Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Транзакционные и массовые email-рассылки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Email Delivery vs Deliverability. В чем разница?

117 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Отдел маркетинга готовит новую email-кампанию. Через кровь и слезы, победив все проблемы со шрифтами, протестировав письмо во всех email-клиентах, они закончили подготовительные этапы. Но так ли это важно, если это письмо не дойдет до адресата?

Каким бы трудоемким не был процесс подготовки email-кампании, все усилия будут затрачены впустую, если письма не дойдут до своих адресатов.

Так как же добиться того, чтобы ваше письмо оказалось во "Входящих" у ваших подписчиков?

Разница между "доставкой" и "доставляемостью" email

Начнем с простого:

  1. Понятие "доставки" писем относится, прежде всего, к возможности почтового сервера принять и корректно обработать ваше письмо.
  2. "Доставляемость" же является показателем того, какая часть ваших писем окажется во "входящих" у ваших адресатов.

Таким образом, проводя email-кампанию, вам необходимо задать себе два вопроса:

  1. Все ли мои письма смогут быть доставлены адресатам?
  2. Все ли мои письма попадут во "входящие"?

Доставка писем

Начнем с первого вопроса. На пути вашего письма могут стоять не только спам-фильтры почтового провайдера, но и орфографические ошибки в email-адресах, недоступность (постоянная или временная) почтовых серверов, троттлинг на стороне почтового сервера или провайдера.

Соответственно, чтобы увеличить процент успешно доставленных писем, необходимо предусмотреть, чтобы ваша система или сервис, который вы используете для доставки писем, отвечали следующим требованиям:

  • Заведомо некорректные email-адреса должны автоматически исправляться. Например, очевидно, что email адрес вида vasya@gmeil.com содержит орфографическую ошибку в доменном имени почтового провайдера, в данном случае GMail.
  • Письмо должно быть повторно отправлено в случае наличия в почтовых логах ошибок c четырехсотыми кодами. Чаще всего эти ошибки означают, что почтовый сервер временно не может обрабатывать входящие письма.
  • Вы не должны единовременно отправлять очень много писем на один почтовый сервер - почтовые провайдеры это очень не любят и добавят ваш IP сначала в gray-list, а потом в black-list. SaaS-сервисы email-маркетинга и транзакционной почты обычно позаботятся об этом сами, поставив письма вашей рассылки в очередь.

Доставляемость писем

А вот с доставляемостью писем всё несколько сложнее. Как вам известно, на сегодняшний день существует великое множество различного программного обеспечения для почтовых серверов, спам-фильтров, у каждого email-провайдера свои технические требования (хоть они более-менее и приведены к единому стандарту).

Задача SaaS-сервисов, типа MailHandler, в том, чтобы максимизировать процент доставляемости ваших писем.

Вот что необходимо предусмотреть, чтобы увеличить шанс того, что ваше письмо окажется во "Входящих" у адресата:

1. Если вы совершаете массовую рассылку, ваше письмо всегда должно содержать ссылку на однокликовый отказ от рассылки, причину по которой адресат получил письмо, релевантный теме рассылки текст.

2. Вы не должны использовать сокращенные URL в теле письма. Почтовые провайдеры могут посчитать такие письма за фишинг.

3. Текст письма не должен быть набран В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, содержать большое количество восклицательных знаков, содержать навязчивую рекламу.

4. Письмо должно быть подписано с помощью DKIM, SPF записи в DNS зоне вашего домена должны позволять отправку писем с используемого почтового сервера.

5. Если вы используете SaaS решение для отправки писем - убедитесь в его репутации. Сделать это можно с помощью сервиса MxToolbox.

6. В случае массовой рассылки письмо должно содержать заголовок Precedence: bulk и List-Unsubscribe.

7. Вы не должны пытаться отправить письмо повторно на тот же адрес, если до этого почтовый сервер ответил вам, что адрес не существует или неактивен.

Этот список можно значительно расширить. Обычно технические нюансы (правильные заголовки письма, plain-text версия, обработка bounce-евентов и др.) берут на себя почтовые сервисы, и вам не нужно о них беспокоиться.

Однако самое главное, что вы должны делать - уважать своих подписчиков. Ваша база должна быть собрана легально, то есть вы должны получить согласие на получение ваших писем от каждого подписчика. Обычно это делается с помощью механизма Double-Opt-In. MailHandler позволяет делать это автоматически в том случае, если вы используете нашу встраиваемую форму подписки.

b_57a1b2c21953b.jpg

Надеюсь, наши рекомендации вам помогут, удачных вам рассылок!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать