помощью MacroCRM удалось быстро загрузить дома в систему, чтобы затем добавлять графики, подключать сайты и сервисы. Перенос информации занял ровно неделю, после этого прошло обучение сотрудников девелопера, которое позволило изучить детали работы CRM.

Директор по маркетингу «Жилстрой Девелопмент» Анна Второва, которая отвечала за внедрение продукта, вспоминает, что компании удалось организовать комфортный и беспроблемный переезд. «Коллеги из MACRO очень быстро обработали информацию. В том числе благодаря этому мы смогли решить непростую задачу — перейти на новую CRM менее чем за пару недель», — говорит Анна Второва.


Карта перехода на MacroCRM

Результаты автоматизации продаж застройщика

После внедрения застройщик начал пользоваться интерактивной функциональной шахматкой с оперативным поиском, управлять домами и квартирами, анализировать продажи и составлять график платежей и очередь броней.

В «Жилстрой Девелопмент» отмечают, что оперативная и постоянная поддержка в технических вопросах — одно из ключевых приобретений с новой CRM: информация для отчетности стала обрабатываться в два раза быстрее.

Теперь каждый менеджер компании может написать в телеграм-чат MacroCRM, запросить помощь по любому вопросу и оперативно получить ответ. В итоге затраты на общение с техподдержкой сократились на 70%. Ранее работникам девелопера приходилось во много самостоятельно разбираться в технических вопросах.

Примечательно, что за год работы с MacroCRM у «Жилстрой Девелопмент» почти не было технических сложностей. Проблема возникла лишь однажды, когда система перестала отображать звонки через «Билайн» и облачную телефонию. Временную неисправность, связанная с изменением протоколов в одностороннем порядке, почти сразу устранили.


В «Жилстрой Девелопмент» приводят и другие итоги внедрения:

  1. Автоматизация процессов ценообразования и оперативная корректировка данных
  2. Эффективная система распределения данных по ЖК
  3. Более простое принятие управленческих решений, исходя из данных в реальном времени
  4. Формирование параметров и персональная настройка шахматки для каждого агентства по необходимым параметрам
  5. Понятное взаимодействие по оформлению сделки CRM

В ближайшее время «Жилстрой Девелопмент» будет дорабатывать CRM-систему для своих маркетинговых процессов — компания MACRO готова прислушиваться к пожеланиям по автоматизации девелоперской компании и вносить изменения в продукт.

«Наш кейс с „Жилстрой Девелопмент“ может стать масштабируемым и на другие проекты. Для этого все клиенты должны так же комплексно и обстоятельно подходить к внедрению и заранее готовить нужные данные», — считает Юлия Зайкова, руководитель отдела внедрения MacroCRM.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.