Бриф или чат-бот? Елена Пушкаренко о внедрении чат-ботов в дизайн-студиях. Часть 1
Чат-боты для лидогенерации — мейнстрим нейровремени. А что, если заполнение брифа для дизайн-проекта больше не потребуется? Искусственный интеллект найдёт общий язык быстрее, а вопросы будут более целевыми и точными?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Брифинг или бриф?
Елена Викторовна, в дизайн-исследованиях главной задачей является формирование технического задания (ТЗ). Качественное ТЗ зависит от погружения в задачу клиента. Можно ли достичь этого благодаря брифу?
На рынке дизайна существуют два мнения. Одни считают, что
полноценный бриф составить невозможно. Понимание потребностей возникает на
встречах. Нужны итерации обсуждений и уточнений. Я бы назвала этот подход
классической схемой, близкой людям в принципе. Мы стремимся общаться,
взаимодействовать. Довольные клиенты — это следствие не только выгодных
условий, но и близости по интересам. Здесь сплетаются воедино множество
факторов. Именно они устанавливают долгосрочное комфортное сотрудничество.