Продвигать бренд в соцсетях можно по-разному. Таргетированная реклама, реклама у блогеров, посевы — на любой вкус и бизнес-план. Сегодня мы расскажем про блог в соцсетях для продвижения бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Зачем бизнесу блог в соцсетях? Мы расскажем подробно.
Больше пользы
Сочетание качественного визуала и полезного, информативного текста — актуальный тренд последних двух лет в соцсетях. Людям приелись короткие подписи к фотографиям из стоков. Аудитория хочет больше пользы и информации.
Продвижение личного бренда
Блог в соцсетях необходим прежде всего тем, кто продвигает личный бренд. Как вы будете пиарить себя, не рассказывая, о том, что вы можете дать своим клиентам и деловым партнерам? А еще очень важно рассказывать о себе, о своих навыках. Личный блог покажет вас экспертом в вашей сфере деятельности.
Польза для репутации бренда
Блог в соцсетях принесет пользу для репутации бренда. Репутационный контент — одна из главных составляющих блогов. Кейсы, ответы на вопросы подписчиков, бэкстейдж — все это поможет продвигать бренд в соцсетях и даст исчерпывающую информацию о вашем продукте. Без репутации нет доверия. Без доверия — нет продаж.
Блог в соцсетях: каким должен быть контент?
На самом деле контент должен быть таким, чтобы понравился вашей ЦА. Мы рекомендуем тщательно изучить свою целевую аудиторию, со всеми ее сегментами, для того чтобы выяснить ее боли и потребности.
«Знаю»
Прежде всего, вы должны сделать так, чтобы пользователи узнали о вас как можно больше. Какие вы услуги предоставляете, в какой нише работаете. Так вы сможете отсеять не вашу аудиторию. Расскажите о себе в таких публикациях, о вашей команде и том, как много вы можете предложить своим потребителям.
Также расскажите о своих достижениях, успехах. Желательно в цифрах. И чем объемнее цифра, тем эффективнее публикация.