Главное Свежее Вакансии   Проекты
11 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды в SMM 2020: актуальные тенденции для брендов

Актуальные тренды в SMM этого года помогут вашему бренду оставаться на плаву и не выглядеть анахронизмом.

Мы подготовили для вас статью о некоторых тенденциях, которые помогут вам оставаться в теме.

Естественность и реальность


Благодаря тому, что соцсети переполнились гламурными фотографиями и видео — стала популярна естественность.


Происходит это прежде всего потому, что публике приелись образы из журналов «нулевых» — эталонные, выхолощенные до совершенства. Потому сейчас аудитории интересны реальные люди и реальный визуал — минимум фильтров, максимум органичности и открытости.

Фотосеты


Стоковые фотографии стали проигрывать собственному контенту. И это оправдано — ведь сообщества и профили брендов должны работать на повышение узнаваемости. Свой стиль, реальные лица, интересные образы — следовательно возникает необходимость в фотосессиях. Во-первых, это отличный способ познакомить аудиторию с вами. Во-вторых, позволит стать ближе к людям за счет создания различных образов представителей компании.


Пресеты


Сохраненные настройки фото, или пресеты — то без чего трудно будет обойтись в упаковке профилей и сообществ. Но, к счастью, у нас есть Lightroom и Capture One — наиболее популярные инструменты, для создания пресетов. В итоге оформленные в одном стиле посты с одинаковыми настройками фотографий смотрятся стильно и работают на узнаваемость бренда.


Видео


Картинка — лучше чем текст цепляет взгляд пользователя. Видео — тем более. В Инстаграм, например, видеоролики в ленте транслируются автоматически и взгляд поневоле останавливается на движущемся контенте. Интересные, красивые видео и музыка — тренды в SMM, которые не уйдут еще долго.

Раньше для того, чтобы создать видео нужны были специальные программы для монтажа. Но сейчас, когда инструменты для видеомонтажа и создания различных эффектов находятся в открытом доступе, создавать контент такого типа не особо трудозатратно. В итоге в SMM-продвижении видео становится одним из главных инструментов. В одной из наших статей можно прочитать о некоторых приложениях, которые облегчат жизнь контентщику.

Исчезающий контент


Исчезающий контент, или сторис — то, что дает нам возможность не перегружать ленту, но при этом постоянно напоминать о себе подписчикам. К тому же тот факт, что контент временный — побуждает аудиторию к просмотру, ведь можно упустить что-то интересное, и больше никогда этого не увидеть.


TikTok


Соцсеть, над которой раньше не прикалывался только ленивый стала рекламной площадкой для многих брендов. Предприниматели активно осваивают новые соцсети, чтобы занять ниши. Удивляться этому нет смысла — вспомните, в самом начале Инстаграм не воспринимался серьезными рекламодателями в качестве полноценной площадки для продвижения их брендов.

Инфлюенсеры с небольшой, но активной аудиторией


Люди верят людям. Поэтому инфлюенсеры, с активной, но не гигантской аудиторией стали популярны у рекламодателей. Наноблогеры на фоне лидеров мнений с огромной аудиторией (и огромным ценником за рекламу у них) кажутся людям более независимыми, а значит честными по отношению к своим подписчикам.

Туннели продаж


Туннель продаж — это алгоритм делающий из обычного пользователя покупателя. Такой результат достигается с помощью автоматизации общения с клиентом. Инструменты — чат-боты в соцсетях и мессенджерах. Туннель продаж должен быть продуман до мелочей, начиная от приманки (лид-магнита), заканчивая продажей основного продукта. Еще одно преимущество — автоматизация взаимодействия с клиентом позволяет продавать дополнительные продукты и услуги уже прогретому пользователю.

Надеемся, что наша статья про тренды в SMM будет вам полезна. Если хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Мы можем разработать SMM-стратегию, упаковать и вести сообщество или профиль, настроить таргетированную рекламу для вашего бизнеса.

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.