Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Транзакционные и массовые email-рассылки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

MailHandler - месяц после релиза проекта

137 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привет всем! Вот и прошел месяц после полноценного релиза нашего проекта. Хотим поделиться некоторой статистикой, рассказать что у нас нового и поделиться дальнейшими планами.

Немного статистики

За первый месяц мы получили около 100 регистраций. Хочу отметить, что сейчас мы продвигаем сервис только через тематические площадки (Спарк, Мегамозг и прочие), поэтому я считаю такой результат, в целом, достаточно приемлемым.

Сейчас график посещаемости нашего сайта выглядит следующим образом:

b_573147db2a2c0.jpg

Наибольший эффект дает публикация тематических статей по email-маркетингу на различных площадках. Однако, так же оказалось полезным изредка публиковать ответы в рубрике "Email-маркетинг" на Тостере и StackOverflow :)

За последний месяц наши пользователи отправили 17016 писем. В основном все используют функциональность массовых рассылок, однако есть те, кто использует транзакционное API.

На данный момент наши пользователи добавили 53483 подписчиков в свои базы.

Также, за первый месяц мы получили первых платящих пользователей, что не может не радовать :)

Проблемы, с которыми мы столкнулись

Основная проблема - спамеры. Пользователи очень часто пытались злоупотребить нашим доверием и разослать рассылки по купленным базам. Для предотвращения таких ситуаций мы проверяем базы наших подписчиков на предмет нахождения адресов в открытом доступе, ведь именно парсинг является основным инструментом сбора баз. Кроме того, для новых пользователей у нас действует механизм модерации рассылок (однако для проверенных пользователей мы его отключаем).

Что нового?

За этот месяц мы сделали многое - массовые рассылки, формы подписки, Double Opt In, управление подписчиками, HTML-редактор для верстки писем онлайн и другое. Часть я уже освещал в нескольких более ранних статьях. Теперь хочу остановиться на том, без чего не может существовать ни один сервис email-маркетинга.

Обработка причин недоставки писем

b_573149f30b58f.jpg

Теперь у пользователей будут отображаться сообщения, сигнализирующие о том, что письмо не было доставлено - это события Hard Bounce и Soft Bounce.

Причины могут быть разные - почтовый сервер получателя недоступен, указанный ящик не существует, почтовый ящик получателя переполнен и многие другие. Мы обрабатываем каждую из них и создаем соответствующее событие.

Кроме того, подписчик, на email-адрес которого не удалось доставить письмо по причине Hard Bounce, блокируется для дальнейшей отправки. Это позволяет нам автоматически очищать ваши базы подписчиков от "зомби" и фейковых адресов.

Рекомендации SpamAssassin

Очень часто даже абсолютно легитимные (с точки зрения баз) рассылки попадают в спам. Происходит это потому, что письмо может быть некорректно сформировано. Для того, чтобы наши пользователи могли улучшить качество отправляемых писем, мы добавили функциональность проверки письма на соответствие правилам распространенного фильтра SpamAssassin:

b_57314cf88f0b6.jpg

Данный пример специально иллюстрирует проверку не совсем валидного письма, чтобы вы могли увидеть бОльший набор критериев проверки.

Дальнейшие планы

Мы давно обещали нашим пользователям реализовать функциональность Веб-хуков, которая позволит отслеживать события (открытие письма, bounce, переход по ссылке в письме) автоматически с помощью POST уведомлений к сервису пользователя.

Также, давно пора добавить рассылки по сегменту базы - это значительно упростит работу с подписчиками.

Кроме того, мы планируем значительно переработать раздел статистики, который позволит более эффективно таргетировать рассылки.

На этом пока всё, спасибо за внимание!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Progressium
Сервис быстрого старта продвижения в соц.сетях
Николай Датский
На днях попробую Ваш сервис. Использовал ранее MailWizz, потом перешли на Unisender и на нём до сих пор. Но у каждого из них свои недостатки. Потестирую Ваш сервис — рад, что появляются сервисы такого рода, думающие в первую очередь о клиентах.
Удачного вам развития!
Ответить
MailHandler
Транзакционные и массовые email-рассылки
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать