Блог в соцсетях для бренда: зачем и о чем
Зачем бизнесу блог в соцсетях? Мы расскажем подробно.
Больше пользы
Сочетание качественного визуала и полезного, информативного текста — актуальный тренд последних двух лет в соцсетях. Людям приелись короткие подписи к фотографиям из стоков. Аудитория хочет больше пользы и информации.
Продвижение личного бренда
Блог в соцсетях необходим прежде всего тем, кто продвигает личный бренд. Как вы будете пиарить себя, не рассказывая, о том, что вы можете дать своим клиентам и деловым партнерам? А еще очень важно рассказывать о себе, о своих навыках. Личный блог покажет вас экспертом в вашей сфере деятельности.
Польза для репутации бренда
Блог в соцсетях принесет пользу для репутации бренда. Репутационный контент — одна из главных составляющих блогов. Кейсы, ответы на вопросы подписчиков, бэкстейдж — все это поможет продвигать бренд в соцсетях и даст исчерпывающую информацию о вашем продукте. Без репутации нет доверия. Без доверия — нет продаж.
Блог в соцсетях: каким должен быть контент?
На самом деле контент должен быть таким, чтобы понравился вашей ЦА. Мы рекомендуем тщательно изучить свою целевую аудиторию, со всеми ее сегментами, для того чтобы выяснить ее боли и потребности.
«Знаю»
Прежде всего, вы должны сделать так, чтобы пользователи узнали о вас как можно больше. Какие вы услуги предоставляете, в какой нише работаете. Так вы сможете отсеять не вашу аудиторию. Расскажите о себе в таких публикациях, о вашей команде и том, как много вы можете предложить своим потребителям.
Также расскажите о своих достижениях, успехах. Желательно в цифрах. И чем объемнее цифра, тем эффективнее публикация. Очень важно сделать так, чтобы потребители захотели получить ваш продукт. Поэтому продвигать бренд в соцсетях с помощью корпоративного блога будет легче, если вы покажете продукт лицом. Расскажите о том, как работаете над качеством товаров или услуг. Как вы оказываете услуги, как решаете проблемы своих клиентов. Вашу экспертность и компетентность нужно доказывать. Этому пункту следует уделить особое внимание. Расскажите с помощью соцсетей, что вы — реальны. Ведь люди покупают у людей. Для этого озаботьтесь наличием фотосета со своими сотрудниками и снимайте больше бэкстейджей из офиса или производственных помещений. Отвечайте на вопросы пользователей — понятно и емко. Все это поможет бороться с негативом и снимает возражения аудитории. Про репутационный контент у нас есть подробная статья, можете ее прочитать. Отличным контентом для публикаций типа «верю», могут стать кейсы — с данными, показателями, инфографикой. Они покажут реальность ваших предложений. Расскажите как вы решили проблему одного клиента, и другие поверят, что вы способны решить их проблемы. Офферы, акции, распродажи — тоже могут быть в вашем контент-плане для корпоративного блога. Особенно, если чередовать их с отзывами довольных покупателей. Есть некоторые темы, которые лучше всего могут помочь продвигать бренд в соцсетях с помощью блога: Блог в соцсетях требует усилий и работы над контентом. Если вы хотите, чтобы мы продвигали ваш бренд в соцсетях, свяжитесь с нами. Мы можем вести ваш блог, настроить таргетированную рекламу, создать упаковку профилей и сообществ, а также разработать для вас SMM-стратегию. 
«Хочу»
«Верю»

«Плачý »
Некоторые темы, которые должны попасть в ваш блог в соцсетях
