Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
233 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самый очевидный способ проектирования интерфейса нового продукта

Материал не будет откровением, однако во-первых известно, что повторение находится в близких родственных связях с учением, во-вторых, смотря на некоторые существующие интерфейсы, которые целиком состоят из дани текущей моде, ещё раз убеждаюсь, что не лишним будет повторить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Речь пойдёт не про UI/UX. Возможно, профессиональное UX-проектирование может дать лучшие результаты, но это долго и дорого, а чем длиннее процесс разработки, тем меньше шансов на успех, не говоря уже про нереальный для большинства компаний ценник.

Самый очевидный и одновременно беспроигрышный способ проектирования интерфейса нового продукта – это использование интерфейса, уже знакомого вашей целевой аудитории. Ваш продукт может быть новым, но он решает реально существующую проблему (надеюсь, что так), соответственно так или иначе ваша целевая аудитория её уже решает. Ну и поскольку вы решили выбрать именно эту проблему, то скорее всего уже знаете или имеете представление о том, как происходит процесс решения «по старинке». Тут есть 3 варианта:

  1. Взять искомый вариант и использовать его в качестве интерфейса.
  2. Послушать идеи целевой аудитории относительно проблемы наподобие «Вот если бы тут вводились данные, тут кнопочка, тут результаты списком» - если идея адекватная, то это скорее всего и есть лучшее решение.
  3. Если искомый вариант очень неудобен, а идей по улучшению нет, то используйте интерфейс, который на ваш взгляд способен решить проблему и одновременно знаком ЦА, пусть и в другом качестве.

Далее пример из практики – проектирование Main Mine. В качестве целевой аудитории оказался я. Нужно было открыть расчётный счёт, платить много за обслуживание не хотелось. Инструментарий:

  • таблица Excel;
  • страница со списком банков Орла;
  • поисковик.

Берём первый банк, забиваем в поиск «расчётный счёт для ИП *Банк*», выписываем в таблицу сколько стоит открытие, ведение, интернет-банкинг, переводы и т.д. И так по всему списку. Потом ставим фильтр и voila – получаем то, что нужно. Конечный результат меня полностью устраивал, а вот способ его получения – нет. По сути, это и есть идея Main Mine – табличка Excel, которую для тебя уже подготовили. Можно сказать, что есть все 3 варианта:

  1. За основу взята электронная таблица (вот ещё пара примеров, подтверждающих востребованность формата: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xe8VQZUwBGiHYeYVLrESh-KKUso37DQKPdPDB3WNQ7I/edit#gid=146238827 – это подготовили ребята из iloveip для Хабра, http://megagroup.ru/payments).
  2. Тут я «послушал» свои идеи относительно того, что табличка – это хорошо, но ещё лучше уже готовая табличка. Кстати, это неправильно – старайтесь опрашивать как можно больше людей перед принятием решения – тоже прописная истина, которой далеко не всегда следуют.
  3. Каждый предприниматель работал с электронными таблицами – Excel, OpenOffice Calc, Google Таблицы.

b_583e9b08971c2.jpgСсылка на калькулятор

Насколько верна была гипотеза? Метрика покажет..

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Вы рановато заметку разместили, как мне кажется. Она не тянет пока для анонса в соц. сетях. Лучше дождаться результатов, исправить ошибки, а потом рассказать.
Ответить
Main Mine
Сравните характеристики инструментов для бизнеса и выберите лучший!
Роман Судоргин
Методом проб и ошибок)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.