Магистранты РГУ им. Косыгина на курсе Академии МАИД.РФ «Нейросети для дизайна»: как прошла первая неделя обучения
В Академии МАИД.РФ прошла первая неделя спецпотока курса «Нейросети для дизайна» для магистрантов главного дизайнерского ВУЗа страны РГУ им. Косыгина. Будущие лучшие дизайнеры России активно вовлечены в изучение генеративного ИИ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Если вы думаете, что нейросети — это второй пилот, вы абсолютно правы! У каждого дизайнера появился личный помощник, способный раздвигать рамки воображения и работать над поставленными задачами 24/7. Именно с такими инсайтами выходят студенты после обучения работе с нейросетями.
Генеративный ИИ в креативной индустрии — это реальность. Кейсы мировых лидеров ясно дают понять, как стремительно внедряется генеративный искусственный интеллект. Выделяются целые направления в компаниях ответственные за внедрение ИИ.
В компании Coca-Cola на должность глобального руководителя отдела генеративного искусственного интеллекта поставили Пратика Такара. Назначение директора по ИИ позволило компании стать первой среди крупных транснациональных корпораций. Каковы результаты?
На курсе рассматривали кейс компании Coca-Cola, как один из самых передовых на мировом рынке — это генеративная видео реклама Coca-Cola® Masterpiece. В рекламном ролике анимация и герои созданы в сотрудничестве с OpenAI и ее нейросетями DALL-E2 и ChatGPT. Только на YouTube ролик собрал 1,5 млн просмотров и около 700 комментариев.
Следующим шагом по внедрению ИИ в компании Coca-Cola стал запуск напитка Y3000. На основе исследования предпочтений потребителей генеративный искусственный интеллект разработал новый вкус и дизайн упаковки в футуристическом стиле. Напиток будущего — в настоящем. И это только начало, своего рода старт! А вы уже создавали креативные QR-коды с помощью Stable Diffusion?