У бренда есть профиль в Инстаграм, но продаж и заявок нет? Бывает, что органического и вирального охвата не достаточно — тогда на помощь приходит платная реклама в соцсетях. Только для этого нужно работающее рекламное объявление.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы подготовили статью о том, как сделать работающее рекламное объявление. Читайте и внедряйте.
Проанализируйте конкурентов
Анализ конкурентов необходимо проводить для того, чтобы учитывать опыт продвижения в той нише, в которой вы находитесь. У ваших конкурентов есть то, что нужно вам — целевая аудитория. Ваша ЦА и их ЦА — похожи, и зачастую это могут быть одни и те же люди. Поэтому стоит знать, что в их соцсетях нравится пользователям, а что — нет. Так можно не наступить на их грабли.
Важно оценивать конкурентов по разным критериям: периодичность постинга, тональность общения с аудиторией, визуальное оформление и рекламные компании. Можно это делать долго и вручную. А можно — сэкономить время и воспользоваться сервисами, например, SimilarWeb, Popsters и др.
Проанализируйте ЦА, чтобы составить работающее рекламное объявление
Когда вы будете готовить рекламное объявление, без знания своей целевой аудитории не обойтись. Ваша реклама должна закрывать боль потребителя. Как поближе познакомиться с вашими потенциальными лидами и покупателями? Мы советуем составлять mindmap, или ментальную карту. Это помогает разделить ЦА на сегменты, разобраться в том, откуда они получают информацию, какие у них потребности и боли, а также — какие триггеры на них сработают.