Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
216 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 советов, как повысить органический охват в Инстаграм

Вашему бизнесу нужны продажи из соцсетей? Или вы хотите, чтобы на продающий сайт приходили больше пользователей? Тогда советуем вам увеличить органический охват в Инстаграм.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое органический охват в Инстаграм и зачем он нужен

Рискованные методы рекламы в соцсетях — плохой вариант для бизнеса. Налоговая наказывает за серые зарплаты, а всемогущий Инстаграм — за серые способы продвижения. Могут заблокировать. Поэтому накрутки вроде массфоловинга и масслайкинга — в топку. По крайней мере, у себя в агентстве мы такое не используем.


Чтобы продвигать свой бренд в соцсети, нужны либо органический охват, либо виральный, либо рекламный. Последний — это чаще всего таргетинг, т.е. настройка показов рекламы тем, на кого она нацелена. Об этом подробнее тут. Виральный — это когда пользователи, не являющиеся вашими подписчиками, увидели ваш пост.

Что вам приходит в голову при слове «органический»? Что-то полезное, естественное, «без химии». В интернет-маркетинге все точно также. Органический трафик в Инстаграм — это когда люди увидели ваш пост без использования платного продвижения. Вашу публикацию заметили, она понравилась людям и лента Инстаграм покажет его большему количеству подписчиков.

Зачем нужно работать над органическим охватом? Затем, что он бесплатный. Если у вас есть хороший естественный охват, то это поможет сократить расходы на рекламу в соцсетях. К тому же при таргетировании это поможет снизить стоимость целевых действий.

Совет первый: готовьте контент

Умная лента будет показывать ваши посты, если они найдут отклик у аудитории. А для того, чтобы люди с удовольствием посещали ваш профиль — дайте картинки и тексты, которые им понравятся. Но помните, что посты должны быть качественными, оригинальными и подходящими под вашу тематику. Поэтому составьте контент-план, с учетом интересов вашей целевой аудитории.


Делайте различные активации и конкурсы в постах, старайтесь почаще спрашивать мнения пользователей и делайте интересные продающие публикации. Если с креативом проблемы — обращайтесь к специалистам по SMM. И не забывайте, что для полноценного привлечения внимания к вашему бренду нужно чередовать виды используемого контента. Одни продающие посты на себе профиль не вытянут. Нужно ведь людей и развлечь, и что-то полезное им рассказать.

Совет 2: регулярно выкладывайте посты

1-2 поста в день — то что нужно для того, чтобы вы регулярно появлялись в ленте своих подписчиков. Выберите оптимальное для постинга время.


Если у вас есть контент-план, то придерживаясь расписания, можно публиковаться через сервисы автопостинга, например Amplifr, Smmplanner, Megapo. Удобно и полезно, особенно если у вас несколько профилей в разных соцсетях.

Совет 3: не забывайте делать сторис

Сторис — отличный способ напомнить о себе. В этом плейсменте, кстати, можно сделать отличные превью для своих постов из ленты.

Можно с помощью картинки и текста на ней заинтересовать подписчиков. Можно просто запостить в сторис свою публикацию из ленты — так вы задействуете два плейсмента одновременно, а значит повысите органический охват. Конечно, если ваш контент качественный.


Кстати, неплохо этот плейсмент подходит и для продающего контента — там можно показать товар лицом или даже рассказать как им пользоваться.


Совет 4: используйте ситуативность

В сети гуляет популярный мем? Очередная селебрити сказала что-то не подумав, и все над этим прикалываются? ОК. Если что-то вызвало бурю эмоций в соцсетях, почему нельзя это использовать? Мемы любят и постят, ими делятся.


Только использование популярных тем должно быть к месту и не вступать в противоречие с вашим контентом.

Совет 5: ставьте геометки

По геометкам на ваш профиль могут прийти новые пользователи. Это своеобразный указатель на пути аудитории, который может привести к вам. Можно кстати добавить место и в сторис. Важно знать, что популярные места забиты, поэтому старайтесь расширить географию.


Совет 6: Публикуйте видео и устраивайте прямые эфиры

Видео в Инстаграм при пролистывании ленты транслируется сразу, без клика по нему. Движение на экране задерживает взгляд пользователя. Особенно это хорошо для чего-то красивого, яркого. Или очень интересного. Но будьте осторожны с шок-контентом. Иначе умная лента урежет вам органический охват этой публикации.

Прямые эфиры давно уже не в новинку в соцсетях. Органический охват в Инстаграм тут можно увеличить за счет того, что пользователям приходит уведомление об этом событии. Очередное напоминание о вашем бренде будет не лишним. Главное, чтобы тема эфира была интересна вашей ЦА. Например, можно в прямом эфире отвечать на вопросы подписчиков.

Совет 7: ставьте хэштеги

Хэштеги, как инструмент для увеличения органического охвата, используются давно, но это не значит что они потеряли эффективность.


Рассыпая таким образом «хлебные крошки», можно помочь найти профиль пользователям, которые о вас даже не знают, но ищут что-то, что у вас есть. Инстаграм предлагает наиболее релевантные хэштеги, так что вам даже не особенно стоит напрягаться по этому поводу.

Соцсети — хорошее место для того, чтобы проявить креатив, продвигая свой бренд. Главное — тестировать варианты, анализировать показатели и убирать то что не работает на ваш бизнес.

Надеюсь, наша информация будет полезна и вы сможете повысить органический охват в Инстаграм для своего профиля.

Если вы хотите, чтобы продвижением вашего бизнеса в соцсетях занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры Madwins ответят на вопросы. Мы знаем, что сделать для вашего органического охвата и как увеличить количество продаж в соцсетях с помощью таргетирования.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.