Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Кросс-марктинг не требует огромных вложений, зато дает возможность сэкономить на рекламе и расширить круг потребителей. Почитатйе нашу статью на эту тему, и подумайте, подходит ли вам этот способ продвижения.
Что такое кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг — это объединение деятельности двух, трех и более компаний в области продвижения своих брендов.Как пример можно привести сеть известных ювелирных салонов. Теперь потребителю «прилетает» реклама не только от самого магазина, но и от одного банка с предложением бонусов на карту при покупке украшений в бутиках партнера. Некоторые бренды продающие одежду, тоже подключились к сотрудничеству — после покупки товара на определенную сумму дают купон на подарок от «ювелирки». И потребителю приятно и за презентом он все-таки придет, а в довесок к бесплатному маленькому украшению может купить что-то посущественней.
Зачем нужен кросс-маркетинг?
Зачем нужен такой инструмент? Прежде всего, чтобы сэкономить на рекламе. Старый как мир принцип: «ты — мне, я — тебе». Таким образом появляется возможность расширить клиентскую базу за счет потребителей партнера. Такие лиды, в том числе и в соцсетях, будут более дешевыми и «теплыми».