25 способов привлечения клиентов из Инстаграм
КОММЕНТИМ ТОПОВЫХ БЛОГЕРОВ
Это тот случай, когда в свободное время можно заняться чем-то простым, но одновременно и полезным. Найдите топовых блогеров у которых есть Ваша ЦА и уместно комментируйте их публикации, чтобы Вас заметили. Если Ваше мнение кому-то понравится, то вполне реально можно ожидать лайки, переходы в Ваш профиль и подписки. А для Вас – живой трафик!
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ В СТОРИС
Смело размещайте свою рекламу в сторис у известных блогеров. Главное, хорошо промониторьте целевую аудиторию. Что хорошо, так это обилие вариантов подачи вашей рекламы: с подводкой, без подводки, 1-2 или 3 сторис. Выбирать вам – все зависит от бюджета!
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ В ЛЕНТЕ
Данный способ, несомненно работает, но от сторис отличает его высокая стоимость. В этом случае нужно быть аккуратным и все тестировать. Может не зайти текст, картинка, или же аудитория у блоггера не ваша. Так что, тест, тест и еще раз тест!
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ЧЕРЕЗ БАРТЕР
Бартер это то, что актуально всегда, поэтому смело можно брать его на вооружение. Вы им продукт, услугу, а они вам трафик. Не забудьте подготовить свою площадку грамотно, чтобы не слить подарки.
РЕКЛАМА В СТОРИС ПАБЛИКОВ
Все помним, что помимо блогеров, есть еще и паблики. Там цена дешевле, так как меньше вовлеченность, но, как инструмент для продвижения, работает хорошо!
РЕКЛАМА В ЛЕНТЕ ПАБЛИКОВ
Вполне адекватная цена и в ленте пабликов. Советуем выбрать хороший паблик, с качественной аудиторией и вовлеченностью. Иначе можно потерять свои “кровно заработанные”.
МАРАФОНЫ
Вы владелец продукта, товара или услуги. Запускаете марафон для целевой аудитории и победителям дарите подарки, связанные с основным продуктом. А ЦА, которая участвует в марафоне и выполняет задания – прогревается вашим продуктом. Главное, чтобы задания были целевые.
GIVEAWAY
Розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий зовется гивом. Для начала научитесь вовлекать аудиторию в свой профиль, а затем можно и розыгрыши проводить. Дешевые подписчики, отписки 2-3 месяца и очень много работы после гива по восстановлению активности. Но, если вы вовлекаете – это только в плюс!
ХЭШТЕГИ
Они являются основным инструментом для поиска в Инстаграм. Прописывайте ключевые слова, относящиеся к вашим услугам/продуктам. Не забывайте их использовать, но и не злоупотребляйте. Не бывает лишнего трафика на ваш аккаунт!
IGTV
Это видеохостинг вертикальных видео, длинною в один час, которые можно просматривать как из самого Инстаграма, через новое приложение IGTV, так и через компьютер. Сняли видео – разместите его, и оно будет видно в ленте сверху. Дополнительное внимание к вам!
ГЕО-ЛОКАЦИИ
Не забывайте отмечать гео-локации! Они позволяют охватить больше аудитории в том месте, с которого вы разместили публикацию или сторис.
SFS
«Shout out for shout out» - «упоминание за упоминание». SFS может стать отличным способом бесплатного продвижения в Инстаграм и поможет быстро набрать много подписчиков. К примеру, блоггер организует конкурс: “Расскажите в своем профиле историю, укажите ссылку на меня. Лучшие истории я опубликую на своей странице”. Тем самым, получите бесплатную рекламу (если ваша история станет лучшей, естественно).
ОТМЕТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Отмечая блоггеров и пользователей из списка друзей на взаимосвязанные темы, вы вполне можете рассчитывать на то, что в ответ они разместят в своих сторис ссылку на ваши публикации. Отсюда и трафик!
Ниже пример, где девушка нарисовала портрет известного блогера и отметила его под своим постом (рис.1). В ответ блогер упомянула пост своей подписчицы в сторис и сохранила в актуальном!
ОТМЕТКА ТОВАРОВ
Вы настроили магазин товаров на бизнес-странице Facebook? Значит у Вас появится Shoping Tags с возможностью отмечать товары на фото. Цель — увеличить продажи через социальную сеть.
АКТУАЛЬНОЕ
В актуальное можете добавить отзывы, информацию о Вас/Вашей компании, как заказать, адреса магазинов. Уделите должное количество времени оформлению! И не забудьте про ссылки.
РАЗМЕЩЕНИЕ В АКТУАЛЬНОМ У БЛОГЕРОВ
Хороший способ привлечь к себе внимание - разместить рекламу в “вечных сторис” у топ блогеров. Не забываем про ЦА!
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ
Правильно настройте ЦА, и таргет в ленте сработает на “ура!”. Точечные настройки аудитории лучше всего делать в рекламном кабинете Facebook.
ТАРГЕТ В СТОРИС
Таргет доступен не только в ленте, но и в сторис по Вашей целевой аудитории.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ИЗ ПРОФИЛЯ
Вы можете, не заходя в рекламный кабинет Facebook продвигать свои посты или сторис . Для этого нужно просто поднять публикации из своего профиля Инстаграм.
ЛИД-ФОРМА
Создайте лид-форму Instagram и используйте ее как в таргетированной рекламе, так и в самой бизнес-странице. Главное – фильтровать ЦА в форме дополнительными вопросами.
НОМЕР ТЕЛЕФОНА В ПРОФИЛЕ
Получите звонки указав номер телефона в профиле! (Не забываем, что среди читающих данную статью, есть и новички).
EMAIL В ПРОФИЛЕ
Аналогично способу выше. Укажите Email в своем профиле – получите сообщения на почту.
МАССФОЛОВИНГ
Подписывайтесь и отписывайтесь от аккаунтов, выбранные по Вашим запросам или хэштегам (по ключевым настройкам). В регионах вполне работающий способ.
МАССЛАЙКИНГ
Для тех, кто только-только осваивает Инсту. Хотите получить заинтересованность Вашим профилем? Лайкайте чужие публикации, где преобладает Ваша ЦА.
ТАПЛИНК
Отличный сервис Taplink.ru. Он позволяет сделать описание + указать больше ссылок и связаться с Вами через мессенджеры.
Мы привели достаточное количество вариантов привлечения клиентов. Осталось дело за Вами, ну или за нами... Агентство Madwins всегда готово сделать за Вас всю рутинную работу! ;-)
Больше полезных статей и кейсов — в нашей группе ВКонтакте.