Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Транзакционные и массовые email-рассылки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

MailHandler - месяц после релиза проекта

133 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привет всем! Вот и прошел месяц после полноценного релиза нашего проекта. Хотим поделиться некоторой статистикой, рассказать что у нас нового и поделиться дальнейшими планами.

Немного статистики

За первый месяц мы получили около 100 регистраций. Хочу отметить, что сейчас мы продвигаем сервис только через тематические площадки (Спарк, Мегамозг и прочие), поэтому я считаю такой результат, в целом, достаточно приемлемым.

Сейчас график посещаемости нашего сайта выглядит следующим образом:

b_573147db2a2c0.jpg

Наибольший эффект дает публикация тематических статей по email-маркетингу на различных площадках. Однако, так же оказалось полезным изредка публиковать ответы в рубрике "Email-маркетинг" на Тостере и StackOverflow :)

За последний месяц наши пользователи отправили 17016 писем. В основном все используют функциональность массовых рассылок, однако есть те, кто использует транзакционное API.

На данный момент наши пользователи добавили 53483 подписчиков в свои базы.

Также, за первый месяц мы получили первых платящих пользователей, что не может не радовать :)

Проблемы, с которыми мы столкнулись

Основная проблема - спамеры. Пользователи очень часто пытались злоупотребить нашим доверием и разослать рассылки по купленным базам. Для предотвращения таких ситуаций мы проверяем базы наших подписчиков на предмет нахождения адресов в открытом доступе, ведь именно парсинг является основным инструментом сбора баз. Кроме того, для новых пользователей у нас действует механизм модерации рассылок (однако для проверенных пользователей мы его отключаем).

Что нового?

За этот месяц мы сделали многое - массовые рассылки, формы подписки, Double Opt In, управление подписчиками, HTML-редактор для верстки писем онлайн и другое. Часть я уже освещал в нескольких более ранних статьях. Теперь хочу остановиться на том, без чего не может существовать ни один сервис email-маркетинга.

Обработка причин недоставки писем

b_573149f30b58f.jpg

Теперь у пользователей будут отображаться сообщения, сигнализирующие о том, что письмо не было доставлено - это события Hard Bounce и Soft Bounce.

Причины могут быть разные - почтовый сервер получателя недоступен, указанный ящик не существует, почтовый ящик получателя переполнен и многие другие. Мы обрабатываем каждую из них и создаем соответствующее событие.

Кроме того, подписчик, на email-адрес которого не удалось доставить письмо по причине Hard Bounce, блокируется для дальнейшей отправки. Это позволяет нам автоматически очищать ваши базы подписчиков от "зомби" и фейковых адресов.

Рекомендации SpamAssassin

Очень часто даже абсолютно легитимные (с точки зрения баз) рассылки попадают в спам. Происходит это потому, что письмо может быть некорректно сформировано. Для того, чтобы наши пользователи могли улучшить качество отправляемых писем, мы добавили функциональность проверки письма на соответствие правилам распространенного фильтра SpamAssassin:

b_57314cf88f0b6.jpg

Данный пример специально иллюстрирует проверку не совсем валидного письма, чтобы вы могли увидеть бОльший набор критериев проверки.

Дальнейшие планы

Мы давно обещали нашим пользователям реализовать функциональность Веб-хуков, которая позволит отслеживать события (открытие письма, bounce, переход по ссылке в письме) автоматически с помощью POST уведомлений к сервису пользователя.

Также, давно пора добавить рассылки по сегменту базы - это значительно упростит работу с подписчиками.

Кроме того, мы планируем значительно переработать раздел статистики, который позволит более эффективно таргетировать рассылки.

На этом пока всё, спасибо за внимание!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Progressium
Сервис быстрого старта продвижения в соц.сетях
Николай Датский
На днях попробую Ваш сервис. Использовал ранее MailWizz, потом перешли на Unisender и на нём до сих пор. Но у каждого из них свои недостатки. Потестирую Ваш сервис — рад, что появляются сервисы такого рода, думающие в первую очередь о клиентах.
Удачного вам развития!
Ответить
MailHandler
Транзакционные и массовые email-рассылки
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать